Забираясь глубоко в дебри Памяти

Светлана Бабетта
Забираясь глубоко в дебри Памяти
Я  обнаруживаю странную вещь.
Мы помним То, и это есмь оперативная память, Что нам выгодно,
а знать , кто мы есмь на самом деле, нам не токмо не выгодно,
Мешает жить поживать и проживать жизню
Конкретно, клево и радоваться жизни
а если что не так, поиграй в шизню
усть тебя лечат доктора любезные
а ты будешь, как дерево, бесполезным членом общества,
хотя дерево, как раз полезно для строительства табуреток (Баринов мечтает, выйдя на пенсию, делать табуретки)
или узорных деревянных салфеток под чайник или ещё что горячее
ежели чайник зрячий, то ему приятно стоять на тепленьком,
потому сам он внутри мокренький.
Итак об Памяти Что я узнала (а узнала я отнюдь не мало)
Думаете вы помните только хорошее? да ни в жизнь!
Помните вы токмо Принцессу на горошине, даже не так. Вы помните горошину
и вспоминаете ея с вожделением. Вот такое не мое, а Памяти мнение.
Вопрос, конечно, интересный. и мне лично неизвестно, Что надо помнить. и Кто решает Забыть или не забыть и забывает или помнит. на самом деле мы помним всё с колыбели или даже с колыбелей прошлых жизней, но всё это проваливается..
Куда? вот здесь и наблюдается "сбой" Памяти, а врачи говорят об шизни, типа раздвоение, растроение, бывает даже учетверение, то тогда речь заводят о параллельных Пространствах и неправильном солнцестоянии, о секретных портфелях и ранцах. но не будем отвлекаться на "сбои" Памяти. (вообще, моё мнение, что Душа это Память, но это моё сугубо личное мнение, я его на себе проверила, у меня всё сходится, но временами расходится, но я этому не придаю значения. я экспериментатор вне времени) и вот что самое то ни на есмь практическое: мы помним то Добро, какое Мы когда-либо сделали и Зло, которое нам сделали.Обратите внимание (Pay Attention!), мы не помним добра, какое нам сделали и помним зло, какое нам сделали. Очевидно, это выгодно помнить, чтобы правильно ориентироваться в этой Жизни. и Долгов мы, естественно, не помним, а зачем нам их помнить и утяжелять этим нашу ничем (почти) не омраченную жизнь. Держись за неё, держись!
как сказано в одной красивой пестне, так жить и красивее и интереснее.
Дальше идёт разбирательство, что есмь добро и что зло, и как он меняются местами (рокировка) но это уже от Рока, а соотношение Памяти и Рока.. тут не разберёшься с наскока.. вот я и разбираюсь и путаюсь и опять разбираюсь. не скажу, чтобы очень маялась, но приходится маяться помаленьку, пока не сваливаюсь на четвереньки и продолжаю ползать по Памяти, а она меня ням-ням, кушает, как заведено у Памяти.