Скорая сексуальная помощь

Роман Молотов
— Доброй ночи. Это Итон из Скорой Сексуальной Помощи? — Тихий слезливый женский голос раздался из трубки.

— Да, я вас слушаю.

— Мне нужна помощь. — Произнесла девушка, расстроено всхлипнув. — Он кончил через минуту, обиделся на меня за то что я не успела, оскорбил и ушёл. Мне очень больно.

— Понимаю. — Произнёс я сочувственно. — Успокойтесь, дышите глубже. Я свободен, могу выехать прямо сейчас.

— Да, пожалуйста! — Ответила девушка с надеждой в голосе.

— Диктуйте адрес.

***

Аромат из последней коллекции Том Форд встретил меня, как только я вошёл в прихожую квартиры. Разочаровавший клиентку мужчина явно любил себя. 

“Эх, классика.” — подумал я, скидывая обувь. 

Девушка сидела на краю кровати в тусклом свете ночника. Из одежды на ней была только короткая полупрозрачная светлая сорочка.

— Доброй ночи. — Произнёс я, подходя ближе.

— Здравствуйте, Итон. — Ответила девушка, даря мне стеснительную широкую улыбку.

Клиентка была блондинкой с пышной шевелюрой явно завитых к сегодняшнему вечеру волос. Её большие зелёные глаза с волнением смотрели на меня из-под ровного контура натуральных бровей. Из-за слёз тушь растеклась по щекам, дойдя аж до очерченных скул и острого подбородка, а вот ровный контур красной помады был совершенно не тронут.

Это был один заказ 1 из 20. Передо мной сидела настоящая красотка. Подойдя ближе, я увидел соски небольшой груди, выглядывающие из-под сорочки, почувствовал приятный цитрусовый шлейф туалетной воды и ощутил как начинает разгораться пламя моего желания. С такой клиенткой про таблетки можно было спокойно забыть.

— Что вы желаете? — Произнёс я, ставя свою сумку к углу кровати.

— Кончить! Хочу куни, член и как можно больше. — Ответила девушка, слегка краснея и облизывая губы. Волнение и стеснение в её взгляде очень быстро уступило место желанию. — Без прелюдий.

— Хорошо. — Кивнул я, глядя на её худые длинные ножки. — Вы были в душе после партнёра?

— Нет. — Девушка помотала головой, вставая с кровати. — Я быстро.

— Тогда после меня. — Произнес я, направляясь первым мыть руки.

***

— Расслабьтесь, ложитесь на край кровати и чувствуйте себя в полной безопасности. — Произнёс я, проводя тыльной стороной ладони по щеке девушки, когда та остановилась у кровати. Она смыла тушь с лица, но не тронула глаза, оставив ни них черный контур.

Прежде чем выполнить мою просьбу, девушка стянула бретельки сорочки с плеч и та соскользнула на пол. Я провёл рукой по подтянутым ягодицам клиентки и легонько шлепнул по ним.

Девушка легла на край кровати, широко расставив ноги. Опустившись на
колени, одной рукой я провёл по внутренней части бедра девушки, а второй погладил лаконичные половые губы, образующие тоненькую линию лона.

Устроившись удобнее, я прильнул лицом к лону девушки, сначала глубоко вдохнув её аромат, а затем поцеловав и начав нежно ласкать клитор языком и губами. Параллельно с этим мой указательный палец медленно и осторожно проник в её узкое тёплое лоно. К моему удовольствию, в нём оказалось достаточно влаги, и мне не пришлось отвлекаться, чтобы достать смазку.

Когда к указательному пальцу в лоне добавился средний, а скорость моих движений языком стала нарастать, девушка издала первые стоны. Услышав эту сладострастную положительную реакцию на свои действия, я радостно поправил свободной рукой эрегированный член, а затем переместил её на плоский животик девушки, начав гладить его.

Третий палец проник в лоно очень легко. Моя слюна и обильные выделения девушки создавали идеальные условия для проникновения. Найдя к этому моменту самые чувствительные зоны влагалища, я ускорил своя оральные ласки и начал активно трахать клиентку пальцами под нужным углом. Девушка издала протяжный томный стон и вцепилась рукой в мои волосы, притягивая голову к себе.

Через пару громкий утробный стон разнёсся по всей комнате. Девушка мощно кончала, выгибая спину и пытаясь вырваться из крепких объятий моих рук и губ, сомкнувшихся на её клиторе.

— Спасибо огромное! — Прошептала девушка, содрогнувшись от последней волны оргазма, и свесив ноги с кровати, расслабленно обмякла.   

— Не за что. — Произнёс я с улыбкой, доставая влажную салфетку и вытирая лицо. — Минутку отдыхаете и продолжаем?

— Дааа… — Довольно мурлыкнула девушка, вытягивая руки за головой и томно выгибаясь. Я потянулся за презервативом.

***

Член проник в лоно девушки, вызвав с её стороны одобрительный томный вздох.  Я стоял перед ней на коленях на краю кровати, обхватив руками вытянутые вверх стройные ноги и прижав их к своему туловищу.

Клиентка приняла мой член на всю длину, позволив мне использовать всю мощь глубокого и интенсивного проникновения. Пару секунд насладившись горячим и влажным контактом в покое, я начал движения.

Её лоно довольно плотно обволакивало головку и ствол, но моя выдержка справлялась и не с такими вызовами. Я трахал девушку с разной скоростью и интенсивностью, то осторожно, то мощно и жадно загоняя член по влагалище.

Через какое-то время девушка громко застонала, начав просить трахать её сильнее. Я исполнил просьбу, начав засаживать член во влагалище от всей своей любвеобильной души.

Второй оргазм клиентки получился таким же сильным, как и первый. Девушка громко и томно кончала в моих крепких объятиях долгие секунды. Я чувствовал членом, как сокращается её влагалище и бесконечно радовался своему делу. 

***

— Попу не трогаем? — Спросил я, входя в лоно девушки, когда та встала раком в центре кровати, жадно выпятив свои упругие ягодицы.

— Сегодня нет. — Тихо ответила девушка. — А вот намотать волосы на кулак можно.

— Принято. — Ответил я, наклоняясь, чтобы выполнить пожелание.

Хлёсткие звуки ударов от мощных соприкосновений моего лобка и её ягодиц заглушали и моё шумное дыхание и протяжные стоны девушки. Выгнув спину и отдав частично моей руке право держать её голову, клиентка жадно принимала мой член, со своей стороны придавая интенсивности нашему соитию.

В такой шумной и жёсткой долбёжке мы провели многие минуты, пока девушка не кончила в третий раз. Мой член к этому моменту потерял в чувствительности, оставаясь при этом крепким и толстым, но во время её оргазма я почувствовал, что в принципе могу скоро кончить и сам.

— Блин, кажется я всё… — Прошептала девушка, отпуская мой член и опускаясь полностью на кровать.

— Вы всем довольны? — Произнёс я, наклоняясь и проводя рукой по ягодицам.

— О да.

— Подтвердите тогда транзакцию. — Произнёс я, слезая с кровати. Мне было не привыкать оставаться без оргазма. Почти в половине случаев девушки переоценивали свои силы, и я не успевал кончить.

— Подайте смартфон, он на тумбочке. — Девушка указала рукой в нужном направлении. — И если хотите, подрочите и кончите мне на ягодицы. 

Подав смартфон и получив подтверждение о переводе средств, я вернулся на кровать и через пару минут залил ягодицы клиентки мощной струёй спермы.

— Если вам все понравилось, не забудьте поставить хорошую оценку. — Произнёс я, натягивая штаны.

— Хорошо. — Сонным голосом ответила девушка.

Захлопнув дверь, я вышел из квартиры. С альтруистичной стороны мне хотелось, чтобы у такой красивой девушки всё же наладилась личная жизнь, а с другой, я был бы чертовски рад получить себе такую постоянную клиентку. Мне очень понравился вид её попки, и я бы с большим удовольствием подарил этой девушке ещё больше ощущений. Но теперь от меня уже ничего не зависело. 

Спустившись вниз, я сел на свой электро байк и открыл приложение. Новый заказ только что забрал Джеймс. Хмыкнув, я поставил себе перерыв на полчаса и поехал в круглосуточную кафешку за протеиновым бустером.