Квадробок

Егоров Максим Владимирович
Жили-были дед и баба и захотелось деду чего-нибудь вкусного, он и говорит: - эй, баба испеки колобка.
- Ты что, рехнулся старый, он укатится как в прошлый раз. - отвечала баба деду.
- А ты сделай его квадратным.- не унимался дед.

Пошла баба по амбарам помела, по сусекам поскребла и слепила квадробка, оставила его на окне на солнышке доходить, но так и забыла про него. Залежался квадробок на окне, засох, окреп, зачерствел.
Хотел было убежать квадробок, да не укатиться.
Лежит на окне и песенку поет: - я квадробок, засохший бок, по амбарам метен, по сусекам скребён, на окне оставлен и всеми забыт.
Услыхал эту песню заяц и прибежал. И говорит заяц квадробоку:
- Ты кто?
- Я квадробок, самый твёрдый и крепкий, сухой и черствый, всеми забытый и брошенный.
- Квадробок, квадробок я тебя съем.
- А вот и нет.
Кинулся заяц на квадробока, да все зубы поломал. Так и убежал не добившись ни чего.

Лежит дальше на окне квадробок и поет песенку: - я квадробок, засохший бок, по амбарам метен, по сусекам скребён, на окне оставлен и всеми забыт, заяц грыз-грыз не разгрыз.

Услыхал песню волк и пребижал к квадробоку и говорит:
- Ты кто?
- Я квадробок, самый твёрдый и крепкий, сухой и черствый, всеми забытый и брошенный.
- Квадробок, квадробок я тебя съем.
- А вот и нет.
Кинулся волк на квадробока, да все зубы себе сломал. Так и убежал не добившись ни чего.

Лежит дальше на окне квадробок и поет песенку: - я квадробок, засохший бок, по амбарам метен, по сусекам скребен, на окне оставлен и всеми забыт, заяц грыз-грыз не разгрыз, вокл грыз-грыз не разгрыз.

Услыхал песню медведь и прибежал к квадробоку и говорит:
- Ты кто?
- Я квадробок, самый трердый и крепкий, сухой и черствый, всеми забытый и брошенный.
- Квадробок, квадробок я тебя съем.
- А вот и нет.
Кинулся медведь на квадробока, да все зубы чуть там не оставил. Так и убежал не добившись ни чего.

Лежит дальше на окне квадробок и поет песенку: - я квадробок, засохший бок, по амбарам метен, по сусекам скребен, на окне оставлен и всеми забыт, заяц грыз-грыз не разгрыз, вокл грыз-грыз не разгрыз, медведь грыз-грыз не разгрыз.

Услыхала лиса и прибежала на песенку. Увидела квадробока, увидела зубы под окном. И говорит:
- Ой, а кто это такой красивенький на окошке лежит? Кто таким красивым голосом такие мелодичные песенки поёт?
- Это я квадробок - уже более мягким голосом отвечает квадробок.
- Кто ж тебя какого, хорошенького здесь оставил одного? Кто ж тебя такого миленького забыл?
- Да, вот дед попросил испечь колобка квадратного. Баба испекла да забыли про меня, зачерствел я, окреп, засох. - ещё более жалобно и поникши ответил квадробок.
- Ах, ты мой маленький, ах ты мой бедненький. Как же мне жалко тебя, такого красивенько, такого умненького. И не кому тебя приобнять, не кому такого хорошего пожалеть. Иди ко мне я тебя обниму.

Слезу пустил от жалости к себе квадробок, совсем размяк от этих слов. А Лесе того и надо. Ам и съела его мягенького, да от горючих слёз тёпленького