Коррида чувств

Наринэ Владимировна
Ты торгуешь моею любовью,
Отдавая ее подороже,
И морщины сгрудились над бровью,
И мороз пробежался по коже.

Снова водишь никчемные сплетни,
Ищешь в дырах себе оправданье,
За окном улыбался день летний,
И жасмином продлил расставанье.

Ароматом заманивал в сети,

И кружил,забывая о многом,

И слова были в самом расцвете,
А теперь невозможно убоги.

Вот и все,хотя дни мои длятся,
Хотя птицы поют,не смолкая,
Где-то дети и внуки родятся,
Только ты стала слишком другая

На тебя не держу я обиды,
На тебя не смотрю свысока,
С детства я ненавижу корриду,
Где пронзают иглою быка.

Вот и я,как тот бык после травли,
Ничего не могу предпринять,
Мы такими жестокими стали,
Как мы можем сердца разбивать.

Я устал,больше драться не в силах,
Ты ушла ,я словами пронзил:
"ТЫ умна ,хороша и красива,
Я тебя больше жизни любил".

И в жилетку ты плакалась многим,
Меня кляли,жалели тебя..
Ты теперь стала просто убогой,
Говорю я ,тебя не любя.

И теперь собираю я силы,
Нахожу для защиты слова!

Ты умна,хороша и красива!
Это я оставляю тебя.