Женщина патриархальных взглядов

Мак Овецкий
— А, когда по радио полилась звуки песня «И Ленин, такой молодой!» — она так расчувствовалась, что не смогла сдержать своих слез. Прикинь? У нас вся бухгалтерия от этого чуть сразу не отписалась прямо на рабочем месте.
— Женщина традиционных взглядов на жизнь, эта наша новая бухгалтерша, кукла Лена. Может это и к лучшему.
— У тебя в голове снова творится что-то лютое, как я посмотрю. Или, просто, ты намереваешься причинить мне душевные страдания и, таким путем, расстроить мою маму?
— Душевное состояние твоей мамы, кукла Лена — это для меня святыня. Как Мавзолей с его почетным караулом. Как я могу решиться его расстраивать?
— А может ты думаешь, что я, после таких твоих слов, почувствую себя беспомощной против этой твоей чудовищной лжи?
— Пусть чудовищной, но почему лжи, кукла Лена?
— Потому что это у меня традиционные взгляды, поэтому я здесь стою и готовлю тебе ужин, безропотно терпя, что ты меня уже раздеваешь. А твоя новая сотрудница — просто совок толстожопый на пикнике, вот она кто. Как и вся наша бухгалтерия, в целом (см. картинку над текстом).
Ты знаешь, иногда мне кажется, что этим людям можно ногу в карман засунуть — они все равно ничего не заметят и не изменят своих убеждений ни на миллиметр. А, если и заметят, то скажут, что всё так и было запланировано. И что, об этом, еще Карл Маркс писал Фридриху Энгельсу. В своей работе «Краткий курс истории ВКП(б)»
Лыбится он, коллективный Ближний Восток, блин. Не лапай меня, не видишь, я занята.
— А революционным матросам Монголии она не сочувствует, кукла Лена? А то там сейчас как раз революция. Восставший народ уже сжег елку, стоящую на центральной площади и сейчас штурмует Зимний дворец в Улан-Баторе. Вот я и подумал, что классовая солидарность с потомками Чингиз-хана могла бы содвинуть нашу главную бухгалтершу …
— Ты что — уже настроился участвовать в патриотических мероприятиях любовного характера? Ты, вообще, знаешь, сколько ей лет? И все эти годы она, как женщина, стабильно демонстрировала свою абсолютную профнепригодность.
— Да, она, безусловно, уродлива. Но, быть может, это то самое уродство, кукла Лена которое спасет мир? И тогда, не успеет капнуть слеза ребенка, как …
— Уж не знаю, что у тебя там капнет, а она точно спасет. Потом догонит — и еще раз спасет, но в этот раз уже в извращенной форме. Она даже рассказывал, что недавно Троцкого видела в своих эротических сновидениях видела. Прикинь? Вспомнить ей, блин, в этом плане больше нечего, кроме этого Че гевару.
— Лев Давидович на нее бросался с изменившимся лицом прямо в бронепоезде? Так вот откуда у нее эти политические убеждения и непреодолимая тяга к всемирной революции. Спасибо что глаза мне на нее раскрыла. А ты знаешь, кукла Лена, я сам в этих вопросах всегда придерживаюсь принципов пролетарского интернационализма. Причем неизменно. В рамках государственного подхода, конечно. И, что главное, на основе патриотических взглядов.
— Угу. Как всегда, евреям есть что сказать о политическом моменте что такое, что психически здравому человеку понять невозможно. Ручища свои от меня убрал, кому сказала! Правильно моя мама говорит, что ты космополит безродный. Одна всемирная революция у него в голове, троцкист чертов — а сам меня тем временем лапает, лапает …  Китайско-еврейский мост — знаешь, это что такое кстати?
— Малая матерная проза, кукла Лена? Публикуется только на заборе, но имеет широкое хождение в народе?
— Это мост через Амур между Китаем и Еврейской Автономной областью, нехристь ты царя небесного. Вот не можешь, всё-таки, ты мыслить глобально. Поэтому одна матерная проза у тебя в голове и крутится.
— А ты — о чем думаешь, кукла Лена? Я имею ввиду глобально.
— Планирую и дальше отдаться тебе за деньги, если глобально. А пока нахожусь в процессе перегревов с тобой по этому поводу. Лыбится он от уха до уха. Ешь давай, уже всё на столе.