Как нас ломали 7. На седьмом этаже

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/12/06/439

Скоро зима. Уже почти все разъехались. И нам вдруг дают более-менее приличную квартиру. Опять в этом глубоком дворе с забором, но уже на 7-ом этаже.
Ну, что же делать? Будем следить за дочерью. Учительница дочери получила квартиру в этих домах и рассказывала, как она однажды убегала от хулигана.
Меня подкупает 7-ой этаж с балконом. Приблизительно в это время была популярна задушевная песня Владимира Трошина  «На седьмом этаже» (автор текста Юрий Цейтлин,  композитор Павел Аедоницкий):
«…Иду я бульваром знакомым,
Вот новый наш дом,
Три окна горят в вышине.
Я знаю, что ты уже дома,
И это наш свет
На седьмом этаже…»

Под романтическим флёром этой песни я согласилась на эту квартиру, и мы получили на неё ордер. Нам сказали, что его только надо дооформить в другом районе, поскольку наш будущий дом находится в их ведении.
Но в другом районе мне сказали, что квартира уже занята. Отдали другим жильцам. Извините, мол, такая накладочка с ордерами вышла. В нашем районе пожали плечами и предложили бороться за квартиру. Это как? Переться туда со своими чемоданами и вступать в рукопашную схватку с жильцами, которые хоть и первые, но вполне законно заселились в квартиру? Я почувствовала в этом некую каверзу, как будто ехидненько нас так подловили.
Мне, конечно, их предложение показалось неблагоразумным. Нет, это не наш вопрос, чтобы его решать. И мы сдали ордер.

Нам опять стали предлагать квартиры хуже нашей. Чиновники от строительства были уверенные в том, что теперь-то, в преддверии зимы, мы вынуждены будем согласиться на переезд. Но они не знали, с кем они связались.

Продолжение  http://proza.ru/2022/12/07/386