В психическом раю царит любовь

Сергей Горский Москва
              ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж,
              но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

              Евангелие от Матфея



В психическом раю царит Любовь,
Любовь — души высокое стремленье.
Любовь, что обретает неба новь*,
Любовь, которая достойна Воскресения.

Любовь дарует пропуск в инобытие,
В котором нет земных влечений,
В котором торжествует Духа житие,
В котором плоти нет предназначений.

Плоть ждёт конец в земном миру,
В миру страдания и смерти,
Там, где когда-то я умру,
Где миром правят люди-черти.

А Дух даёт душе путёвку в рай,
Где нет утех для бренной плоти.
Став Ангелом, на кущи райские взирай,
Блаженство обретай в души полёте.

Там пищей станет Дух Святой**,
Там царствует душа-Психея,
Там до конца времён царит покой,
Там Дух — от всех болезней панацея**.

Туда не всем дано попасть,
Туда — для избранных одних дорога,
Там не случится ни одна напасть*** —
Так уготовано по воле Бога.


*  «И увидел я новое небо и новую землю, ибо
прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21:1).

** «Пища для чрева, и чрево для пищи;
но Бог уничтожит и то и другое» (1 Кор 6:13).

*** «И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже;
ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло»
(Откровение Иоанна Богослова 21:4).


P.S. «Я помню неожиданное переживание голографической Вселенной, случившееся со мной в двадцать с небольшим. Я шёл по парку недалеко от моего дома. Были сумерки, и на меня снизошло состояние глубокого покоя. Я и по сей день не знаю, что его вызвало. Я просто готовился к одной из лекций в университете и решил пойти погулять.

Взобравшись на невысокий пригорок, я увидел реку машин на улице под собой. Их фары горели, и в сумерках они напоминали движущуюся новогоднюю ёлку.
 
Неожиданно я смог ощутить водителей не поддающимся логическому объяснению способом. Я чувствовал их надежды, страсти, мечты и страхи. Многие ехали домой после работы. Некоторые возвращались в пустой дом, других ждала семья. Моё сердце переполнилось мощью этого восприятия, и я также заметил, что воздух полон какого-то типа энергии. Тогда подобные приключения были для меня в новинку, и у меня не было слов, чтобы это описать. Но я ощущал это как ЛЮБОВЬ. Мне казалось, что КАЖДЫЙ АТОМ В МИРЕ ВИБРИРУЕТ ЛЮБОВЬЮ, И ЧТО КАКИМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ ОБРАЗОМ ЛЮБОВЬ ПЫТАЕТСЯ ДОТЯНУТЬСЯ ДО НАС, ДО ВСЕГО ЖИВОГО. Она тянулась ко мне, к незнакомцам, едущим домой в своих машинах, к птицам на деревьях, даже к мышам в траве и сверчкам, поющим в вечернем сумраке.

Мне кажется, что это длилось около часа. А потом ощущение взаимосвязанности начало таять. Я пошёл домой, всё ещё в том состоянии покоя, с которого всё началось. Но мой ум начал шевелиться. КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, МОГЛА ЛЮБОВЬ НАХОДИТЬСЯ В САМИХ АТОМАХ ВСЕЛЕННОЙ» (Том Кенион «Переход в голографическую Вселенную»)



   декабрь 2022