исследование татарских дорог путь джихада

Андрей Словохотов 2
ГОТОВИМ ПУБЛИКАЦИЮ В ОДНОЙ ИСЛАМСКОЙ СТРАНЕ О ТАТАРСКИХ ДОРОГАХ;

Изучение татарских дорог стоило мне многих усилий. Одна из главных причин в том, что всё что связанно с историей татар в России подвергается "своеобразному подходу". Попросту говоря шельмованию.
 Татары плохие, злобные, страшные, глупые и так далее.
Я 10 лет доказываю обратное. И думаю что могу надеятся на помощь ученых из мира ислама.

В связи с этим хочу напомнить  четыре известных в исламе изречения. Надеюсь они помогут моим коллегам иноверцам правильно оценивать происходящее и поддержать меня:

1. Поскольку я изучаю пути джихада я могу рассчитыывать на помощь. Об этом прямо говорится в Коране:

;Те, кто уверовал и совершили переселение и совершали  рвение на пути Аллаха и те, которые дали убежище и оказали помощь, суть истинно верующие. Им будет прощение и щедрые дары» (сура 8, аят 74)

2. О том что до меня так подробно эти пути никто не исследовал и что один человек не может разобраться:

;Сура 94, айят 5. Воистину за всякой тяжестью наступает облегчение.

3. О пользе научного труда. В исламе есть оспариваемое утверждение о цене чернил ученого и крови мученника. Справедливо более следующее утверждение:
;Сура 4, айят 69-70.  Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и благочестивыми мужами, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники. Такова милость от Аллаха, и довольно того, что Аллах ведает о всякой вещи“.

4. И наконец о тех кто врут о великом прошлом татарского народа:

;Сура 16,  айят 105. Воистину ложь измышляют, те которые не веруют в знамение Аллаха. Они и есть лжецы.

Кажется я на верном пути братья?