Саша, Сашенька... 39 глава

Баширова Шаира
     Выйдя от Сашеньки, Саша направился в хирургическое отделение, где Фёдору успели сделать операцию и перевезти в палату интенсивной терапии. На этот раз пуля прошла много глубже, чем в прошлый раз. Но всё же ему повезло, пуля не задела лёгкое и всё равно операция длилась более часа, он потерял много крови, не теряя сознания. Только проснувшись от наркоза, Фёдор лежал с закрытыми глазами, когда к нему постучался Саша.
     - Молодой человек, сюда нельзя, это же не простая палата, здесь лежит тяжелораненый. Говорить об этом в мирное время конечно тяжело, но в последнее время, это стало нормой. Вот переведут в обычную палату, тогда можно будет навестить больного, а сейчас, он только вышел из операционной, прошу Вас его не беспокоить, - говорила молоденькая медсестра, с детским выражением красивых, больших глаз.
     - Я должен его увидеть, просто дайте мне белый халат, хорошо? У меня боевое задание, - понизив голос до шёпота, с таинственным видом сказал Саша.
     У девушки испуганно расширились глаза, которые и так были большими.
     - Как это? - почему-то тоже шёпотом, спросила медсестра.
     Саше было не до улыбок, но выражение детского лица девушки, не могло не вызвать улыбку. Столько дней напряжения, кажется, Саша не расслаблялся ни на минуту, не только просто не расслаблялся, но и его крепкое тело было напряжено, мускулы на руках и плечах словно вздулись и он сам это чувствовал. А тут вдруг расслабился, почувствовав, насколько он устал волноваться, думать и переживать.
     - Я агент госбезопасности, а он мой непосредственный начальник, понимаешь? Его ранили на опасном задании и мне нужно ему сообщить... но говорить об этом, я права не имею. Так что, ты просто дай мне халат и я пройду к нему, хорошо? - нагнувшись к лицу девушки, тихо говорил Саша, едва сдерживаясь, чтобы не засмеяться, настолько девушка была напугана.
     Она кивнула головой и открыв палату, взяла с вешалки белый халат.
     - А если врач увидит? Мне же попадёт... - с сомнением сказала девушка.
     - Тебя как зовут, наивное создание? - зачем-то спросил Саша.
     Наверное, в жизни у человека бывают моменты, когда хочется просто отвлечься, потому что устал.
     - Люба... а Вам зачем? - спросила девушка.
     - Для отчёта начальству, что вот девушка Люба, помогает в завершении операции, - ответил Саша, взяв халат и накинув себе на плечи.
     Он зашёл в палату и взяв стул, сел рядом с кроватью, Фёдор тут же открыл глаза. Саша заметил усталость на его лице, хотя Фёдор не раз был ранен и мужественно переносил боль.
     - Как Сашенька? - хриплым от наркоза голосом спросил он.
     - Через пару дней её выписывают, но Вы, Фёдор Константинович, как же так? - в свою очередь спросил Саша.
     - На босса было покушение, думаю, Савельев никак не успокоится, посадил снайпера на крышу дома напротив. Что же ты такой грустный, если её выписывают? - спросил Фёдор.
     Он лежал полностью раздетый, грудь была перевязана, тело накрыто покрывалом.
     - Она не хочет меня видеть. Врач говорит, неизвестно, сколько продлится такое её состояние, жаль её, потеряла интерес к жизни, - ответил Саша.
     - Этот гад поплатился за всё, такого и врагу не пожелаешь. Ты пока не ходи к ней, дай ей время успокоиться и забыть весь кошмар, она отойдёт, верь и не опускай руки, - сказал Фёдор.
     Он говорил с трудом, было вообще удивительно, что он так держался, ведь прошло всего несколько часов, как его вывезли из операционной. Саша всегда восхищался его стойкостью, мужеством и выдержкой, хотел быть похожим на него и по-возможности равнялся на него.
     - Вы не сказали, что с ним произошло, Фёдор Константинович? - спросил Саша.
     - А зачем тебе это знать? Вадима уже нет, забудь. А вот девочку не оставляй, ты единственный, кто сейчас может ей помочь, - ответил Фёдор.
     - Я тут подумал... может Лидию Аркадьевну к дочери привезти? Всё-таки мать быстрее утешит дочь, как думаете? - спросил Саша.
     - Не думаю, что это хорошая идея, Саша. Тебе тоже не помешает отдохнуть, поезжай домой, выспись. А выпишут Сашеньку, увези её к ней на квартиру, наверное... или быть может к твоим родителям? Давай, я завтра выйду отсюда, вместе подумаем, что дальше делать, - сказал Фёдор, устало закрывая глаза.
     - Как завтра? Ладно, я пойду, Вам тоже нужно отдохнуть, - вставая со стула, сказал Саша.
     - Иди... завтра узнай, как там Сергей Викторович и приезжай ко мне. Без колёс не оставайся, возьми возле банка мой БМВ, иди... - ответил Фёдор, уходя в сон.
     Саша, помедлив, направился к выходу из палаты, но за дверью наткнулся на Любу. Девушка, приоткрыв дверь, прислушивалась к разговору мужчин, а когда Саша вышел, смущённо посмотрела на него.
     - Ты что же это, Люба, подслушивала нас? - с серьёзным видом спросил Саша, прикрыв за собой дверь.
     Девушка испуганно замотала головой.
     - Нет, Вас не было слышно, - ответила она.
     - Смотри, о том, что тут произошло, никому ни слова, поняла меня? - спросил Саша, схватив испуганную девушку за руку ниже плеча.
     - Я поняла... - чуть не плача, ответила Люба.
     Саше стало жаль девушку, он отвёл её в сторону.
     - Расслабься, я просто пошутил, - сказал он.
     - Зачем? - с нескрываемым удивлением, спросила Люба.
     - Не знаю. Пока, Люба! - легонько стукнув пальцем по её красивому носику, ответил Саша и быстро ушёл по коридору к выходу из отделения.
     Девушка с каким-то восхищением смотрела ему в след, Саша явно понравился ей. А ему и правда захотелось просто вытянуться на кровати и выспаться. Выйдя на дорогу, он остановил попутную машину и доехал до дома Нины Сергеевны.
     - Саша? Я думала, ты сегодня не придёшь. Может поешь? - спросила Нина Сергеевна, когда Саша, открыв дверь квартиры своим ключом, который уходя захватил с собой, прошёл в ванную комнату, чтобы помыть руку.
     - Спасибо, Нина Сергеевна, я сыт, спать хочу, поздно уже, - ответил Саша, вытирая руки.
     Пройдя в свою комнату, парень разделся и лёг на кровать. Он тут же уснул глубоким, крепким сном, проспав так до самого утра.
     - Никита... тут такое дело... в общем, посадишь Лидию Аркадьевну в её машину и организуй всё так, будто она попала в аварию со смертельным исходом, понимаешь меня? - спросил Сергей Викторович, тупо глядя на тело жены, которую так сильно любил, что и не заметил, что она его не любила, того, что она обманывала его всю жизнь.
     В этот момент Сергей Викторович подумал, что всё же он благодарен Савельеву, что всё произошло именно так, ведь быть может, она так же продолжала бы ему лгать, а он бы ей верил и всю жизнь жил во лжи.
     - Ну чего встали? За эту работу я заплачу Вам отдельно, парни, понятно? - повторил Сергей Викторович, взглянув на ребят.
     - Глеб, помоги, Олег, иди впереди, - сказал Никита, под мышки поднимая тело женщины.
     Глеб тут же поднял её за ноги и они вынесли труп из спальни, спустились вниз и остановились, положив тело на пол.
     - Олег, посмотри во дворе, нет никого? В смысле, охранник где? Если ходит во дворе, гони его к себе, - сказал Никита, кивая парню.
     Олег быстро вышел во двор и вскоре вернулся.
     - Нет никого, да и деревья и кусты закрывают двор от глаз, - сказал он, открыв стеклянные, двухстворчатые двери дома, откуда и вынесли тело женщины.
     Олег открыл багажник машины, тело Лидии Аркадьевны положили туда и закрыв багажник, Никита вернулся в дом, где в холле в ожидании стоял Сергей Викторович.
     - Где машина Лидии Аркадьевны? - спросил он, глядя на босса.
     - Не знаю. Может в гараже, возле нашего дома, а может возле дома её любовника, - ответил Сергей Викторович.
     - Это навряд ли, Сергей Викторович. Если бы её машина стояла возле дома Савельева, Лидия Аркадьевна уехала бы в ресторан на своей машине, а машины там не было, Савельев сам её туда привёз, мы же ехали следом за ними. Машина должна стоять там, откуда, якобы, её похитили... а это значит, это значит... где угодно, чёрт. Кто может знать, где бывает, вернее, бывала, Ваша жена и где она оставила свою машину? - произнёс Никита, соображая, где чаще всего бывала Лидия Аркадьевна.
     - Никита, Фёдора нет, он бы враз нашёл её машину. Стой... в тот день, это было вчера утром, она поехала в салон, это недалеко от моего ресторана, в двух кварталах, за углом офиса, с дороги сразу и не видно, - сказал Сергей Викторович.
     - Олег останется с Вами, будет лучше, если Вы сегодня останетесь здесь, а утром поедете в банк. С охранником поговорите, пусть он видит Вас, у Вас должно быть алиби, - сказал Никита.
     Сергей Викторович не любил, когда ему советовали, тем более, его телохранитель, но сейчас Никита был прав, он это понимал.
     - Поезжайте и сделайте всё чисто, - ответил Сергей Викторович.
     - Не беспокойтесь, Сергей Викторович, не впервой. В смысле... это наша работа, - ответил Никита, выходя из дома во двор.
     - Олег, остаёшься с боссом, гляди в оба, поесть не забудьте. Утром встретимся в банке, - сказал Никита, садясь в машину, за рулём которой уже сидел Глеб.
     Ребята уехали, Олег закрыл за ними ворота и хотел зайти в дом, как увидел выходящего из дома Сергея Викторовича.
     - Зови Матвея, я на кухне буду, - сказал он Олегу, тут же возвращаясь в дом.
     Охранник дома и садовник в одном лице, Матвей, служил в загородном доме Сергея Викторовича уже несколько лет, приехав из деревни, где после развала союза развалилась и деревня. Есть было нечего, работы не было, пришлось податься в Москву. Родных у Матвея не было, детей Бог не дал, жена умерла от болезни, денег на лекарства и врачей не было. Похоронив жену и оставив бесхозным дом, он приехал в столицу. Работать пришлось и носильщиком на вокзале, и разнорабочим на стройке, платили копейки, а спину сутками не разгибал.
     Мужчину увидел сам Сергей Викторович, когда, построив загородный дом, искал надёжного человека с проживанием, таких было много, но не на каждого можно было положиться. Сергей Викторович увидел его, когда приехал проверить, как идут работы в его доме, где со строителями работал и Матвей. Поговорив с бригадиром, Сергей Викторович узнал, что мужчина одинок и жить ему практически негде, да он и надёжный.
     Мужчина под шестьдесят, был крепким, аккуратным и молчаливым, свою работу выполнял с усердием. Двор загородного дома Сергея Викторовича преображался на глазах, правда, саженцы деревьев и кустарников, Сергей Викторович привозил сам, а Матвей сажал их в том порядке, как подсказывал ему дизайнер. С тех пор, мужчина и живёт в этом доме, дел ая всю работу во дворе.
     Олег вернулся с ним в дом и они зашли на кухню. Сергей Викторович открыл бутылку водки, хотя категорически запрещал своим работникам пить. Матвей и Олег были удивлены, правда, Олег о причине догадывался.
     - Чего встали? Садитесь! Выпьем и поедим вместе, одному не хочется, - сказал Сергей Викторович, наливая водку в три рюмки.
     Такое было впервые, Матвей, ничего не понимая, всё же сел за стол, почему нет, если сам хозяин приглашает. До того, как босс их вызвал наверх, ребята успели кое-что приготовить на стол, порезав огурцы и помидоры, почистили зелёный лук и зелень. Олег положил по тарелкам уже остывший, поздний ужин и сел напротив Сергея Викторовича, рядом с Матвеем. Сергей Викторович вспомнил, что из-за произошедших событий, он с утра ничего не ел. Почувствовав голод, он поднял рюмку и взглянул на мужчин.
     - Ну что, выпьем за нас, - сказал он, стукнув по рюмкам в руках Матвея и Олега, затем, залпом выпив, принялся за еду.
     Матвей, который впервые в жизни сидел с хозяином за столом, чувствовал неловкость, вовсе не понимая, с чего это вдруг хозяину вздумалось сидеть за одним столом с ним, да и поел он уже, собираясь ложиться спать. Но хозяина мужчина уважал, не задавая вопросов, он выпил и немного поел. Олег же ел с аппетитом, когда Сергей Викторович налил им по второй рюмке. Видимо, ему хотелось забыться и забыть обо всём, но боль в сердце не отпускала, даже после выпитой водки.
     Сергей Викторович этой ночью и уснуть не смог, правда, лёг в другой комнате, не в своей спальне, где всё и случилось. Олег же уснул в холле почти сразу, как только лёг. Никита с Глебом поехали туда, куда направил их Сергей Викторович и как он говорил, нашли машину Лидии Аркадьевны возле салона красоты, где она её специально и оставила, словно её похитили при выходе из салона. Выйдя из машины, на которой они приехали, Никита огляделся по сторонам. Улица была пустой, видимо, люди боялись ночью выходить на улицу, в последние годы время стало тревожное. Это было ребятам на руку.
     - Где же ключи от её машины? Как заводить будем? - спросил Глеб, подойдя к белой иномарке и заглядывая в тонированное окно машины.
     - Заведём так, без ключа, в нескольких километрах отсюда, дорога идёт под уклон. Там есть тёмные закоулки, доедем туда и перенесём тело в её машину. Потом подумаем, как устроить аварию, - сказал Никита.
     - Послушай, Никита... я конечно всё сделаю, но сидеть за чужие дела не хочу, я поищу ключ у неё в кармане джинсов, может они там, женщины вообще непонятный народ. Вот чего ей не хватало? - искренне недоумевал Глеб.
     - Что искала, то и нашла, пошли, время идёт, - ответил Никита, возвращаясь к машине.
     Может парням просто везло, но ключи от машины, Лидия Аркадьевна машинально сунула в карман джинсов, где Глеб их и нашёл. Закрыв багажник, Никита сел за руль чёрного джипа, а Глеб пошёл к красной иномарке и сел за руль. Ребята выехали на дорогу и поехали в сторону дороги с уклоном, чтобы там инсценировать аварию с летальным исходом.
     Заехав в тёмную улицу, где и фонаря не было, парни вытащили тело из чёрного джипа и посадили за руль иномарки. Затем они разогнали машину по наклонной дороге, которая вела к реке. Но река была огорожена, в ряд стояли столбы и росли деревья. Без управления, машина ехала на скорости, дорога была длинной и ровной. Наконец, с треском врезавшись в столб, машина задымилась ещё бы небольшая искра и она бы загорелась. Подъехав на небольшое расстояние, ребята решили дождаться конца. От сильного удара об руль, лицо Лидии Аркадьевны было разбито, хотя кровь с трупа и не текла. Вскоре, машина и правда загорелась, Никита вернулся к своей машине и завёл её.
     - Кажется, всё получилось лучше, чем я ожидал. Поехали, я очень устал и хочу уже поесть, - сказал он.
     Взрыв раздался, когда ребята отъехали от места аварии на довольно далёкое расстояние.
     - Может нужно боссу доложить? Ведь и менты не докапаются, всё натурально получилось, - сказал Глеб.
     - Босс наверняка уже спит, утром доложим, я тебя у дома оставлю, устал очень, - сказал Никита, мрачно глядя на дорогу.
     Парни понимали, что всё, что они делают, неправильно, но работая в охране Сергея Викторовича, под началом Фёдора, они не могли поступать иначе. Никита вспомнил, как Фёдор застрелил Артёма, вспомнил, как он сам спустил его тело в люк под полом.
     - Какая тёмная и длинная эта ночь... - произнёс Никита, задумчиво глядя вперёд.
     Дорогу освещали лишь фары автомобиля, время было около четырёх часов утра.