Дневник Сумасшедшего 1282

Владимир Светашев
12719

Так значит работа? Как насчет трансформации в профессионального писателя? В этом у меня значительно больше опыта, нежели в чем-либо еще, и превосходное знание двух языков могло бы реализоваться в создании настоящих шедевров.
 
Читая классическую прозу и сравнивая ее со своими дневниками, я редко нахожу что-либо равное по силе выражения, глубине мысли; и часто даже содержание оказывается менее фантастичным, чем мое правдивое описание действительности. Ситуация, в которой я оказался, будучи рассмотрена как бы со стороны, является отличным сюжетом для первоклассного романа. Наполнив этот роман философским пафосом и снабдив его элементами сатиры, самоиронии, оптимистического фатализма и всякими абсурдными, увлекательными мыслями, разбросанными на тысячах страниц моего дневника – сделав этот роман своеобразным ключом к моему дневнику, – я мог бы разом создать себе имя и одним прыжком взобраться туда, куда прочие маратели бумаги обычно всю жизнь карабкаются по карьерной лестнице. Мой русский язык нисколько не пострадал за эти три года, а английский вырос настолько, что я могу рассчитывать на «двуязычное произведение», соответствующее самым высоким стандартам. И ведь все, что нужно, это взяться за дело и не отступать, пока оно не будет завершено. Затем можно было бы использовать те связи, которые я приобрел в процессе публикации дневника, найти издательство и…

Назад: http://proza.ru/2022/12/07/1214
Вперед: http://proza.ru/2022/12/09/968