Станевой Люде, автобиография или

Сашка Михайлов
Я городской житель. Родился в Ленинграде, довольно давно, жил и только в зрелые :) годы, наконец, стал иногда бывать в настоящей деревне. Тогда ещё был к той деревне приписан конь Мальчик. Из за несчастья в жизни, где он провалился куда-то и повредил себе ноги, колхоз списал его в нашу(теперь уже могу так сказать) деревню для бытовых нужд. Два раза в неделю он ходил в соседнее село в магазин за хлебом в основном. Ну, не сам, конечно, :)) запрягали в тележку и вели под уздцы шесть километров до места. Я с ним подружился, когда он пасся у колодца. Будто бы он посмотрел на меня как или ещё что, но поставил я перед ним ведро и было оно выпито с благодарностью. Я же тогда был, почитай, не местный, удивлённый. Но вот что-то в воздухе такое было или лето звенело всеми своими лугами и шмелями?
   И второй конь дан был мне в этой-же деревне год спустя. Приехали родственники к тётке, из соседней деревни, на телеге. Я шел к дому и увидел эту лошадку(коня?), запряженного. И он меня увидел. Я так понимаю, что было что-то такое, из-за чего я тут же принёс ему ломоть хлеба с солью...
   Потом были только собаки и кошки. Там немного иначе - они говорят глазами, когда смотрят. Две собаки были просто невообразимо прекрасны: Тайга и Бара. Общение с ними давало усладу и покой. Запах шерсти будил во мне воспоминания прошлых судеб.
   Но и это время прошло. Как поезд в бесконечную даль по рельсам, неслась жизнь.
И, видимо, делал я всё правильно, или старался делать, слушать подсказки, не знаю,
как сказать, но был мне дан кот для последующего моего воспитания.
   Забочусь о нём, как могу.


Калька со стихи.ру