Две судьбы 3

Эльхан
                ДВЕ СУДЬБЫ 3.

Стеша приехала, когда мы её и не ждали. Оказалось, что за хорошее поведение, её отпустили раньше положенного срока. Ну, конечно, я была очень рада, хотя сердце моё заволновалось при виде её. Совесть нечиста и потому боишься взглянуть ей в глаза.
Девочки мирно спали. Будить не стали. Пока я собирала на стол поздний ужин, Стеша принимала ванну.
Вышла оттуда мокренькой. С волос стекали капельки воды.
Теперь обняла меня по настоящему.
- Ленка! Как я благодарна тебе. Ты настоящая подруга. Вернее ты мне родная сестричка.
Лучше не говорила бы таких слов. А стыдно то как!...
Поужинала и развезло её после стакана водки. Спиртное она принесла с собой. Сказала, что по пути захватила.
- Надо обмыть мою свободу.
Уже пьяная в стельку, сообщила мне, что очень любит меня.
Она тут - же захрапела, как мужик, а я до утра не сомкнула глаз.
С утра нажарила котлет, да отварила лапшу.
Подлив приготовила от остатка масла после жарки котлет. Накрошила лук, да помидоры.
Проснулась Стеша после того, как на неё спящую, напрыгнула её дочка. Столько радости было у малышки.
- Мама ты уже не поедешь на работу?... Точно?... Урра! Урра!...
Завтрак у нас прошел с шумом. Ну а потом она стала рассказывать мне о жизни на поселении. Выдала тайну, что скоро её навестит хороший мужик.

Оказывается, он там, на поселении, очень сильно поддерживал её
- Ой Ленка, если бы не он, я наверное не выдержала бы. Представляешь, у нас была норма. Вот и сидишь строчишь и строчишь, а в голове мысли бродят, как там моя доченька.
Кстати, Виктор, как узнал от меня, что дочка одна осталась, так написал мне короткое письмо, а чтобы я не звонила ему.
Ну и обозлил он меня. Не хотела брать с него алименты, а теперь постараюсь выбить с него всё до копейки. Я то знаю, что зарабатывает он очень хорошо. Как выбью всё, что он задолжал дочке, так и отпразднуем вчетвером.
- Ты не против такого мероприятия?...
Что я могла сказать. Всего два слова - Конечно, Стеша.
Мне хочется рассказать ей о том, что мне прикупил дом  мой любовник, да только язык что то не поворачивался на обман. А ведь я подготовилась. Всё очень просто. Как начнёшь обманывать, так, как снежый ком с горы. Обман порождает ещё и ещё и в итоге образовывается чудовищных размеров снежная глыба.
Три дня подруга не умолкала. А на четвертый день ушла, не сказав мне ни слова.
И в это самое время в дверь позвонили. Я подумала, что Стешка вернулась, распахнула двери, а за порогом симпатичный мужчина.

Здоровяк. Увидел меня и спросил басом
- А разве это не квартира Степаниды?...
Ответила ему, что она ушла и вернется чуть позже.
Не впустила. Я же не знаю, по какому он пришел делу. А вдруг зек. А у меня в комнатах бегают малышки.
Вообще - то я стала за собой замечать, что в характере у меня появилась уверенность. Я понимала всей душой, что я самостоятельная и в случае чего, могу устоять в этой жизни без поддержки.
Стеша вернулась в квартиру без настроения. На мой вопрос что же случилось. Ответила - Знаешь, когда папа был жив, он очень сильно помогал всем нашим родственникам. А мне понадобились деньги и у всех ничего нет для меня. Боятся даже пустить в дом. Я же после поселения. Ну для них всех, я уже ненадежная. Падшая. Зечка.
Слезы скатились из глаз.
- Ну зачем ты ходила просить. Тебе сколько нужно. Я найду.
- Откуда найдешь?...
И тут меня понесло. Этот рассказ у меня давно сидел в голове.
- Я же говорила тебе, что встретила мужчину. Он ко мне очень хорошо относится. Мы решили пожениться. Купил нам дом. Дал денег на ремонт, и на новую мебель. Сам не мог присутствовать, потому что работа у него сложная, и пропускать никак нельзя. Денег оставил нам на пропитание. В общем сколько нужно я тебе найду хоть какую сумму.

Она попросила. Я обещала. Ей нужно было нанять хорошего адвоката.
Она всё таки решила вытащить с бывшего мужа, приличную сумму.
Не успела продолжить, как в дверь позвонили. Теперь её очередь открывать.
Она впустила кого - то, и я с удивлением увидела этого самого здоровяка, что так серьёзно спрашивал Степаниду.
- Это Сергей. Он самый, который все эти три года поддерживал меня.
Ну вот и пришло время расставания. Ну чего я буду сидеть и завидовать её счастью.
Я оставила всю наличку, что у меня было. Правда не считая тех денег, что отложила на дорогу. Сумму оставила приличную. Я ведь не думала, что подруга приедет столь быстро. И потому денег было предостаточно.
Одела Любочку и не смотря на уговоры Стешы остаться и пообедать с ними, вышла. Забыла оставить ей свой адрес.
Мы ехали в свой дом. Любашка подросла сильно. Хорошо что не похожа на её отца. Вся в меня, и это очень радовало.
Дочка впервые увидела наши хоромы. Глазки расширились от удивления.
- Мамочка, это точно наш дом. И мы теперь будем здесь жить всегда, всегда?...
- Конечно моя ласточка. Это наш дом, и мы теперь будем здесь жить всегда.
Теперь меня не грызла и не мучала совесть. Решила, что когда то, все равно мы встретимся.
А на тот час я стала заниматься оформлением Любашки в школу.
Мои планы. Оформлю в школу и пойду искать работу. Придется поговорить с Дмитревной, чтобы она забирала со школы её. Ну а я буду платить по совести.
Вот она жизнь. Будто кто то свыше видя моё положение, стал мне помогать жить, а не выживать.
 
Я стала заниматься хозяйством. Каждый раз ездила на птичий базар и покупала несушек. Уже в курятнике их 30. Все по уму. Зимняя комната со светом и обогревом. Несколько ячеек для того, чтобы они несли там яйца. Жердочки и в летнем курятнике, обнесённом сеткой. И в зимнем.
Не жизнь, а сказка. Дом из трех комнат и просторная кухня.
Пахнет краской. Ещё не так хорошо выветрилось. За своими делами, не заметила, что пролетело два месяца.
Решила назавтра навестить Стешу с Людочкой.
Любашка прыгает от радости, что мы едем к тете Стеше.
А у меня сюрприз для подруги. Я везу большую сумму денег для неё.
Каково было моё сожаление, когда я узнала, что Стеша продала квартиру и с новым мужем уехала куда непонятно.
Соседку замучила:
- Ну неужели она вам не дала адреса?...
- Какой еще адрес! Я от новых жильцов узнала, что квартира продана.
Обратно ехала в ужасном настроение.
Но дни бегут несмотря ни на что. Начались сборы в школу. Нужно прикупить форму, портфель и так далее. Школа рядом. Идти - то всего 10 минут.

В классе 32 учеников. Классная молоденькая. Год назад окончила педучилище.
У Любашки школа. А у меня работа. С Дмитревной договорилась что она забирает мою дочь со школы и находится у неё до моего прихода.
Всё хорошо у нас. Вот только со Стешей получилось не так. Но разве моя вина в том, что она не оставила свои координаты.

Продолжение.     ЭльХан.