Новогодняя Песня

Евгений Романченко 2
   НОВОГОДНЯЯ  ПЕСНЯ.
                Что  такое  счастье?
                Я  спросил  однажды.
                Не  было  ответа…
                Повторил  я  дважды
                Свой   вопрос. В  ненастье
                Был  укутан  вечер.
                Что  такое  счастье?
                И   ответил  ветер:
                Вольно  в  небе  дую
                А  когда  встречаю
                Тучку  молодую,
                Счастлив  я  бываю.
                Молвила  береза:
                Если  клен  кудрявый 
                На  меня  не  взглянет,
                Лью  я  горьки  слезы      
                Улыбнулась  кротко
                Девушка:  Счастливой
                Непременно  стану,
                Если  повстречаю,
                Милый  мой,  тебя  я..
                За  окном  ненастье,
                Снег  кружится, ветер…
                Всем  желаю  счастья
                В  Новогодний  вечер!