Песня Я всегда рядом!

Михаил Небесный
Эта песня написана мной под впечатлением  программы "Малахов" на канале "Россия 1", посвящённой  удивительным и трогательным историям женщин – участниц фотопроекта "Жены героев". Среди них вдова уроженца Омска, лейтенанта Станислава Акермана. В середине ноября он погиб в зоне СВО.
До гибели Станислав прислал Татьяне фото листочка с надписью:"Я всегда рядом". После похорон мужа Татьяна сделала себе наколку на руке с этими словами.
               
Он сражался за Родину!
За жену и за сына!
От нацистской уродины
Защищал  любимых!
                Он за спины не прятался,
                Рвался первым в бой!
                Когда снаряд разорвался,
                Друзей он прикрыл собой!
От скорби уже ей не деться,
Но судьба послала в награду
Короткую записку от его сердца:
«Я всегда рядом!»
                И китель его надевая,
                Она ощущала объятья,
                Как душа его укрывает
                Семью от невзгод благодатью!
Под тяжестью горя не сломилась,
Нашла в себе силы сражаться,
Судьба послала ей милость:
В проекте «Жёны героев» сняться!
                Вдова, это горькое слово!
                От любимого отделяет небо и ограда!
                Но мнения ты иного,
                И сделала наколку: «Я всегда рядом!»
                «Я всегда рядом!»
Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"