День Волонтёра

Дмитрий Мактаз
Когда-то давно я услышал от Бати анекдот-притчу о щепотке соли. Обычный мужик попал в рай и недоуменно спросил у Всевышнего почему он, грешник, здесь оказался.

- Помнишь ты отдыхал десять лет назад в Сочи? - улыбнулся Всевышний. - Как-то в столовой, один человек попросил тебя передать соль. Ты передал. Вот.

Я тогда вежливо посмеялся, а Батя нет. Со временем я понял, что он хотел мне сказать. Со временем. У каждого рано или поздно просят щепотку соли и каждый оставляет след в жизни другого человека. Какой именно - выбор каждого.

Сегодня день волонтёра. Поздравляю всех волонтёров, чем бы они не занимались! Я выбрал путь волонтера благодаря своему старому другу, который передал мне щепотку соли этим летом. Дорогая Наталья Дмитриева, спасибо тебе! Я поздравляю с этим праздником тебя! Без тебя не было бы всех этих поездок в Ростов и Донецк и не сложилась бы цепочка невероятных событий и знакомств. Спасибо!

Я хорошо знаю как щепотка соли может изменить всю жизнь, кто бы вам её не передал. Поэтому волонтер это состояние души, а не заслуга или статус. Состояние, в котором невозможно не делиться, не помогать, не сострадать. Чтобы стать волонтером не обязательно ездить на Донбасс, достаточно передать другим людям щепотку соли.

P.S: Отметили свой праздник на складе Ростовских.
Разгрузили Питерских и кучу обогревателей из Ростова.

Дмитрий Мактаз
05 декабря 2022г.