Зимняя сказка

Богорад Маргарита
В чудеса верила маленькая девочка. Любила сказки, Алые паруса одна из любимых Грин.

Стойкий оловянный солдатик Г.Андерсен.
Играла в куклы,смешливая девчонка не замечала, что она не как все.
Слово инвалид в семье не было, все, как у всех, ушибы, фингалы, папа отпускал с горки на санках, катал на велосипеде, на раме,девочка росла в любви ругали, и баловали.
И девочка росла, училась, влюблялась, Алые паруса не сказка, он был яхтсмен, физически ограничения с ростом не мешали покорять моря. реки.
И поднять Алый паруса, когда я приехала в яхт клуб.
Сказка закончилась не как  у Грина, но она была.
 А дальше жизнь с потерями  семья.
Как жила девочка,это я , возраст не имеет значения.
Я  потеряла все, квартиру. мама оставила, дом бабушки и дедушки.
А жить как, морально и физически         не было сил, возможности.
 
Человек как рыба дышит. Без воды рыба не дышит.
А  я стала задыхаться без любви семьи,без поддержки и люди разные дома.
Встреча зимой перевернула жизнь.
В мире , где родные иногда теряются, забывают или им просто не до этого.
Меня приняли в семью, нет, я не живу с ними, это больше я чувствую жизнь и семью в душе.
Вот это доброе отношения, радость, что есть люди, семья, дети, что дают именно то, что держит человека воздух тепла, свежий ветер    в жизни, это как дом без окон.
У меня нет  возможности двигаться самой, дома бывает мрачно от людей, с кем живу, но есть больше жить с любовью к семье и радоваться, что сказка это жизнь,  а чудо это зима, которая вернула новую семью и жизнь.