Боль

Елена Разум
      У моих внуков сегодня горе и я тому причиной и поэтому мне самой больно. Я отдала котёнка, которого они успели полюбить и привязаться. А теперь по порядку.
      
      У нас две кошки: Маша и Василиса.
Маша взрослая кошка и она уже много лет не приносит потомства, а Василиса - молодая, ей всего год и она нам после пребывания на даче, принесла одного котёнка. Сколько было радости у наших внуков! Внуки быстро растут, а котята ещё быстрее. Подрос наш котёнок, стал сам есть и в туалет ходить, пора и отдавать в надёжные руки - другой своей дочери и младшему внуку. Я всячески пыталась внуков на это настроить, но они были непреклонны, не отдадим и всё. Пришлось помимо их воли и без их ведома отдать дочери котенка и поставить перед фактом.
      
     Но шило в мешке не утаишь, хватились после школы мои старшие внуки и стали искать котёнка, и я им честно призналась, что отдала. И началась истерика, которая задела меня за живое, оправдывалась как могла и пыталась успокоить, убедить, что так будет всем лучше.  Ведь я в основном ухаживаю за кошками и трачусь на них, да и три кошки в доме, это уже перебор. Но как я не пыталась оправдаться, мне и внукам было на душе муторно. Больно расставаться с другом, пусть даже это и маленький котёнок, к которому и я тоже привязалась и полюбила.
    
      Казалось бы пустяшное дело, подумаешь котёнок, ни на улицу же выкинули. В моём жизненном опыте таких историй было немало, со временем всё проходило и раны душевные заживали. Заживёт, конечно, и сегодняшняя царапина, но как же больно и за меня, и за моих внуков, но понимаю, что им тоже необходим этот опыт - опыт душевной боли, которую я недавно расшифровала как Бог лечит.
    08.12.2022 г. Тольятти