Волшебная звезда. Глава 3

Галина Емельянова 2
Ирочка еле как смогла допеть вместе с девочками песню. Ей не терпелось сбежать со сцены, потому что она увидела маму и так боялась, что когда они закончат петь, она уйдёт.

То, что это её мама, девочка не сомневалась, она почувствовала это сердцем. Вот такой она её и представляла.

-Мамочка! – крикнула Ирочка, и просто слетела со сцены.

Она кинулась на шею молодой женщине.

-Мамочка, ты меня нашла…, - прошептала она ей на ухо. – Я знала, что ты меня найдешь.

-Девочка, я не твоя мама, - девушка расцепила детские ручонки и её сердце сжалось, увидев. как задрожали маленькие губки. Крошечные слёзки одна за другой потекли по щёчкам.

– Только не плачь. Твоя мама обязательно тебя найдёт, вот увидишь, - женщина присела на корточки и заглянула в большие серые глаза. – У такой чудесной девочки обязательно будет мама, - она улыбнулась и её взгляд упал на браслет, вернее на маленькую звёздочку, которую ей подарил Слава.

Она сняла её с браслета и, взяв детскую ручку, положила на ладошку.

-Возьми её, - улыбнулась Наташа. – Это не обычная звезда, она исполняет заветные желания, вернее – одно. Моё желание всё равно не сбудется, а твоё – может.

-И мама придёт за мной? – Ирочка вытерла слёзы и улыбнулась. Она крепко сжала звёздочку.

-Конечно, придёт, - Наталья обняла девочку. – Ты только верь, а звёздочка тебе поможет, она укажет дорогу твоей маме к тебе.

-Спасибо, - Ирочка поцеловала девушку и у неё навернулись слёзы.

-Эта девочка произвела нам фурор, - дорогой сказал коллега. – Просмотры сразу взлетели! Ты молодец! Так ей подыграла, что я сам чуть не прослезился. И с этой звездой очень круто вышло.

Наталья его почти не слышала. Её окутывало необъяснимое чувство.

-Если бы я тогда оставила ребёнка, то он был бы раза в два старше этой девочки, - подумала она.

-Ты только не грузись по поводу того, что она тебя назвала мамой. Детдомовские всем вешаются на шею, - сказал коллега и Наташа облегчённо выдохнула.

- И, правда, они все прилипчивы, - подумала она.

Но глаза этой девочки не собирались отпускать её. Они мерещились в каждом проходящем мимо ребёнке.

-Это прям наваждение какое-то, - думала Наташа. – Пройдёт время, забуду.

Но проходил день за днём, а образ малышки так и не исчез из памяти.

-Всё просто по тому, что я скучаю по Славе, - успокаивала она сама себя. – Вот вернётся, сразу всё наладится.

Вячеслав возвращаться не собирался. Что только не делала для этого Наталья, он и слушать её не хотел.

Она переживала и скучала по нему, а ещё по той девочке, Ирочке.

И вот, накануне Нового года, она, накупив кучу подарков, отправилась в детский дом.

-Это для Иры, - сказала там Наталья.

-А, фамилия у неё какая? – спросили её.

-Даже не знаю, - Наташа пожала плечами. – Это та девочка, которая на праздничном концерте думала, что нашла маму.

-А…, Ирочка, - улыбнулась женщина. – Наша звёздочка. Может вы сами хотите всё это ей вручить?

-Нет, я не готова, - Наталья протянула увесистые пакеты.

-Так это вы? - женщина всплеснула руками. – Это же она вас за маму приняла?

-Меня, - Наташа кивнула головой.

-Знаете, Ирочка у нас особенная. Многие хотели её забрать, но она от них убегала, говорила, что маму свою она сердцем почувствует. Может и правда вы смогли бы стать для неё мамой? У вас есть дети?

-Нет, и никогда не будет, - печально ответила Наталья. – Я не могу иметь детей.

-Так может это шанс? – женщина посмотрела на девушку. – Я давно работаю здесь, я - повар. У меня у самой четверо детишек, но я бы, если была бы возможность, всех забрала бы к себе. Особенно Ирочку. Она чудесная девочка.

-Я подумаю, - ответила Наталья.

-Конечно, подумайте, - сказала Светлана Викторовна. – Хорошо подумайте. Нам ведь судьба часто даёт шансы, только не всегда мы их используем.

Наташа медленно шла к калитке.

-Мамочка, ты пришла за мной! – вдруг услышала она и обернулась.

Ирочка стояла на дорожке в расстёгнутом пуховичке и без шапки.

-Ты же замёрзнешь! – крикнула Наталья и бросилась к девочке.

Она накинула на её голову капюшон и застегнула пуховик.

-Я просто боялась, что не успею тебя догнать, - тихо сказала девочка и девушка, вдруг ощутила на сердце такую большую и светлую любовь к этой малышке.

Она обняла её и всю расцеловала. Слёзы радости бежали по щекам. Ей показалось, что она и правда её дочка, которую она когда-то потеряла.

-Да, я пришла за тобой, - прошептала Наташа, целуя маленькие ручки.

-Я так и знала, что ты моя мама, - улыбнулась Ирочка. – Просто ты меня тогда не узнала, да? Я же выросла, мне уже скоро будет шесть лет.

-Конечно не узнала, ты стала такой большой…, - Наталья прижала детскую головку к себе. – Прости меня за это.

-Ничего страшного, звёздочка помогла нам. Она и, правда волшебная, - Ирочка посмотрела в Наташины глаза. – Она показала тебе дорогу.

Светлана Викторовна утирая слёзы наблюдала за ними из окна.

- Я за вас похлопочу, и вы обязательно будете вместе, подумала она и улыбнулась.

(продолжение следует)