Мысль, Явление и Правда Жизни

Владимир Мочалов
Посмотрим на реалии новейшей истории

Часть 11

Изследовательская мысль, Сущность расово-культурологических явлений и Правда Жизни

Когда Мы с Вами уже начнем просыпаться в реалиях жизни?
Переписывание истории «победителями приобрело в нынешнее время перманентный характер. С недавних пор его очередная активная фаза идет и на Западе и в России. Здесь характерно смыкается и современная типичная «красно-демократическая профессура» А. Израэлева и «аналитика» политиканствующего «военспеца», члена Изборского клуба Шурыгина. Внешне оба они сталинисты. Вот пример, «красный профессор», он же «партизан» скрытой идеологии иудаистки А. Израилев опубликовал статью в типичном духе «историзма» выдержки из коей Мы с Вами далее проанализируем: -

 «Ересь историзма»

К вопросу оценки советского периода русской истории …

«Возрождение и существование России оправданно только в том случае, если она вернется к предначертанной миссии последнего Рима.

(имеется в виду подспудно к лжегосударственной интернационалистике Византии, а не Канонам Высокой Эстетики Традиций Антики Имперского Рима до Цезаря и «демократической» Династии Флавиев В.М.)

 Придется понять, что наше недостаточно глубокое отношение к собственной истории. Эта пропагандируемая идеологема (полспудно В.М.) спрятана в фетиш «непрерывности истории», как и в кумир позитивного «историзма». А после тотального захвата недругами Руси медийного и академического ресурса, ими был смастерён из истории черный кумир.

В результате народу был дан ублюдочный «канон» Русской Истории. Она трактовалась, как цепь мучительных событий: - от призвания никчемными и как бы глуповатыми славянами западных норманнов (в версии Миллера), к радостному слиянию с дикой ордой, к «палачу на троне» Грозному (в киноверсии Лунгина), к «копиисту Запада» Петру, к другим душителям «прав и свобод» из Романовых, к «кровавому» и «слабому» Николаю II (в телеверсии Радзинского), к «палачу» Сталину, к «застою», к Ельцину, «давшего свободу» - и к текущей предопределенной никудышности.

Однако чаще всего не трогали смысл, корни и суть революции, Ленина и его соратников, большевиков. О них на время замолчали.

И вот у нас теперь повсюду внедряют как «новую» эстетическую норму большевистский авангард 20-х (Малевич, Шагал, Маяковский). Ленин и Троцкий противоречивые, интересные, герои сериалов. Поговаривают, «время такое было», «жаль деревню, но индустриализация нужна была», «жаль Есенина, но ведь и сам виноват», «жаль Церковь, но то ведь перегибы на местах» - и так во всем. Брендируются «Комсомол», «Комсомолец», «Красная машина» и т.д. На сбережении идолов Ленина пытаются строить самоидентификацию народа.

Большевизм ( заметьте большевизм подрузамевается русский, а не Сущая иудаистика «марксизма-ленинизма» В.М.) преподносится как неотъемлемый, в целом позитивный элемент «непрерывной истории». Создается впечатление, что для тех, кто выстраивает новый «историзм» четверть века активного угарного (подразумевается русского В.М.) большевизма (1917-1942) ценна не меньше, чем более чем тысячелетняя (и тут же не Русская История, а по факту послераскольная В.М.) История России (коей до Великого Раскола и духу то не было В.М.).

На самом деле вопрос стоит (либеристическим В.М.) ребром.

Или Царь-мученик Николай, все новомученики и исповедники Российские, а вместе с ними народ-победитель и вся тысячелетняя Русь.

 (последнее для красного словца, то есть Русь от условного «февраля» X века, как официоза ее "крещения", до прозреваемого Израилевым грядущего условного «октября», хотя Культурология Руси к тому же X-му веку была расово великоруски сформирована, а Израилтев здесь транслирует свою «русь», как «историзм» уже иудохристианского православия В.М.)

Русь выжила, победила в 1945 году нацизм и большевизм (конечно не Русь, а «ссср» интернационалистский все тот же концлагерь Руси и Русского Народа В.М.), заставила (интернационалиста, «марксиста-ленинца» В.М.) Сталина говорить про Александра Невского, Дмитрия Донского, Суворова и Кутузова. Заставила его (в политических оперативных целях, не имеющих к Русской Вере никакого отношения, в авторитаризме строительства «красной империи», закономерно, в оперативных целях идеологических фантомов, В.М.) открыть храмы и монастыри, прекратить убийство оставшихся в живых православных священников и мирян. Больше того, заставила самого Иосифа вспомнить о собственной человечности (к кому и в каком отношение??? В.М.).

(это «израэлевский» идеологический туман; там естественно у Сталина в вопросах госуправления, не было и не могло быть, ни человечности, ни святости, а присутствовал лишь голый вождистский политический практицизм; это того же политически идеологического поля ягоды «историзма» как: - «видение византийским Императором Константином Великим «креста в небе» и принятия Миланского Эдикта по результатам "видения" ; «всенародное крещение Руси» 988 года; гибельный лозунг «русский значит (иудо) православный и т. д.  В.М.)

Сегодня нам предлагается отвергнуть знание о падении в прошлом части нашего народа, совращенной в хамов грех (какой части?; кем?; как и когда именно В.М.). Отвергнуть и знание о соблазнителях, растлителях и последующих мучителях. Все ради ложно истолкованной «непрерывности истории».

(и далее политические помои хлынули потоком В.М.)

Но ради дурно понятой «непрерывности истории», «историзма» порядочные люди продолжают оправдывать все и вся, впадая в самую настоящую ересь. Ну не могут православные люди оценивать со знаком «плюс» режим, открыто ставивший целью уничтожение Православной Церкви! Иначе, либо лукавство, либо шизофрения, либо и то, и другое вместе.

 (да не это было целью паразитической дьявольщины иудаистики, это была временная оперативная частность; единственной и неизбывной целью был рабовладельческий паразитизм на теле и созидательной деятельной энергии имперских народов и здесь конкретно на теле и деятельно-созидательной энергии Русского Имперского Народа В.М.)

Мы - Русские люди ХХI века. Нам не надо «молиться» на придуманный кумир «красно-белого единства». Продолжим твердить будто и 20-е и 30-е «были тоже временем подвига» и забывать о том, что политические преступники делали тогда с нашим священством, крестьянством, казачеством, офицерством, со всем народом, отрезали от России ломти земель в пользу «советских республик» и затаптывали подлинную Историю, то «увы нам, и горе нам».

Что можно сказать в заключение статьи Израителева «Ересь историзма»?

Тематика либеристики «историзма» затронутая Израэлевым не имеет никакого отношения к его разсуждениям. «Историзм» и его лжекультурологическое орудие кромешного политиканства - «модернизм», это либеральные паразитические методы разрушения Русской Истории и Культурных расовых Традиций Русского Народа от имплантации иновидовых либеральных социал-дарвинистских человеконенавистнических идей в любое здоровое народное типологическое тело и само Бытие его Жизни. Цель здесь единственная, паразитическо-рабовладельческая, перерождения расовых Традиций Русского Народа и вырождения  природных смыслов расовой Типологической Эстетики его Культурологии.

А вот и идеология «историзма» в примитивном материалистическом изложение современного «российского патриота». «Военспецы-пророки» советского «сталинистского» разлива и нынешние «продвинутые дерьмократы» все пророчат Нам с Вами свои политические небылицы. Вот еще одна, очередная из них, от благополучного сталиниста, члена Изборского клуба В. Шурыгина, где идеологическая ложь о причинах стратегической ошибки якобы допущенной при планировании СВО. Она подается в форме статьи: -   

Война «рухнула» в начало двадцатого века»

 «Вчера говорил со своим старым боевым товарищем. Одним из легендарных командующих времен чеченских компаний. Заговорили о том, что опыт украинской войны уникален, ни на что не похож и совершенно новый.

(конечно же, для этого политиканствующего лже «аналитика» Сирия и Карабах с их совершенно новой ролью, методами и военной техникой, в том числе и дистанционнодействующей любых тотальных военных действий прошли как бы мимо его «аналитического» сознания; как ускользнуло от этого «военспеца» и то, что и Стрелкова и мои публицистические выкладки того времени явственно показывали, что стратегический, военный и мобилизационный потенциал РФ начала XXI века тотально уничтожен реформами «советско-демократических марионеток», министров обороны «ссср» и РФ. Отмечалось, что без скорейшего восстановления стратегического государственно-мобилизационного запаса средств и полнокровной службы тыла, Армия РФ будет закономерно стратегически не боеспособна буквально через две, три недели после начала любых боевых действий; это Мы с Вами наглядно и наблюдаем в течение последнего полугода где наши войска либо отступают, либо сидят на Украине в глухой обороне;

а уж сам моральный потенциал Победителей ВОВ был разрушен намного ранее хрущевскими реформами Армии со второй половины 50-х годов; тогда одномоментно из Армии были изгнаны и морально ошельмованы, как «безобразованцы» 100000 офицеров фронтовиков; традиции их боевого опыта для передачи их Духа следующему поколению офицерского корпуса были утрачены, последовали: -  Венгрия1956, Египет 1967,Прага1968, Африка и Южная Америка 60-70-х, Афганистан 1979  и т. д. и т. п.; еще эти политические провокаторы, сталинисты «забывают» позор испанской интернациональной авантюры 1936, забывают публицистическо-идеологический позор сталинской военной революционной стратегии перед ВОВ: - «любой враг-агрессор будет моментально изгнан с нашей территории и добит за ее пределами»; они в раже своего сталинизма напрочь «забыли» тяжелейшие катастрофические тотальные потери и поражения первых дней, недель и месяцев ВОВ; у них на уме и языке одна политическая лживая дурь «непогрешимого сталинизма»; помните меня поучал некто сталинец Жданов 2 об «изучение вопроса» и осознания величия идей Сталина; но когда я попросил процитировать хоть какие то из этих «судьбоносных идей» из собрания его сочинений, а оно стоит на полке моей библиотеки и давно проштудировано мною. Это все по содержанию лозунги для домохозяек и «простых трудящихся». То он начал цитировать военный призыв ВОВ Сталина: - «Братья и сестры…»  В.М.)   

«Любимое дело любого нового поколения это опровергать опыт старого, - заметил Шурыгин. - Мол, все старое устарело, а всё новое передовое. Сегодня в этой области отлично показывают себя БПЛА. Но это не революция в военном деле. Это новые инструменты ведения войны (инструменты то инструментами, но они полностью переворачивают Суть технического оснащения войск и сам ход боевых действий В.М.). У нас ещё в ходе первой чеченской войны в составе спецназа ВДВ находился отряд БПЛА «Пчела». Сопровождал группы спецназа в тылу боевиков, вел разведку. Тогда же данные (разведовательно-боевых групп спецназа ГРУ В.М.), передаваемые «Пчелами», были привязаны к системе целеуказаний, и это позволяло при обнаружении цели сразу передавать её координаты артиллеристам.

Но аппараты выходили из строя, их сбивали, а производство их давно разорилось и закрылось. И отряд прекратил своё существование. Поэтому, ни масштабировать этот опыт, ни даже сохранить тогда было невозможно. Но это как пример...»

 (пример чего?; попрания единичного боевого опыта, приправленного современными фантазиями «военспеца»; это типично для либерал-демократов; производство «пчел» с точки зрения либералов было кустарное и абсолютно вредное, ненужное тогдашнему «просоветскому генералитету»; и слыхом вроде бы не слыхиваемое политиканствующим руководством либерал-предателей от тогдашней «дерьмократической» власти РФии; таких же, как и недавний «ответственный по стране за вооружения» некто «борисов»; тот даже в ходе нынешней «операции денацификации», пол года назад, будучи в ранге вице-премьера, называл публично БПЛА «детскими игрушками»  В.М.)

 «Сегодня война «рухнула» в начало двадцатого века, во времена Первой мировой войны, и все сразу заговорили о неком кризисе существующей тактики и оперативного искусства. Мол, мы оказались не готовы к тому, что война уйдёт в окопы Первой мировой. Но, на самом деле, причина такого «обвала» в прошлое совершенно в другом - в стратегической ошибке при планировании всей операции. Ошибке в расчёте необходимых для неё сил и средств.

Что в корне отличало Вторую мировую войну от Первой? – задаётся он вопросом. - Этим ноу-хау стали (германские В.М.) механизированные ударные соединения - мощнейшие артиллерийские кулаки, пробивавшие оборону на уязвимых участках обороны и вбрасывавших через эти «пробоины» высокомобильные соединения танков и мотопехоты, буквально «изгрызавшие» всю тыловую инфраструктуру противника, превращавшие его части и соединения на фронте в отсеченные конечности. Окружения – «котлы» стали символом Второй мировой.

 (они были мощным непобедимым оружием германского верхмата до тех пор, пока СА не обзавелась подобной же техникой, переформировалась изгнав из своих рядов болтунов политрабочих; остались лишь «члены военных советов» армий и фронтов; этим восстановила совершенно необходимое жесткое единоначалие и начала громить верхмат его же военными методами; а победила его за счет глубины своего военного резерва и стойкости Русского Солдата В.М.)

Но с начала 90-х мы последовательно отказались, как от своего особого пути развития государства - социализма, так и от много другого, что было с этим связано, - напомнил эксперт. - В том числе, и с военной доктриной «большой европейской войны».

(да уж врать то «шурыга» и ему подобные «военспецы» мастера; позорный «борец за мир во всем мире» Брежнев и безпрерывные «мирные инициативы страны советов» с концепцией «общеевропейской безопасности» доминировали в «сссрской» политике с 50-60-х годов XX века; сколько бумаги всевозможных «общеевропейских соглашений» извели на этот хлам немеренно; но тогда «шурыги» или на свете не было, либо он ходил в детский сад, поэтому он и легко оперирует ложью концепции «большой европейской войны»; и далее ниже чешет все ту же идеологическую ложь В.М.)

Наши руководители посчитали, что после прекращения идеологического противостояния между коммунистической системой и капиталистической, и полного отката нашей страны ко второй, никакого большого военного противостояния между странами одной системы уже не будет. Только локальные конфликты. А на крайний случай всегда есть ядерное оружие. А потом, 24 февраля, началась СВО...».

«В первые две недели мы продемонстрировали впечатляющий уровень военного искусства - продвинувшись вглубь Украины на сотни километров, - считает он. - Но уже к середине марта стало ясно, что развивать успех дальше мы не можем, потому что просто нечем! И это во многом нивелирует наше (мнимое В.М.) техническое превосходство».

А далее этим экспертом цитируются жеванные, пережеванные сотни, тысячи раз в СМИ мысли: -

 «Чтобы изменить ход войны нам нужно делать то, что мы умеем делать лучше всех - пользоваться инструментами большой войны. Нам нужно восстанавливать наши ударные корпуса и армии. И нам нужно сражаться не на узкой полосе существующего фронта, где противник смог сконцентрировать большую часть своих сил и создать плотность, позволяющую ему отражать наши удары без стратегических обвалов фронта, а там, где это нужно для скорейшего сокрушения Украины как государства. Нам нужен не один фронт на Западе, где сейчас идут кровопролитные позиционные бои, а несколько стратегических направлений, где действуют мощные армейские группировки.

И далее пошла в ход тотальная безоглядная политическая чушь и ложь: -

«Мы должны воевать так, как мы учились воевать всю нашу послевоенную историю. Именно к такой «большой» войне мы готовились десятилетия и, в итоге, оказались не готовы, заморочив себе голову ошибочными теориями. Сейчас время вернуться. Вернуться, конечно, обогатив себя всеми современными элементами ведения боевых действий. И беспилотниками всех классов и ударными дронами - барражирующими боеприпасами, и современными АСУ и цифровой средой - армейским интернетом. Но всё это, как я уже сказал, инструменты ведения войны, но воюют войска, воюют большие армии!» - заключил Владислав Шурыгин.

Шурыгин член Изборского Клуба. Эта аморфная структура из русофобствующих колборционистов, интернационалистов заняла при «демократии» место «русской партии» советской эпохи примерно с такими же идеологическими целями, партизанского скрытого содействия уничтожению Великоруской Культурологии и содействию геноциду самого Русского Народа. Я не зря подчеркиваю его аморфность. Вот «русская партия» любит выпячивать себя, свою «великую решающую роль» дискуссии в стенах ЦДЛ 1977 года, отраженную публицистически в сборнике «Классика и Мы». Там выпячивается роль С. Куняева и открывшего дебаты П. Палиевского и т. д.

Но ее событийный ход кардинально сломал Юрий Селезнев своим совершенно неожиданным для лидеров «русской партии» и сборища либерал литераторов выступлением. Сказанное Юрием Селезнёвым прозвучало набатом. Селезнев безкомпромисно подчеркнул, кто же должен политически, экономически, информационно определять дальнейшую Судьбу России. Это должны быть люди для которых Великоруская Классика культурологии есть расовый смысл всей жизни и творчества. Юрий Селезнев закончив свое выступление словами: -

«И здесь в этой борьбе мира не может быть, его никогда и не было в этой борьбе, и я думаю, не будет до тех пор, пока эта борьба не будет закончена. Пока Мы с Вами не осознаем, что эта третья мировая война должна стать нашей Великой Отечественной войной – за наши души, за нашу совесть, за наше будущее, пока в этой войне мы не победим»

(и сегодня в ходе этой фазы Третьей Мировой Войны Мы с Вами, Русский Народ, должны приложить все силы для того, чтобы то пророчество и завет Селезнева стал Явью Русского Мiра и Культурологическим процессом Русского Воскресения В.М.)

Шокированы были все главные участники, ведь дискуссия то, конечно же, явно готовилась режиссерски, где Кожинов должен был быть ее обычным модератором оппонентов либерального клана от «русской партии». В ходе ее первый накат Палиевского должен был быть опровергнут записными либералами Евтушенко и К. И далее закономерно скатится к выступлениям в духе обычного ренегатского компромисса ее участников с советской властью и «общекультурным» идеологическим интернациализмом «строителей светлого будущего народов мира». Что разве не в этом заключалась «оппозиционность» всех «членов союза рисателей»: - «деревенщиков», авторов «военной прозы победителей», как и всех этих «шолоховых», писателей протестных писем власти «беловых», «распутиных» и же с ними. Они все полными чашами пользовались холявой безплатных «социальных благ социализма» и лишение их этих благ в «лихие 90-е» действительно стало для них социальных паразитов жизненной катастрофой.

А на встрече в ЦДЛ далее, что то невнятное блеял ее ведущий Сидоров, будущий «демократический» министр культуры, сник его главный оппонент П. Палиевский, совершенно потеряно что то пробормотал в выступление «штатный заводила русской партии» В. Кожинов. Тот явно почувствовал свой провал идеологического вожака «русской партии», ставленника «органов», до сей поры не допускавший подобных оглушительных проколов. Растеряно выступали и все либералы, и те же представители «русской партии». 

Но самым показательным был разговор С. Куняева и «красного» провакатора Проханова по окончанию конференции, На выходе, там прозвучало их привычное иудаистское, предательско-ренегатское «ленинское»: - «Нам это не подходит, мы пойдем другим путем».

И пошли!

А куда пришли?

Да что разве сегодня роль записного «красного» провокатора Проханова тайна! Там одни только его провокаторско-подстрекательские действия в событиях разстрела «белого дома» высвечивают его подлую предательскую  Суть! Героикой его защитников восхищаются по праву! А вот то, что в случае победы защитников Белого Дома и прихода к власти банды патологических предателей: - Хасбулатовых, Руцких, Макашевых и т. д. не позднее чем через полгода в России вспыхнула бы дикая, свирепая Гражданская Война с непредсказуемыми массовыми жертвами Русского Народа. И именно он в итоге был бы объявлен главным ее зачинщиком, сомнений никаких не вызывает!

Сегодня С. Куняев «верный сталинист», интернационалист, идеологический «простонародец»! Конечно же, его нельзя ставить на одну доску с Прохановым, он все же долгие годы поддерживал литературоведческим соработничеством в «Нашем Современнике» Поэтический Гений Юрия Кузнецова и за это нет ему цены при всех его недостатках. А вот сам Юрий Селезнев был закономерно убит в 44 года. В творческой командировке в Германии «схватило сердце»! А перед этим Юрий Селезнев чудом уцелел во время покушения на него в поезде Ленинград-Москва. Его спасли от покушения на его жизнь агентов, террористов политической полиции Андропова-Бобкова, спасли работники другого ведомства, многоведомственного КГБ.

Почему погиб именно Юрий Селезнев?

Да потому что это был реальный потенциальный Русский расовый Лидер! А остальная «русская партия» в своей головке была сворой этнонациональных прорусских приспособленческих шакалов и либерал-ренегатов, примитивных «простонародцев»! Ни один из ее «вождей» не имел никаких созидательных русских расовых идей за душой, у кого она, конечно, была.

Еще один разговор о засилье подобного вышеприведенного идеологического либерал «историзма» Наших с Вами россиянских и мировых СМИ необходимо начинать с Сути психосоциологии возникновения этой либерально-материалистической оценочной Категории. Метод историзма характерен выстраиваемой «линейкой» явлений и событий мира, отображаемой в материалистическом оценочном смысле методологии спекулятивно-относительного характера.

И здесь возникает следующий закономерный вопрос, а какова психология и корни самого «историзма» этого методологического взгляда на историю народов мира?

Материализм восприятия любого явления у Индивида в Общественном смысле сразу ставит координатный пограничный вопрос – «Где» и «Когда»? То есть у самого материализма существует два главных пограничных мировоззренческих фактора окружающего мира, это Пространство и Время. И в этих координатах рождается его третья производная либеральная ипостась – «Как» или спекулятивная Ценность Вещей и Явлений окружающего мира.

Для человека дохристианской эпохи нравственные категории Время и Пространство имели совершенно иное значение, чем для Нас с Вами. Время обозначалось в связи с событиями, которые имели отношение к данному обозначаемому периоду. К примеру, из артефактов египетских хроник - это «эпоха правления Фараона такого то». Греческие Полисы отмечали подобные же исторические связи «при Правителе таком то» или «через 10 лет, после такой то конкретной войны», если эта война имела отношение к фиксации разсматриваемых события.

Но не только сам временной фактор имел значение. Мир Бытия Человека в дохристианскую эпоху воспринимался, как Судьба, закономерность Предназначения и Предначертания данной Личности. Смерть ребенка или любого человека воспринималась, как Данность и Предначертание. Период Жизни также воспринимался – как «дано прожить, и прожито». О смерти человека или общественного деятеля никто не жалел и завидовали (по хорошему) тому, кому выпала почетная смерть «за други своя» на поле боя.

 В этом ключе воспринималось и Пространство. Тех людей совсем не интересовало наше лжежизненное политическое и комедийное - «есть ли жизнь на Марсе» Пространство. И не просто не интересовало, а они считали, что если, где то и что то есть, то так и надо, и это совсем не Наша с Вами Область жизненных интересов Божественного Бытия. В связи с подобным мировоззрением Ценность любой вещи была для того Общественного мнения всем понятным Абсолютом, и воспринималась, как истинно-деятельная либо спекулятивная. В лексиконе тех людей слова «поиск выгоды» были бранные и поступки людей, никто и никогда оценочно не делил на «выгодные и не выгодные».

Фактология Судьбы всегда сильнее любых «очаровательных» социальных теорий и желаний людей, какими бы «очаровательными» они не были. А возможности любого, даже крупного, государственного деятеля всегда гораздо скромнее, чем это представляется сегодняшнему медийному дилетанту.

Фатум, Судьба неумолимо говорит, что доминанта либеральных идей, которые двигали миром народов, в течение последних нескольких столетий, как всегда заходила в тупик, и сегодня они все скопом подошли к концу своего тотального господства. Либерализм исчерпал себя, как религиозная и политическая Идея в одном стакане, и доживает последние времена. Все те люди, сегодняшние «православные патриоты» Русского Мiра, находятся в плену «историзма», как и его ложной идеи «закономерной линейки смены социальных формаций» и выбраться из нее им уже не суждено.

 Нами, с Эпохой либерализма, временно потеряны прежние Высокие Консервативные Традиции, которые неминуемо вернуться в последующей истории. Но, как в одну воду реки нельзя войти дважды, так и прежние многовековые Традиции должны быть пересмотрены миром народов практикой социальной жизни. Пересмотрены на основе современной жизни расового и национального Великоруского Типологического Духа. Ведь, что то позволило прежним либеральным идеям доминировать длительное время, и это значит, что в наших расовых и национальных Традициях присутствовали существенные системные социальные слабости. Либеральным космополитизмом были нарушены природные расовые Великоруские Начала Жизни и русское «нестяжательство» было вытеснено инорасовым «торгашеским стяжательством» в Церкви и россиянской Власти.

 Только в соответствии с природой расового и национального Духа народов можно построить новую устойчивую Культуру нашего Бытия. Процесс этот грозный и сложный! И здесь, в этом процессе, опираться на мнения и «волю большинства», трусливо перекладывая собственную ответственность на область «общественного мнения», это путь в тот же тупик либерализма и неминуемого вырождения. Эти ложные аморальные социальные Формы – либерализма, демократии, марксизма и политического национализма должны быть изжиты и выброшены из Нашей с Вами социальной жизни. Имперский Фатум существования предопределен, но сама Империя, как Форма, как возможно, так и вполне вероятно, претерпит какие то изменения, а неизменен останется только вечный Имперский Принцип жизни Семьи Народов.

Вот Освальд Шпенглер провидчески отмечал, что Империализм — это идея (и природное врожденное чувство всех расовых типологических народов В.М.), независимо от того, осознается ли она ее носителями и исполнителями или нет. В нашем случае она, возможно, никогда не будет осуществлена до конца, будет перечеркнута другими идеями, возникающими за пределами мира белых народов, но как тенденция великой исторической формы она обнаруживается во всем, что происходит сейчас (Шпенглер в этом смысле великий провидец геополитики В.М.).

Мировая либеральная Революция, длящаяся века, в своей глубинной Основе иудаистики не имеет ничего общего с «экономикой». Она является длительным периодом разложения всей социальной жизни и культуры расовых народов, понимаемой как живое народное тело.

Сценой этой революции жизни, ее «почвой» и одновременно ее «выражением» является большой город, который возникает в поздний период всех культур. В этом каменном и окаменевшем мире собирается утративший свои корни народ, оторванный от (Природы и природной естественной формы В.М.) крестьянской жизни, «масса» в самом худшем понимании, бесформенный человеческий песок. И в нем отмерли силы естественного роста, насыщенного традицией в процессе смены поколений, прежде всего, утрачена естественная плодовитость жизни, инстинкт продолжения семьи и рода. Многодетность, первый признак здоровой расы, становится обузой и высмеивается.

 Доказательством внутренней силы жизненной Формы является то, сколько она может принять, улучшить и ассимилировать, не теряя при этом своих Основ и своей жизненной прочности. Но как только эта жизненная Форма утрачивает самостоятельность, как только она позволяет хотя бы прислушиваться к критике в отношении своей необходимости, тогда с ней практически покончено. И здесь сегодняшняя Конституция РФ, также, как и вопрос Курил, показывает подобную тенденцию явно.

Любое  общество основано на неравенстве людей. Это естественный факт. «Равные права» противоречат природе, это признак вырождения состарившихся и разлагающихся обществ, начало их неизбежного распада, как отжившего периода истории. Сброд больших городов, собственно чернь, человеческое дно во всех смыслах, которое повсюду организуется по принципу сознательного противостояния большому и благородному нравственному миру Культуры Типологической Имперской Эстетики Духа, всегда объединяется в своей ненависти к нему.

 То, что кто-то обладает Формой, владеет ею, как и уверенно чувствует себя в ее нравственной общественной ауре, все это подлый человек (в смысле подлежащий опеке своей природной расовой духовной Аристократии В.М.), материалистического низменно этического толка, воспринимает как свои оковы, в которых он не может свободно двигаться. И то, что здесь в Русском Мiре наш городской сброд, этих современных «демократических граждан», «россиянских социалистов» и «безнационально-космополитических православных патриотов», стремится в «социализм индустриализации большого города» вполне естественно. Они сегодня живут под омофором «красных и демократических профессоров», тайно или явно презирающих «отсталое» русское крестьянство, его Жизненную расовую Эстетику Культурологических Великоруских Традиций. Но Святость почвенности народа это стержень и основа единства любой государственной Формы. Сама по себе подобное расовое чувство предметно наглядно, как и показательно доказательно.