архив дневника конец 2001года

Василий Чешенов
конец 2001года.


 2 декабря. Воскресение.
А случилась такая вещь - мою страницу включили на Новороссийском портале и теперь ко мне в гости стало приходить очень много людей. Если раньше я приблизительно знал кто ко мне заглядывает и интересуется тем, что происходит вокруг и внутри моей замечательной жизни, то теперь об этом я совсем не знаю....Но думаю об этом и, по всей видимости, в скором времени придумаю что-либо тут новенькое, но совсем не радикальное. Может быть, новую страничку сделаю, поясняющую некоторые моменты всего того, что происходит тут...
Ну а вообще, не знаю как у вас, но у нас сегодня воскресение, и не простое воскресение, а праздничное. И называется оно .... ну как  сказать по-русски такое слово?! Ну, можно написать:  эрстер адвенстаг. А понимайте как хотите. Мне лично пофиг как его зовут и отчего он так называется. Я только знаю, что в этот день мне нельзя стучать молотком дома, работать с пылесосом, ибо он шумит так же как и молоток, подметать улицу нельзя и мыть машину. Да все нелья, что связано с физической деятельностью. А потому  что ПРАЗДНИК! Я не люблю праздники, но уже давно смирился с их существованиями. Так вот сегодня нельзя работать, а нужно отдыхать. Мы с семьей идем в гости к родителям. Там собирается вся фамилия и мы будем кушать рыбу  и пить вино. А потом обязательно сделаем проминад по местности, на которой находится их дом, ну а дальше уж как как получится...Отдыхать, короче, будем.
Хотя по- разному тут отдыхают. Мы так. Дети идут в кафешки с друзьями, немцы в пивнушки, русские немцы собираются с друзьями и по-русски выпивают под маринованные огурчики, купленные в русском магазине, но сделанные  в Германии.
Вот так и живем.

30 ноября.
Несколько лет назад я написал одну вещь, которая называется "Записки душевного инвалида" От этого ещё и идёт название моей страницы. Так вот там есть несколько вставок, которые называются "Грустные истории" Почитайте одну из них...

28 ноября....
Трудно себе представить, но я первый раз за два с половиной месяца жизни в Германии, вышел погулять по центру нашего города... Время все не было. А тут как раз во всех моих делах образовалась дырка - это если перевести на немецкий язык, а дословно, если перевести -я имел в своей работе одну дырку.Короче -решил я эту дыру заполнить топтанием немецкого центра нашего  городка, в котором я живу, и в котором не бродил вот уже почти год. Много...Но  с того времени ничего не изменилось!!Все стоит на месте, все висит на месте,даже пеннеры(я не знаю как их назвать по-русски правильно, потому что они не нищие, не совсем бездомные...скорее всего, попрошайки мелких денюжек ) сидят на тех же местах, правда другие уже лица... Интерестно, им что -город выделяет это место, что ли...Ну так вот -погулял я с часок. Хорошо было -морозный свежий воздух, и везде праздник...С каждым днем он все ближе и ближе, и люди начинают сходить по маленьку с ума -нужно всех одарить подарками. Все равно чем, лишь бы оказать знак внимания. Кстати, в первый мой рождественский праздник наши немецкие друзья мне подарили палку копченой колбасы... Я, если честно, не знал как к этому отнестись, но колбасу сьел понемногу, при этом думая о том, что может быть они, зная что я из голодно-мешочной России, сделали мне такой подарок?
Народу везде полно, на стоянках мест нет,  в магазинах толкотня, суета... а это все заразно так! Еще месяц до нового года, а я уже присмотрел метровую ёлку живую в горшке - хочу купить и поставить в большой комнате! Пускай стоит и пахнет хвоей... Хорошо!! А потом выставлю её на балкон и весной пересажу под своим окном.... И будет она у меня все время перед глазами и буду я вспоминать это морозное время...
Эх, хорошо тут в Германии, что там говорить!
Но мне так домой хочется....
2-01

Был нормальный день.
Самый обычный.
Проздник за праздником. Да ещё наслоения днями рождений.
Счет на карточке ушел в минус. Это печально.
Ну да за все нужно платить –за праздники, естественно, то же.
Вечером  ходили на день рождения к Хансу Циппелю. Ему исполнилось 74 года. По нашим, Российским, меркам такой старый, а тут он ещё молодцом! Веселый,  всему радующийся. Хотя, часто повторяется и  вспоминает прошлые факты своей жизни, ну да этот недостаток, я уже чувствую,  и у  меня есть, а ведь мне до его лет ещё ого-го сколько...
Ханс – это наш очень хороший друг. Он  профессиональный художник, но сейчас уже не может рисовать – у него возникла сильная аллергия на краски. Дело в том, что он рисует аэрбрашем – это напылением. Видимо, надышался за свою жизнь парами растворителей... Печально – мне очень нравится как он рисует. И что рисует и кого  то же. Мы с сыном сделали несколько лет назад  для него сайт - www.hans-zippel.de, он так прикольно радовался этому, я тогда заметил – не каждый человек может так радоваться, особенно в таком возрасте.
Если кто пойдет на  этот сайт, я расскажу немного о нем.
В раннем детстве у него заболели ноги и из-за ошибки врачей в лечении, с ними что то случилось и он стал ходить с трудом, а сейчас, когда ему уже столько лет, передвижение стало ещё большей проблемой. Но он все равно бегает по дому! Иногда  выходит в город. Как- то был в гостях у нас,  мы ему тогда показали что  можно увидеть в интернете и он, засев за монитор, не мог от него оторваться до пять часов утра. Тогда   мы показали ему художника Бориса Валеджио и он так радовался своему открытию нового художника, да ещё такого высокого класса! А мы удивлялись –как!?  В наше время, в Германии, и не знать  что такое интернет!!
10 декабря.
Да ещё и понедельник...
Такой день необычный, тяжелый... Солнца нет, висит   тяжёлая, свинцовая тишина, серость, прохлада... Ну, хоть нету этой зимней слякоти, к которрой я за свои сто тридцать лет привык.  Зима...
Вчера было второе воскресение предрождественского праздника – зажгли по второй свечке из четырех, которые стоят на обеденном столе, определились с подарками, которые  каждый себе купит. В магазинах продолжается сумасшедствие в поисках способа истратить свои или подарочные деньги. У жены дневная выручка вместо трех-четырех тысяч марок, к вечеру лежит больше десяти, что для её отдела, где продают женские модные шляпки и шарфики очень и очень много.... Сейчас везде большой оборот денег, но когда этот предпраздничный ажиотаж кончится, будет большое затишье. Но тогда умные головы придумали БОЛЬШУЮ УЦЕНКУ, это в конце января разрешено хозяевам магазинов уценять свои товары до такой степени, какой они желают. Вот тогда опять начинается большое шевеление  больших денег!! Уценяют, порою, сильно, иногда до копеек, но.... но.... но...
Это все, как правило, зимний товар. Потому что в январе приходит товар уже для лета. Но все равно –хорошо. Я, например, купил свой плащ четыре года назад за четыреста марок, а стоил он немного больше тысячи... Хороший плащ, хорошего качества – много его ношу, а ему хоть бы что, так и, наверное, похоронят меня в нем....Шутка. К этому, к распрадажам, все уже привыкли, это происходит вот уже десятки лет, этого уже все ждут, подкапливают денег или готовятся к кредитам. Ну а хозяева магазинов  то же готовятся соответственно. В последние годы, я заметил, стал появлятся товар, сделанный специально для таких распродаж. Он продается в дорогих магазинах, но по низким ценам и народ его хватает, не понимая, что сделан он специально  под эту акцию и соответственно стоит не дорого из-за своего качества.... Ну да и бог со всем этим..
Сегодня по городу развешали афиши – к нам в город приезжает русский цирк во главе с Олегом Поповым. Он уже давно живет в Германии и очень любим тутошним народом. Вот, свой русский цирк создал и ездит теперь по стране... А тут цирк совсем другой, чем в России. Тут он палаточный, для этого выделяется специальное место в городе, где натягивается шатер и весь инвентарь находится в стоящих рядом машинах. Мой младший сын категорично отказался идти туда –там мучают животных, убежден он. Я то же не пойду туда –не люблю цирк почему-то, но имя Олега Попова уже само радует душу... Это моё детство...
Вот такой сегодня день...
Да, ещё одна новость у меня есть –вчера сообщили, что в первой половине января выходит журнал с чем-то моим. Я не знаю что там они выбрали из тех файлов, которые я дал, но кажется,  это «Записки душевного инвалида» -не знаю. Кому интерестно, позвоните по мобильному телефону Вадиму Демченко в Новороссийске- 65 78 55, он скажет когда его, журнал,  напечатают и когда он будет в городе.
Ну, вот и все на сегодня, наверное.
Много написал, и стихов некда поставить.
Ну да в следующий раз...

21 декабря.
Пятница.
То, что пятница, очень важно. Пятница в Германии, навереное, самый  хороший день в неделе. Ведь  какое самое лучшее время для основной части человечества? Я думаю, это начало того, что ты ждешь... А все, естестаенно, ждут выходных, да ещё и праздничных, ибо наступает рождественские праздники. В школах учатся последний день, да и не учатся, а идут туда и пьют чай или кофе с булочками, на работе дарят мелкие подарки друг другу. Большие фирмы дают новогодние деньги своим работникам, не большие  фирмы то же иногда дают или приглашают своих работников в ресторан на ужин. Ох и сумасшедшее время!! В  городском центре - людей  толпы, в кассах - очереди, на стоянках нет мест, по дорогам люди бегают с пакетами, того и гляди что бы под колеса не попали.
А вчера день такой был, когда нужно по ихним, немецким , правилам, печь  разную стряпню. Булочки или печенье. Традиция вот у них такая.
А ночью сегодня, наконец, выпал первый снег, накрыв собою всю зелень, которая нагло не давала до конца ощутить приход зимы и вместе с ней Нового года, то есть праздника.
Хотя, как мне кажется, в этой жизни главнее не сколько сам праздник, а его наступление... Планирование за несколько месяцев   где и с кем ты его проведешь, потом поиск подарков - со списком, что бы, не дай Бог, не забыть каждого человека из своего окружения, потом поиск подарков, покупка елки,доставание с кладовой старых елочных украшений и воспоминание о том, как эти дни проводились  год назад...
Ну, а когда он, долгожданный праздник, придёт, все будет так, как всегда - питье, еда, больная на утро голова, грязная посуда на кухне и безделие на несколько дней.
Хорошо хоть интернет есть!!
Если бы не он, мне бы было скучно...
Вот так!!

10-октября.
С утра что то ломает все тело и выворачивает душу. Это тяжело сильно. Но я зню , что такое состояние у меня оттого, что на бирже день начался плохо.Причемто я почувствовал ещё с того момента, как открыл глаза. Не умею я пользоваться своей чувствительностью! Нет  бы сразу к компьютеру и продать то, что у меня есть, так я не иду, тяну, а потом сталкиваюсь с фактом , когда уже поздно пить баржоми...
Вот такой я лох. Вася, одним словом. Это я только себе так говорю. Но на самом деле я молодец. Я сильный и умный. Выдюжим. Вот только нужно научится слушаться своих ощущений, нужно уметь их слушать и делать то, что они тебе говорят. Это важно. Буду учиться. Долго? Наверное. Костолани писал, что он заплатил за свою учебу столько, что этих денег хватило бы на оплату двух самых дорогих учебных заведений мира. А я сколько заплатил? Ну, стоимость одной кваритры на берегу черного моря. Не хило. А сколько нервов? По- моему, я не  испытывал такого шока и столько эмоций, когда меня хотели зарезать  и когда там , где находится у меня сердце, я увидел белые кости своих ребер.Очень быстро все зажило, как на собаке. А тут, на рынке ценных бумаг, как говорят, столько переживаний... Не даром говорят, что единственое учереждение, кроме больницы, где есть собственный морг, это лондонская биржа.  Я это помню и стараюсь, как всегда, позитивно мыслить. Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Чем дороже продукт, тем он дороже –это истина. Так что все идет своим чередом.
Главное –я работаю  на бирже.
Главное-мне жутко хочется работать и мне это очень интересно.
Как, впрочем, всегда в моей жизни.

Я, конечно , извиняюсь перед всеми немцами, но я скажу всем своим друзьям, и скажу всему миру- погода у вас(Унас?) в Билефельде отвратительная. Особенно по утрам. Это какой то кошмар – просыпаешься -  а тебя встречает хилый, холодный рассвет. Ты отдохнул, у тебя во всех органах полно сил и энергии, а тут тебе –бах по нечесанной башке –серенькое , сырое, облачное утро. Ну как жить дальше?
Трудно. Заливаешь полный организм крепким кофе и, когда кофеин трахнет по мозгам, тогда уже не задумываешься о том, что за окном творится. Тогда мозги только и думают о том –что дальше, как дальше......
Так что нужно только преодолеть это расстояние в  десяток минут – от открытия глаз и осознания себя в новом дне до  дозы кофеина. Я не люблю кофе и пью его только в медицинских целях. И не люблю билефельдское утро.Но... но... может сейчас везде так? Ведь, все-таки , осень на дворе...

А случилась ещё одна препротиная вещь То, что я писал почти восемь месяцев, осталось в России. Дело в том, что когда у меня не стало компьютера, я начал писать  как в глубокой древности, ручкой в тетради. Но тетрадей накопилось за мою бестолковую жизнь много и, уезжая на чужбину, я прихватил совсем не те, в которых я писал последние месяцы. А там у меня были разные истории, над которыми  я хотел бы поработать...Как это модно сейчас говорить – я работал над новым пректом, собирался писать книгу под названием Женские истории. «Бабье лето» , «Наташа» и стихи, которые я показываю на своем сайте оттуда.
Ну и ладно. Не пропадет. А если и пропадет, то так, выходит, нужно было судьбе. У меня все равно сейчас есть ещё одна тема, которая жгет душу, тема, которой я  беремен (я не правильно сказал? Зато точно!).
Это похоже на то, что я писал про стихи. Только сейчас хочу писать о музыке. Со стихами проще- друзья говорят –знаешь, там –то есть хорошие стихи,  в книгах их цитируют и если тебе эта цитата понравилась, ты ищеш все строки. А с музыкой.... Её то же много создано, но где та, которая твоя, которая отвечает твоему жизненому опыту, твоей духовной потребности?  Кто , в конце концов, скажет  что хорошего  ты можешь найти вокруг для себя? Именно для себя, а не то, что слушают  люди кругом? Пусть и хорошее, но  не близкое тебе по настроению? По духу, по твоему состоянию... Долго мучился, не  был уверен – нужно ли это кому. Но недавно произошол такой простой  случай, который подтолкнул меня все-таки  занятся этой темой.
К нам  забежала на часик одна женщина, сестра моей жены, которую я очень и очень уважаю и люблю.  Эта женщина смогла  за двадцать лет жизни в германии  из простой  сельской девушки, которой она была  во фрунзе, родить четверых  великолепных детей и поставить их на ноги, работая половину дня на государственном предприятии, работать до ночи  на фирме у мужа, который без этой помощи не стал бы миллионером, заниматься черковью, её проблемами и жизнью, руководить музыкальной школой и ещё много –много  всего, что она ещё успевает делать.
Так вот пока на столе собиралось все для поглощения кофе, я её позвал  в другую комнату что бы показать своё  приобретение  -я наконец то нашол то, что давно искал, это один концерт для гитары с оркестром, фрагменты из которого я несколько раз слышал, но всегда не успевал понять кем он написан. В нем была великолепная вторая часть, адажио, и мне хотелось ей это поставить, показать...
Заиграла музыка. Она сказала –да, я это слышала то же кусочками, но не знала откуда это. Позвали к столу. Нужно было идти и я выключил проигрыватель. И что то стало грустно –опять я лезу к людям со своими эмоциями . Ей это нужно?  Человеку, который ко всему ещё берет частные уроки вокала, у которого все четверо детей играют на разных инструментах и в доме у которого круглые сутки звучит музыка....
Я сказал ей об этом и она мне ответила
-мне это очень нужно. Музыки столько много вокруг и очень трудно  найти то, что будет тебе по душе...
вот после этих слов мне и захотелось  продолжить  и развить эту тему...
Вот такие на сегодняшний час  наши дела.
10-октября.
С утра что то ломает все тело и выворачивает душу. Это тяжело сильно. Но я зню , что такое состояние у меня оттого, что на бирже день начался плохо.Причемто я почувствовал ещё с того момента, как открыл глаза. Не умею я пользоваться своей чувствительностью! Нет  бы сразу к компьютеру и продать то, что у меня есть, так я не иду, тяну, а потом сталкиваюсь с фактом , когда уже поздно пить баржоми...
Вот такой я лох. Вася, одним словом. Это я только себе так говорю. Но на самом деле я молодец. Я сильный и умный. Выдюжим. Вот только нужно научится слушаться своих ощущений, нужно уметь их слушать и делать то, что они тебе говорят. Это важно. Буду учиться. Долго? Наверное. Костолани писал, что он заплатил за свою учебу столько, что этих денег хватило бы на оплату двух самых дорогих учебных заведений мира. А я сколько заплатил? Ну, стоимость одной кваритры на берегу черного моря. Не хило. А сколько нервов? По- моему, я не  испытывал такого шока и столько эмоций, когда меня хотели зарезать  и когда там , где находится у меня сердце, я увидел белые кости своих ребер.Очень быстро все зажило, как на собаке. А тут, на рынке ценных бумаг, как говорят, столько переживаний... Не даром говорят, что единственое учереждение, кроме больницы, где есть собственный морг, это лондонская биржа.  Я это помню и стараюсь, как всегда, позитивно мыслить. Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Чем дороже продукт, тем он дороже –это истина. Так что все идет своим чередом.
Главное –я работаю  на бирже.
Главное-мне жутко хочется работать и мне это очень интересно.
Как, впрочем, всегда в моей жизни.

Я, конечно , извиняюсь перед всеми немцами, но я скажу всем своим друзьям, и скажу всему миру- погода у вас(Унас?) в Билефельде отвратительная. Особенно по утрам. Это какой то кошмар – просыпаешься -  а тебя встречает хилый, холодный рассвет. Ты отдохнул, у тебя во всех органах полно сил и энергии, а тут тебе –бах по нечесанной башке –серенькое , сырое, облачное утро. Ну как жить дальше?
Трудно. Заливаешь полный организм крепким кофе и, когда кофеин трахнет по мозгам, тогда уже не задумываешься о том, что за окном творится. Тогда мозги только и думают о том –что дальше, как дальше......
Так что нужно только преодолеть это расстояние в  десяток минут – от открытия глаз и осознания себя в новом дне до  дозы кофеина. Я не люблю кофе и пью его только в медицинских целях. И не люблю билефельдское утро.Но... но... может сейчас везде так? Ведь, все-таки , осень на дворе...

А случилась ещё одна препротиная вещь То, что я писал почти восемь месяцев, осталось в России. Дело в том, что когда у меня не стало компьютера, я начал писать  как в глубокой древности, ручкой в тетради. Но тетрадей накопилось за мою бестолковую жизнь много и, уезжая на чужбину, я прихватил совсем не те, в которых я писал последние месяцы. А там у меня были разные истории, над которыми  я хотел бы поработать...Как это модно сейчас говорить – я работал над новым пректом, собирался писать книгу под названием Женские истории. «Бабье лето» , «Наташа» и стихи, которые я показываю на своем сайте оттуда.
Ну и ладно. Не пропадет. А если и пропадет, то так, выходит, нужно было судьбе. У меня все равно сейчас есть ещё одна тема, которая жгет душу, тема, которой я  беремен (я не правильно сказал? Зато точно!).
Это похоже на то, что я писал про стихи. Только сейчас хочу писать о музыке. Со стихами проще- друзья говорят –знаешь, там –то есть хорошие стихи,  в книгах их цитируют и если тебе эта цитата понравилась, ты ищеш все строки. А с музыкой.... Её то же много создано, но где та, которая твоя, которая отвечает твоему жизненому опыту, твоей духовной потребности?  Кто , в конце концов, скажет  что хорошего  ты можешь найти вокруг для себя? Именно для себя, а не то, что слушают  люди кругом? Пусть и хорошее, но  не близкое тебе по настроению? По духу, по твоему состоянию... Долго мучился, не  был уверен – нужно ли это кому. Но недавно произошол такой простой  случай, который подтолкнул меня все-таки  занятся этой темой.
К нам  забежала на часик одна женщина, сестра моей жены, которую я очень и очень уважаю и люблю.  Эта женщина смогла  за двадцать лет жизни в германии  из простой  сельской девушки, которой она была  во фрунзе, родить четверых  великолепных детей и поставить их на ноги, работая половину дня на государственном предприятии, работать до ночи  на фирме у мужа, который без этой помощи не стал бы миллионером, заниматься черковью, её проблемами и жизнью, руководить музыкальной школой и ещё много –много  всего, что она ещё успевает делать.
Так вот пока на столе собиралось все для поглощения кофе, я её позвал  в другую комнату что бы показать своё  приобретение  -я наконец то нашол то, что давно искал, это один концерт для гитары с оркестром, фрагменты из которого я несколько раз слышал, но всегда не успевал понять кем он написан. В нем была великолепная вторая часть, адажио, и мне хотелось ей это поставить, показать...
Заиграла музыка. Она сказала –да, я это слышала то же кусочками, но не знала откуда это. Позвали к столу. Нужно было идти и я выключил проигрыватель. И что то стало грустно –опять я лезу к людям со своими эмоциями . Ей это нужно?  Человеку, который ко всему ещё берет частные уроки вокала, у которого все четверо детей играют на разных инструментах и в доме у которого круглые сутки звучит музыка....
Я сказал ей об этом и она мне ответила
-мне это очень нужно. Музыки столько много вокруг и очень трудно  найти то, что будет тебе по душе...
вот после этих слов мне и захотелось  продолжить  и развить эту тему...
Вот такие на сегодняшний час  наши дела.
22 января.
Не знаю – то ли оттого, что я просто псих, то ли это нормально, только погода меня уже достала.
Дожди, дожди, все время дожди. Пасмурно целый день и сыро... А тут ещё отрезанный палец болит все время и не дает расслабиться. Такое состояние  вылилось в депрессию и закоечилось только тем, что все спиртное, что находится в доме было выпито, сигареты  выкурены. Легче не стало, но хоть время прошло быстро.
Ну, а что творится вокруг меня?
Вовсю евро входит в нашу жизнь, а марка уходит. В банках стоят очереди для обмена наличных марок.Старые кошельки для новых денег не подходят- мелочь приобрела ценность, го она тяжелее пфенингов и носить в  слабых кошельках их стало неудобно. Вот и рыскают в магазинах  этот  кожанный товар. На днях обьявят зимнию распродажу, когда  товар будет стоить очень даже не дорого, но да об этом я уже писал!!
Вот так и живём... .

24 декабря.
Понедельник.
И сегодня празднуют рождество в Германии и других капиталистических странах.
А постольку, поскольку  я живу тут, то то  же его буду праздновать.
Дети на каникулах, жена на больничном, а я, как свободный художник, то же взял себе отпуск до Нового года,  то есть продал все свои активы на фондовом рынке и вот теперь зализываю раны, нанесенные кризисами, которые продолжаются в Америке.
А на дворе второй день снег валит и холодно. Дороги не успевают засыпать солью и песком, кругом пробки, аварии.  Два дня не садился  за руль своей машины –нет зимней резины, а страховые компании приняли новый пункт в своем страховом договоре –если нет у тебя зимней резины  и ты вьехал кому-нибудь на скользкой дороге, то оплачивать все последствия своей экономии ты должен сам... .Тут с этим строго!.
Что ещё происходит вокруг меня в моей жизни?...
Два дня назад один хороший человек из Одессы  дал нам посмотреть несколько записей видео с  КВНами. Вот два вечера подряд мы сидели и хохотали  до упаду. Думали детям не понравится то, что там показывают, но понравилось  и, даже, младший сын смотрел кое-какие сцены несколько раз. Было приятно, что они ещё понимают наш, русско-советский юмор.
Когда пленки были просмотрены, жена сказала очень хорошую мысль – она сказала-Вот смотри, мы просидели почти пять часов и  укатывались от смеха  все время, и за это время не было сказано ни одной пошлой шутки, ни одно упоминание  или намека на гениталии,  на сексуальные отношения...
Знаете, тут это действительно  переходит всякие границы. И, кстати, я заметил, что у европейскай интеллигенции, так сказать, тут смотреть телевизор считается дурным тоном...  Ну да об этом я расскажу как нибудь в следующий раз....
28 сентября.
Сегдня две недели как я приехал сюда, в Германию.
Только тут понял как быстро проскочило время, которое  прошло в России...
Была весна, лето, осень... А для меня все это слилось  в одно время.... Хорошее время. Ну да ладно, о прошлом будем ещё говорить, может быть.
А сейчас про жизнь нынешнюю.
Тут все время пасмурно. Дожди идут часто и не сильно. Солнце воспринимается как подарок природы. Детей, порою, отпускают с уроков домой, что бы они погуляли под солнышком...
Семья отвыкла от меня. Да и я  то же отвык. Восемь месяцев –шутка ли...
Снова привыкаю к дому, к семье.
Непривычно –дети за это выросли, говорить стали басом и я как то робею перед ними –взрослые мужики по дому ходят, своё мнение на все имеют, постоянно курсируют к холодильнику и басом  орут на всю квартиру – ну  когда у нас что-нибудь вкусненькое будет?? А я и не пойму что для них есть вкусненькое. Вроде бы все есть, что душа может пожелать. Ну, пепсиколы нет, так тут все борятся с ней, что бы её не пили – вредная, говорят.... Что ещё? Да они и сами, я думаю не знают. Решил –когда буду закупать продукты в следующий раз ( а тут закупаются раз в неделю), то кроме необходимых продуктов, не возьму ничего – пусть поедят картошки и макарон...
Вот такие у меня дела....
Как тут живут сейчас, сию минуту?
Живут прошедшими отпусками, обсуждают терракты в Америке, готовятся к предстоящим каникулам в школах.
Тут это событие то же, потому что многие родители то же уходят в отпуска и уезжают куда-нибудь отдыхать. Кто как может – одни едут каждый день  на велосипедах кататься по городам, другие в свои дома, которые находятся где-нибудь на островах или в горах.   Ну а мы будем делать ремонт дома  - перестилать полы, таскать мебель из комнаты в комнату. Кому что....
Вот такая у меня сейчас жизнь.
Не очень нравится, но что поделаешь... .

27 декабря.
А сегодня, друзья мои, закончились рождественские праздники!  Всё капиталистическое  человечество выходит на пару дней поработать, что бы потом опять достойно встретить  приход Нового года. И если Рождество, как правило, встречают среди родных, если они конечно есть рядом, то Новый год отмечают каждый в силу своих возможностей. Я имею ввиду возможностей фантазии.
В кафешки уже не попасть – все расписано заранее.
Остаются свободными городские площади, где будут выступать разные музыкальные группы и громко петь новогоднме песни. Люди будут  ждать двенадцати часов, что бы бабахнуть хлопушки, припасенные заранее,  выпьют весь шнапс и веселые и уставшие пойдут по домам. Для этого будут всю ночь ходить автобусы и подбирать по улицам  пьяных своих сограждан.
Но это будет через несколько дней.
Сейчас кто на работу идет, а кто и дома сидит , взяв на работе отпуска.
И, если перед Рождеством много народу шло в магазины покупать подарки, то сейчас много народу идет  туда же, но уже или их менять или сдавать обратно –мало ли какие случаи бывают...  Кому, может быть,  денюжки предпочтительнее... Вот так!!


28 сентября.
Сегдня две недели как я приехал сюда, в Германию.
Только тут понял как быстро проскочило время, которое  прошло в России...
Была весна, лето, осень... А для меня все это слилось  в одно время.... Хорошее время. Ну да ладно, о прошлом будем ещё говорить, может быть.
А сейчас про жизнь нынешнюю.
Тут все время пасмурно. Дожди идут часто и не сильно. Солнце воспринимается как подарок природы. Детей, порою, отпускают с уроков домой, что бы они погуляли под солнышком...
Семья отвыкла от меня. Да и я  то же отвык. Восемь месяцев –шутка ли...
Снова привыкаю к дому, к семье.
Непривычно –дети за это выросли, говорить стали басом и я как то робею перед ними –взрослые мужики по дому ходят, своё мнение на все имеют, постоянно курсируют к холодильнику и басом  орут на всю квартиру – ну  когда у нас что-нибудь вкусненькое будет?? А я и не пойму что для них есть вкусненькое. Вроде бы все есть, что душа может пожелать. Ну, пепсиколы нет, так тут все борятся с ней, что бы её не пили – вредная, говорят.... Что ещё? Да они и сами, я думаю не знают. Решил –когда буду закупать продукты в следующий раз ( а тут закупаются раз в неделю), то кроме необходимых продуктов, не возьму ничего – пусть поедят картошки и макарон...
Вот такие у меня дела....
Как тут живут сейчас, сию минуту?
Живут прошедшими отпусками, обсуждают терракты в Америке, готовятся к предстоящим каникулам в школах.
Тут это событие то же, потому что многие родители то же уходят в отпуска и уезжают куда-нибудь отдыхать. Кто как может – одни едут каждый день  на велосипедах кататься по городам, другие в свои дома, которые находятся где-нибудь на островах или в горах.   Ну а мы будем делать ремонт дома  - перестилать полы, таскать мебель из комнаты в комнату. Кому что....
Вот такая у меня сейчас жизнь.
Не очень нравится, но что поделаешь... .

27 декабря.
А сегодня, друзья мои, закончились рождественские праздники!  Всё капиталистическое  человечество выходит на пару дней поработать, что бы потом опять достойно встретить  приход Нового года. И если Рождество, как правило, встречают среди родных, если они конечно есть рядом, то Новый год отмечают каждый в силу своих возможностей. Я имею ввиду возможностей фантазии.
В кафешки уже не попасть – все расписано заранее.
Остаются свободными городские площади, где будут выступать разные музыкальные группы и громко петь новогоднме песни. Люди будут  ждать двенадцати часов, что бы бабахнуть хлопушки, припасенные заранее,  выпьют весь шнапс и веселые и уставшие пойдут по домам. Для этого будут всю ночь ходить автобусы и подбирать по улицам  пьяных своих сограждан.
Но это будет через несколько дней.
Сейчас кто на работу идет, а кто и дома сидит , взяв на работе отпуска.
И, если перед Рождеством много народу шло в магазины покупать подарки, то сейчас много народу идет  туда же, но уже или их менять или сдавать обратно –мало ли какие случаи бывают...  Кому, может быть,  денюжки предпочтительнее... Вот так!!


29. декабря.
А я заболел гриппом, наконец.
Наконец –потому, что все уже переболели, а я нет.  Вирусы, конечно, ко мне подступали, но я с ними боролся разными экстремальными методами –то ударную дозу антигрипина принимал, то не смотря на предупредительное  щекотание микробов в носу, обливал себя ледяной водой,  то  заставлял свое тело бегать по окружающей местности до мокрого состояния.
И, надо же, все-таки достала меня эта инфекция...
К чему я это пишу...
Да к тому,  что встав утром сегодня , я, как всегда, включил свой компьютер и стал смотреть разные новости. Посмотрел их и на Новороссийском портале. Там выставили несколько новых сайтов новороссийцев, в том числе и сайт  Олега Малышенко.
Он мне очень понравился.
Понравился до такой степени, что под этим впечатлением я  решил....ну, что я решил – оставлю всего несколько разделов, а остальное уберу. Остальное – это свои литературные вещи. Буду  писать только то, что обещал – про  жизнь бедного россиянина в Европе.
Вот что навеяло мне моё гриппозное состояние и чтение утренних новостей...