Ты захочешь!

Екатерина Кобыльникова
Я тебя никому, никогда!
Не отдам, и не смей мне перечить.
Буду в сердце твоем, навсегда,
Душу рвать и любовью калечить.

Я тихонько, чуть чуть, слегка,
Окунусь в твоих мыслях усталых.
Ты захочешь, закрыть глаза...
И захочешь, любви запоздалой.

Ты захочешь к себе прижать,
Стиснув зубы, с биением сердца.
Про любовь свою, рассказать
И любовью моей, согреться.

Ты захочешь ко мне, в ночи!
Только рядом и только со мною
И найдешь сотни две причин,
Чтоб бежать под большой луною.

Ты захочешь, от боли кричать,
Волком выть среди шумных улиц.
И не сможешь спокойно дышать,
Ища взглядом, где мы разминулись.

Ты захочешь, меня найти,
Прикоснуться к моей ладони.
Еще раз, через всё пройти,
Сквозь себя пропустив все боли.

Ты захочешь, к ногам припасть
И просить, моего прощения.
Нежно, руку мою целовать,
Каясь сердцем в своих прегрешениях.

Ты захочешь, ко мне, навсегда!
Чтобы просто услышать дыханье,
Чтобы просто, взглянуть в глаза.
И найти в них, своё покаяние.

08.12.2022