За это можно всё отдать...

Эдуард Островский
https://www.youtube.com/watch?v=xHryvwdnDtk

Переписка с президентской администрацией становится драматически- интересной... На моё предложение о необходимости введения смертной казни на период военных действий, государственно -правовое управление Администрации Президента отвечает мотивированным отказом.
Но сам текст, где не только о смертной казни, но и про то, что "у нас чиновники с****или половину денег и продолжают это делать - Государственно-Правовое Управление под руководством Ларисы Игоревны Брычёвой- разослало во все инстанции, от кого зависит"данный процесс.
А поскольку письма было два - собственно с просьбой, а потом - с моим согласием с их доводами про то, что "ну нет никакой возможности вводить смертную казнь,вчера я третье письмо написал, про то, почему все же смертную казнь надо бы вводить...но это дело будущего, хоть и ближайшего. А пока ждём изменений от Генеральной прокуратуры. Министерства Финансов, Правительства Свердловской области....Нет, денег как не было, так и не будет у граждан, пафос то обращения в том и состоит, что нам уже это не интересно, нам бы хоть чтобы как то повлиять на то, чтобы тех, кого сегодня "ласково- дебильно" называют "мобики" и всех военных и мирных российских граждан меньше погибало на этой украинской войне, которая СВО у нас зовётся.
Тем кому тема интересна даю полные тексты переписки: и мои письма и ответы администрации, естественно, в хронологическом порядке.
Тому, кто возьмётся это читать, и, быть может, расположен к данному и действию и возможности таким образом на что то повлиять, - скептически, то у меня нет оснований этого читателя разубеждать. И всё же, во всех ответах этого видны "следы внимательного чтения моего обращения", поскольку после первого развёрнутого письма - направлено "всем сёстрам по серьгам". А второй - короткий мой ответ, где только одна проблема - не регистрации преступлений затрагивается - только в полицию и направлен...в само МВД, а не абы куда. А вопросик, так, между прочим, тянет на 100 млрд, если наш регион - Свердловскую область брать. А по России - матушке-на 20 триллионов в год. Совсем, как поётся в одной песне в дивном исполнении Аллы Борисовны, -  "За это можно всё отдать"...


Текст
Здравствуйте, Лариса Игоревна! Думаю в последнее время про то, как и чем могу содействовать Российской армии в решении её задач в процессе проведения Специальной Военной Операции на Украине. Не только я думаю про это. Все кого я знаю, с кем общаюсь из сверстников - думаем об этом, поскольку возраст позволяет нам участвовать непосредственно в этих событиях только на позиции старших офицеров, когда мобилизация или призыв возможны до 65-лет... Мне 63, но я не старший офицер запаса и поэтому непосредственное участие в военной компании исключено.

Тем не менее, каждый гражданин России, так или иначе, занимаясь своими повседневными делами, может способствовать решению задач победы на фронте на своём рабочем месте или участвуя в общественной жизни.

Так получилось и со мной. С 2017 веду переписку с администрацией президента. Сначала это были вопросы связанные с реализацией проекта "Большой Екатеринбург". И пусть непосредственно мои предложения тогда не были приняты правительством области: они начали активно реализовываться сегодня, пусть через пять лет, но открытое метро связывающее города - спутники Екатеринбурга строить в этом году решено в нашей области. Не сомневаюсь, что дойдёт очередь и до вопроса о выделении удобных для ИЖС земельных участков вокруг Екатеринбурга и организации строительства домов.

Пусть тогда переписка со мной на эту тему была прекращена, события сегодняшние показывают, что пусть хоть в какой то малой степени, но всё же сегодняшним решениям по реализации проекта "Большой Екатеринбург" задуманного мэром Екатеринбурга Аркадием Чернецким ещё в начале двухтысячных, мне удалось способствовать.

А вот вопросы связанные с незаконными госзакупками в нашем регионе, которые начали обсуждаться мною с управлением по противодействию коррупции Администрации Президента, обсуждаются до сих пор. И наверное на окончательное решение этой локальной, применительно к нашему региону, проблеме мы всё же выйдем в ближайшее время.

Наконец то подошел к сути своих предложений для Государственно - Правового Управления президента. Выяснилось мною в процессе работы над материалами о нарушениях в процессе госзакупок, что ущерб и бюджету и в целом государственной собственности в процессе этой работы учреждений и госпредприятий - наносится колоссальный. Оборот этих закупок 40 - 45 трлн в год, соцопросом ВШЭ среди предпринимателей, проведённом в прошлом году, выяснилось, что порядка 20% от размера выделенных на госзакупку средств, - они выплачивают в качестве "отката" должностным лицам. Получается порядка восьми триллионов - уходящих в теневой, нелегальный оборот...в соответствии с опросами предпринимателей.

А вот если исследовать документы о госзакупках, сравнивая непосредственно рыночные минимальные цены и цены по которым эти госзакупки заключаются, - то получается другая картина. В среднем на 100% завышают цены при госзакупках , например овощей, учреждения Свердловской области. Это подтверждается материалами что находятся сегодня или в производстве прокуратуры или в архиве полиции Свердловской области, где я представил данные соответствующие данные о цене картофеля. При том, что у нас в области госзакупок на 240 - 300 млрд в год, если картофельная выборка верна и для другой номенклатуры, ущерб бюджету наносится колоссальный. и это в условиях, когда население, предприятия частные предприниматели собирают необходимые для солдат вещи и оборудование, которые большегрузными автомобилями отправляются в район боевых действий для наших солдат, а оборонные заводы Урала перешли на круглосуточную работу по изготовлению вооружений для обеспечения армии.

Для всего этого же деньги используются прежде всего. Но стилистика переписки с прокуратурой и полицией по поводу очевидных преступлений совершаемых должностными лицами и период СВО, что было показано мною в последних обращениях в Администрацию Президента - не меняется. Всё то же уверенное: "Нет события преступления" и "переписка с вами будет прекращена", как это из ГСУ областного ответили; или "Направлено в Министерство финансов Свердловской области" , как ответила прокуратура СО.

С этим отдельным вопросом разберёмся, я надеюсь, при помощи Управления по противодействию коррупции, но возникает вопрос, отчего высшие офицеры МВД и работники прокуратуры, в том числе и Генеральной, продолжают работать по этим фактам злоупотреблений должностных лиц с государственной собственностью так. как будто ничего в стране не происходит. Очевидно вполне. что не можем мы сегодня позволить себе такую роскошь. как увод в тень половины от колоссального оборота госзакупок.

То что возможно сделать локально, обращаясь в данном случае в Администрацию Президента, мною делается и я надеюсь по этим конкретным фактам проблема будет решена на основе закона. Но вот не хватает, на мой взгляд, положений самого закона в части его санкций, чтобы обратить внимание и общества и потенциальных расхитителей в лице чиновников и тех, кто их покрывает в правоохранительных органах, что общество не может больше терпеть ситуацию когда государственной собственностью чиновники распоряжаются как своей и похищают при её распоряжении - половину.

Предлагаю поставить перед президентом вопрос о введении смертной казни за создание организованной преступной группы - ст 210 УК РФ. Крупные хищения в процессе госзакупок, как показала практика работы полиции в Дагестане, когда там был губернатором товарищ Васильев В.А., - показала эффективность применения этой статьи. Сегодня, когда возникли внешние угрозы для суверенитета. ожидать, что сотрудники полиции и прокуратуры на местах, под воздействием каких то организационных мероприятий будут адекватно реагировать на эти преступления можно, но как это будет исполнено - неизвестно. Считаю возможным подключение для решения этой проблемы и "нормативно- правового" способа - применения смертной казни за наиболее тяжкие факты хищений в процессе госзакупок.

Сосредоточенность на этой проблеме уже сегодня позволит пересмотреть региональные бюджеты госзакупок, бюджеты госпредприятий на них - и перенаправить не менее 100 миллиардов на нужды обороны только в нашей области, а в России эти цифры могут составлять не менее 20 триллионов рублей в год. Введение смертной казни за организацию ОПС для таких хищений - будет способствовать решению задач поставленных президентом в начале Специальной Военной Операции и не противоречит ст 20 Конституции России. При решении задач СВО смертная казнь может быть отменена.



Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx

Вам направлен ответ:
Исходящий номер А26-02-136497191
Дата отправки 5 декабря 2022 года
Текст ответа
В дополнение к уведомлению на Ваше обращение на имя должностного лица Администрации Президента Российской Федерации, полученное 02.12.2022 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 02.12.2022 г. за № 1364971.По вопросу применения смертной казни, сообщаем, что смертная казнь как исключительная мера наказания может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь.Наряду с этим сообщаем, что 16 апреля 1997 г. Российская Федерация подписала Протокол № 6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод «Относительно отмены смертной казни» и согласно статье 18 Венской Конвенции о праве международных договоров приняла обязательство воздержаться от действий, которые лишили бы подписанный ею Протокол его объекта и цели - отмену смертной казни.Выраженное Российской Федерацией намерение установить мораторий на приведение в исполнение смертных приговоров и принять иные меры по отмене смертной казни было одним из существенных оснований для ее вступления в Совет Европы.Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 19 ноября 2009 г. № 1344-0-Р и Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 г. № 3-П в Российской Федерации с 16 апреля 1997 г. смертная казнь применяться не может, то есть наказание в виде смертной казни не должно ни назначаться, ни исполняться.Отказ от исполнения смертных приговоров является общепризнанным принципом международного права, а общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. К настоящему времени в мире насчитывается 130 стран, отменивших смертную казнь в законе или на практике, в связи с чем можно утверждать, что на сегодняшний день в мировой практике сложился легитимный правовой режим, в рамках которого происходит необратимый процесс, направленный на отмену смертной казни как исключительной меры наказания.Также, обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения развитияи укрепления гражданского общества, расширения участия граждан в управлении делами государства Президентом Российской Федерации была предложена концепция «Российской общественной инициативы», предусматривающая рассмотрение предложений граждан, поданных с использованием специализированного Интернет-ресурса www.roi.ru и получивших поддержку не менее 100 тысяч граждан.Правила рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», утверждены Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

Ваше обращение рассматривается
Организация правительство Свердловской области
Исходящий номер А26-02-136497132-СО1
Дата 2 декабря 2022 года
Результат Ознакомиться с результатом
Просим ответить на вопросы по итогам рассмотрения Вашего обращения
Укажите срок исполнения решения, принятого по итогам рассмотрения Вашего обращения, либо выберите пункт "Срок не определён", если решение не содержит планируемый срок исполнения. Если решение не содержит точного срока исполнения, но запланировано его исполнение в определённом месяце, квартале или году, в поле «Срок исполнения решения» укажите последний день упоминаемого в решении месяца, квартала или года.


Ваше обращение рассматривается
Направлено с сопроводительным письмом в
Организация Генеральная прокуратура Российской Федерации
Исходящий номер А26-02-136497131-СО1
Дата 2 декабря 2022 года
Вам направлено уведомление:
Исходящий номер А26-02-136497171
Текст уведомления
Ваше обращение на имя должностного лица Администрации Президента Российской Федерации получено 02.12.2022 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 02.12.2022 г. за № 1364971.В связи с тем, что к Вашему заявлению не приложен полученный Вами ответ по результату рассмотрения вопросов, поставленных в обращении от 02.12.2022 г. за № 1364971, в целях создания Вам возможности дальнейшего обжалования принятого по Вашему обращению решения или действия (бездействия) в связи с его рассмотрением Ваше обращение направлено в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в правительство Свердловской области для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленных Вами вопросов.Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа.

Просим ответить на вопросы по итогам рассмотрения Вашего обращения
Укажите срок исполнения решения, принятого по итогам рассмотрения Вашего обращения, либо выберите пункт "Срок не определён", если решение не содержит планируемый срок исполнения. Если решение не содержит точного срока исполнения, но запланировано его исполнение в определённом месяце, квартале или году, в поле «Срок исполнения решения» укажите последний день упоминаемого в решении месяца, квартала или года.


Ваше обращение рассматривается
Направлено с сопроводительным письмом в
Организация Министерство внутренних дел Российской Федерации
Исходящий номер А26-02-136497133-СО1
Дата 2 декабря 2022 года
Результат Ознакомиться с результатом

Обращение направлено по компетенции
Отправлено в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Статус обращения направлено по компетенции
Дата отправки 5 декабря 2022 года
Дата регистрации обращения 5 декабря 2022 года
Регистрационный номер 1375166
Текст
Здравствуйте, Лариса Игоревна! Сейчас получил ответ по поводу моего обращения "О необходимости введения смертной казни в санкции ст 210 УК РФ"

Ответ мне понятен и мне нечего возразить по существу, поскольку правовых оснований для отказа от не применения смертной казни, как принципа российского уголовного права формально - не существует.

Поскольку это предложение не поддержано, иного пути совершенствования госуправления в области госзакупок, как индивидуальными действиями полиции по пресечению преступных действий должностных лиц,- не существует.

Надеюсь, что вы,как руководитель управления, сможете содействовать решению этой проблемы, поскольку сегодня полиция, фактов завышения цен при госзакупках,- а это основной способ хищения финансовых средств, - не регистрирует.





Ваше обращение рассматривается
Направлено с сопроводительным письмом в
Организация Министерство внутренних дел Российской Федерации
Исходящий номер А26-19-137516631-СО1
Дата 5 декабря 2022 года
Результат
Вам направлено уведомление:
Исходящий номер А26-19-137516671
Текст уведомления
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено 05.12.2022 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 05.12.2022 г. за № 1375166.В связи с тем, что к Вашему заявлению не приложен полученный Вами ответ по результату рассмотрения вопроса, поставленного в обращении от 05.12.2022 г. за № 1375166, в целях создания Вам возможности дальнейшего обжалования принятого по Вашему обращению решения или действия (бездействия) в связи с его рассмотрением Ваше обращение направлено в Министерство внутренних дел Российской Федерации для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса.

Обращение зарегистрировано
Отправлено в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Статус обращения зарегистрировано
Дата отправки 7 декабря 2022 года
Дата регистрации обращения 7 декабря 2022 года
Регистрационный номер 1394340
Текст
Здравствуйте, Лариса Игоревна. Ещё позавчера у меня не было возражений по поводу рассмотренного вашим управлением вопроса о возможности смертной казни. Нет их и сейчас, в том смысле, что ваше решение о не возможности реализации моего предложения основано на российском законодательстве и международно - правовых обязательствах России по этому вопросу. На решении этой проблемы в Европе, на основании единообразного с государствами - членами совета Европы-отказа от смертной казни как санкции предусмотренной уголовным законодательством, так и применения смертной казни.

И всё же возражения против такой позиции, возглавляемого вами управления, существуют и я посчитал возможным их изложить, поскольку ваше решение принято на основании правового статуса Российской Федерации до начала Специальной Военной Операции на Украине. А сегодня, после введения санкций в отношении России теми же странами входящими в Совет Европы, это положение существенно изменилось.

Объединённая Европа и Запад в целом, прежде всего его боевой блок - НАТО, фактически, находятся в состоянии войны с Россией. Война эта ведётся силами вооруженных сил Украины, которая обеспечивается Западом современными вооружениями.

Если исследовать проблему введения смертной казни с этой точки зрения, то мы обсуждаем только один вопрос: является ли, точнее, может ли являться введение смертной казни, одним из условий победы России в этой войне, которая пока развивается в форме военного конфликта на Украине, но масштабы этого конфликта таковы, что это бы ничем не отличалось от войны, когда и если Россия приняла решение о более интенсивном применении военной силы. Что касается нашего противника,то они уже воюют "изо-всех сил".

Таким образом, если мы приходим к выводу, что введение смертной казни может способствовать концентрации финансовых ресурсов в условиях, когда нам противостоит, практически, экономика объединенного Запада, то иного ответа, кроме положительного, мы дать не сможем.

Таким образом, если смертная казнь способна обеспечить большую эффективность функционирования экономики России для решения военных задач,её вводить необходимо.

Если мы приходим к такому выводу, то остаётся проблема легитимного введения смертной казни в Российское уголовное законодательство, поскольку изложенные вами "правовые препятствия " - действительно существуют. Но если мы приходим к выводу о необходимости введения этой санкции, то эта - вторая проблема, должна решаться правовыми средствами. И я не буду этих правовых средств предлагать и как то это обсуждать.

Если мы приходим к выводу что мы используем это правовое средство, то правовые ограничения, существующие сегодня, преодолеваются на основе суверенитета России при помощи использования соответствующих политико - правовых режимов, которые наверное будут введены, и в которых смертная казнь,возможность её применения "за крупные имущественные преступления против госсобственности во время ведения военных действий", - будет одним из элементов действия соответствующего политико - правового режима на время военных действий.