После долгого моего молчания...

Елена Мартынова 3
Долго я молчала и не писала.
Для меня это немножко странно, хотя...
А что странного....
Просто какое-то время занята была детьми, ведением домашнего хозяйства.
Это всё и сейчас никуда не делось. Просто немножко подросли дети, с ними уже можно интересно разговаривать, вести диалоги, а то и в ролевые игры играть(прошу прощение за тавтологию)
А ещё мне интересно по жизни(хоть и считают некоторые меня с чудинкой) дарить что-то приятное окружающим меня людям.
Неважно, это будет улыбка или радость, или простое дружеское объятие, либо что-то ещё приятное, несущее любовь Вселенскую и благодать.
Вот интересно, даже сейчас, в непростые, как многие говорят времена, вы умеете дарить радость человеку, которого увидели впервые?
Я учусь это делать.
Я учусь до сих пор разглядеть в человеке что-то хорошее, что-то положительное.
Я стараюсь жить по закону Божьему, как учил и заповедал всем людям на Земле Иисус Христос.
Его учение до сих пор коробит некоторых людей. Его учение следовать за Ним, слышать Его напрямую, без посредников.
Напрямую. Проси и тебя услышат, стучи и тебе откроют.
Какие правильные слова.
Вот и я пытаюсь стучаться в каждое сердце нового знакомого или уже знакомого человека.
Тяжело, признаю, могут и не услышать, а то и вовсе закрыться и не впустить в свою душу.
Что ж, я не буду сдаваться, всё равно буду настырно стучать в сердца людей, чтобы они их открыли для Бога, чтобы начали слышать Его.
А ещё, чтобы начали прислушиваться к своему разуму, потому как каждый из нас человек разумный.
И это после долгого молчания я пишу об этом?
Вы представляете, я пишу о том, чтобы мы внимали сердца свои к Богу, чтобы больше ЛЮБИЛИ, искренне, без остатка. Чтобы прощали все обиды(а это вообще непостижимо, могут мне ответить многие)
Прощать, Фи...
Да, да, именно прощать.
Я прошла через такую бяку, я простила человека,виновного в смерти нашей мамы. Я простила ей её халатность( речь о лечащем враче)
Не нам судить человека, судить каждого из нас будет сам Бог.
Кто мы здесь, в этом мире?
Кто каждый из нас?
Говорят иногда:"Блажен, кто верует, легко ему живётся"
Нет, не так легко, но живётся с любовью и благодарностью к Богу.
Кто как ни он защитит и подскажет, убережёт или подтолкнёт...
Очень многое может Бог, вот только жаль, что многие люди потеряли эту самую веру в силы и чудеса Божьи.
Желаю всем читателям приобрести веру и любовь в сердцах своих, довериться Богу и владеть своим разумом, оставаться прежде всего ЧЕЛОВЕКОМ!!!

С теплом души, Лена.