Волшебная звезда. Глава 2

Галина Емельянова 2
-Привет, - улыбнулся Слава. – Смотрел твой репортаж, здорово!

-Спасибо, - Наташа взяла из рук любимого букет. – Красивые, - она прикоснулась к оранжевым лепесткам герберы.

Потом они сидели в кафе, а после, пока совсем не замёрзли, гуляли в парке.

Наталье было хорошо с ним, уютно и спокойно. Её в нём печалило лишь то, что он не любил шумные тусовки и поэтому ей приходилось ходить туда одной.

Она была журналистом и посещение таких мероприятий – это часть её работы.

-Может начнёшь снимать про что-нибудь другое? – спросил Вячеслав. – Не хочу, чтобы ты общалась с «этими»…

- С «этими»? – это со всякими разными знаменитостями? – девушка улыбнулась. – Ты, что меня ревнуешь?

-А, может и ревную, - Слава серьёзно посмотрел на Наташу. – Мне не нравится, что ты часто возвращаешься под утро, на звонки не отвечаешь, что я должен думать?

-Ты должен мне доверять, - Наталья его обняла. – Мне кроме тебя никто не нужен.

Мужчина отвернулся.

-Может нам пора уже вместе жить? - предложила девушка.

-Пока ты будешь пропадать по ночам, я не смогу жить с тобой. Я совсем изведусь от ревности, - Слава повернулся и прижал её к себе. – Ты замерзала, поехали ко мне?

-Лучше ко мне, - предложила Наталья.

Вячеслав грустно улыбнулся. Он понимал, что в его однокомнатной квартире, после её четырёхкомнатных апартаментов, ей неуютно.

-Хорошо, давай к тебе, - нехотя согласился он и вызвал такси.

В гостиной была наряжена ёлка и Вячеслав, слегка окунувшись в предновогоднее настроение, немного повеселел.

У меня для тебя ещё один подарок. Он достал из кармана маленькую коробочку, и Наталья испугалась, что он сейчас сделает ей предложение.

Но там оказалась маленькая золотая звёздочка.

Девушка облегчённо выдохнула.

Такого подарка она не ожидала.

-Тебе не нравится? – спросил Слава, увидев, как она изменилась в лице. – Ты не переживай, на Новый год у меня приготовлен другой сюрприз.

-Да я и не переживаю, - Наташа постаралась улыбнуться. – Она очень милая, спасибо.

-Это звёздочка не простая, она – волшебная, - Вячеслав достал её из коробочки и повесил на Наташин браслет. – Она может исполнить одно заветное желание.

-Только одно? – засмеялась девушка.

-Да, только одно, - серьёзно ответил Слава. – И оно должно быть самое заветное.

-А, что же делать, если у меня заветных желаний много? – спросила она.

-Тогда не торопись загадывать, а хорошенько обдумай.

Наташу забавляло как Славка безделушку мог превратить во что-то особенное.

Она прикоснулась к золотистой звезде.

-Хорошо, буду думать над желанием, - она вновь рассмеялась.

-Ну не смейся, - Слава немного обиделся.

Его зарплата не позволяла делать дорогие подарки, поэтому он применял всю свою смекалку. Так в доме Наташи появились чудо-тапки, которые не дадут сбиться с пути, успокаивающий халат, кружка, которая умеет поднимать настроение и многое другое.

-Ты маму навещала? – вдруг спросил он.

-Нет, - сухо ответила Наталья.

-Она же скучает.

-Ты-то откуда знаешь? Ты же даже с ней не знаком, - ухмыльнулась девушка. – Зря я тебе рассказала про неё.

-Я думаю в домах престарелых все скучают. Разве там может быть радостно? - он взял девушку за руку. – Давай вместе к ней съездим? Подарков ей привезём.

-Не знаю. Я подумаю.

-Но до Нового года осталось меньше недели…. А может её на праздник домой возьмём? – Вячеслав посмотрел на любимую.

-Если хочешь, можешь справить новый год вместе с ней, а я не хочу её видеть, - девушка одернула свою руку и отвернулась.

-Почему ты такая? – Слава встал и с сожалением посмотрел на неё. – Я думал ты лучше…

-Я такая, какая есть и если тебе что-то не нравится, можешь уйти.

- Я уйду, но вернусь ли? Вряд ли, - сказал Слава и, хлопнув дверью, ушёл.

На глаза навернулись слёзы, и Наталья закрыла руками лицо.

Могла ли она простить маму? Может кто-то смог бы, но у неё не получается.

Наташа училась на «журфаке» и там же влюбилась в Тёму. Красивый, перспективный парень сразу вскружил ей голову. В него были влюблены все девчонки, но он выбрал её. Ей это льстило. Их роман бурно развивался, пока она не узнала, что у него далеко не единственная.

Слёзы, истерики – ничего не помогало, он лишь смеялся.

-Не нравится меня делить, давай расстанемся, - предложил Тёма и они расстались, а потом она узнала, что беременна.

-Это твои проблемы, - сказал на это он. – Мне дети пока не нужны, тем более от такой истерички.

-Делай аборт, - предложила мама. – Ты у меня поздний ребёнок, мне тяжело было тебя поднимать, поэтому я не готова тянуть на себе ещё и внуков. Вот выучишься, встанешь на ноги, тогда и рожай, хоть десятерых, мне всё равно.

Но Наташа не хотела избавляться от ребёнка. Она поглаживала пока ещё совсем маленький живот и представляла, как там растёт малыш.

-Но мама, я хочу его, - взмолилась она.

-Ты пока живёшь со мной, мне решать, что тебе делать! – сказала женщина. – Я запишу тебя к врачу.

Всю ночь проревела Наташа, прощаясь с малышом, а на утро мама отвезла её в клинику. Но, что-то пошло не так. Обильное кровотечение, девушку еле откачали.

-У вас теперь не будет детей, - вынес приговор врач и Наталья провалилась в чёрную бездну.

Проходили годы, мама старела, перенесла несколько инсультов и стала обузой.

Наташина карьера была на самом пике и больная мать, которую она так и не простила, сильно мешала ей. Девушка могла нанять ей сиделку, но, каждый раз, видя маму в таком состоянии, она испытывала что-то вроде эйфории наслаждаясь её страданиями.

-Это тебе за убитого тобой ребёнка, - часто повторяла Наташа. – Такое наказание ты заслужила.

Женщина молча слушала дочь и лишь слёзы струились по щекам.

Потом Наталья встретила Славу, который очень любил детей и мечтал, что она нарожает ему минимум троих.

Она рассказала ему, что отдала мать в дом престарелых, объясняя тем, что ей некогда заниматься больной матерью, но главную причину – умолчала.

Наташа посмотрела на закрытую дверь и разревелась пуще прежнего.

-Может оно и к лучшему, - сказала она сквозь слёзы. – Я всё равно ему не могу дать того, чего он так хочет.

(продолжение следует)