Одна роза...

Юлия Мун
...в этот хмурый ноябрьский день, он так и не дождался её. Он был полон надежд. Конечно, в глубине души он знал правильный ответ, что ждать не стоит. И он не испытывал удачу: не хотел ее любопытства, жалости, он лишь хотел, чтобы ее сердце почувствовало то немногое, что чувствовал он. Ему хотелось, чтобы она – такая для него уже родная, пришла и подарила ему встречу, свое внимание, несмотря на то, что произошло между ними за последние две недели. Проостил ли он её?! Да...

А началось всё год назад. Он по определённым причинам перевелся в другой университет, попал а группу М-07 и вот 1 сентября в дверях деканата столкнулся с ней. Кареглазая девушка посмотрела на него, только они встретились в дверях – она выходила из деканата, а он же, наоборот, заходил туда.

В этот момент она обдала его бесхитростным взглядом, улыбнулась уголками рта, извинилась, что немного задела его дверью и удалилась, быстро шагая и как будто опаздывая. Первое, что он отметил в ней – это ее карие глаза. Такие глубокие и потрясающе красивые! Ему понравилась её улыбка, даже небрежный пучок волос и рубашка в мелкую клетку, застегнутую на все пуговицы до самой горловины. Но эта рубашка ей совершенно не шла, она придавала ей какой-то мальчишески-озорной вид, а все в ней будто говорило о том, что носить ей нужно только платья, которые подчеркивали бы ее начинающуюся набирать силу женскую красоту.

Решив все вопросы в деканате, он пошел к расписанию, изучил его и направился во второй корпус искать аудиторию 708. До начала пар было ещё минут 30, но он решил не опаздывать и занять уже свое место.

Придя к нужному месту, увидел толпу людей, первая лекция в этом учебном году была поточная. Дверь уже была открыта, он решил зайти, римская аудитория, уже кто-то сидел и о чем-то шумно говорил. Он занял место в конце и просто стал смотреть на заходящих студентов. В голове периодически всплывала та девушка. Он не стал гнать мысли о ней и понял, что если она выходила из их деканата, скорее всего учаться они на одном факультете, интересно, на каком курсе она?! И пока разные мысли посещали его голову, к нему подсел парнишка, спросив не занято?! Вот они уже познакомились.
-привет! Я Рома, с М-07, а ты из какой группы?
-здарова! Меня Костя зовут, тоже с М-07.
-ого! Я ваш новенький, значит.
-хммм, и я в этом году только перевелся.
-вот это да! Значит мы оба новеньких-готовеньких! (И Рома засмеялся как-то заразительно, что я, поддаваясь его чувству радости и тому, что уже нашел, видимо, себе соседа по парам, тоже засмеялся. Мне стало немного спокойно и день казался уже удался!

Пока мы обменивались той самой информацией, которой делятся люди при знакомстве, находясь в стенах учебного заведения, я иногда бросал взгляд на тех, кто входил. И вот, погружаясь все больше в жизнь моего теперь уже одногруппника, я увидел , как в аудиторию вошла она....

Теперь моя незнакомка была уже в сопровождении двух других девушек, они о чем-то оживлённо говорили, она поправила волосы, немного облизала губы, затем достала помаду и достаточно умело, сжав обе губы обвела их этой самой помадой. Пока поднималась по лестнице, чтобы занять свободное место, понял, что скорее всего помада была бесцветная, потому что губы у нее все так же были натурального цвета. Я не слышал уже о чем говорил Рома и не сводил глаз с нее, провожая взглядом! Мои глаза, уши, даже обоняние было сосредоточено на ней! Она села впереди нас, чуть справа, поэтому мог наблюдать за ней. Понимал ли тогда, что влюбился с первого взгляда...

Конечно, понял уже потом, там в аудитории мое сердце бешено колотилось. Я отводил взгляд, но не проходило и полминуты, как в снова смотрел в ту сторону, где расположилась она.... Так начались мои мучения. После уже выяснилось, что мы с ней одногруппники, что она отличница, активистка, староста и вообще безупречна. Звали ее Евгения. Те, с кем она общалась близко, называли её Жека. А мне больше нравилось обращаться к ней мысленно по ее полному имени – Евгения.

...в этот хмурый ноябрьский день, он так и не дождался её. Он был полон надежд. Конечно, в глубине души он знал правильный ответ, что ждать не стоит. И он не испытывал удачу: не хотел ее любопытства, жалости, он лишь хотел, чтобы ее сердце почувствовало то немногое, что чувствовал он. Ему хотелось, чтобы она – такая для него уже родная, пришла и подарила ему встречу, свое внимание, несмотря на то, что произошло между ними за последние две недели. Проостил ли он её?! Да...

А началось всё год назад. Он по определённым причинам перевелся в другой университет, попал а группу М-07 и вот 1 сентября в дверях деканата столкнулся с ней. Кареглазая девушка посмотрела на него, только они встретились в дверях – она выходила из деканата, а он же, наоборот, заходил туда.

В этот момент она обдала его бесхитростным взглядом, улыбнулась уголками рта, извинилась, что немного задела его дверью и удалилась, быстро шагая и как будто опаздывая. Первое, что он отметил в ней – это ее карие глаза. Такие глубокие и потрясающе красивые! Ему понравилась её улыбка, даже небрежный пучок волос и рубашка в мелкую клетку, застегнутую на все пуговицы до самой горловины. Но эта рубашка ей совершенно не шла, она придавала ей какой-то мальчишески-озорной вид, а все в ней будто говорило о том, что носить ей нужно только платья, которые подчеркивали бы ее начинающуюся набирать силу женскую красоту.

Решив все вопросы в деканате, он пошел к расписанию, изучил его и направился во второй корпус искать аудиторию 708. До начала пар было ещё минут 30, но он решил не опаздывать и занять уже свое место.

Придя к нужному месту, увидел толпу людей, первая лекция в этом учебном году была поточная. Дверь уже была открыта, он решил зайти, римская аудитория, уже кто-то сидел и о чем-то шумно говорил. Он занял место в конце и просто стал смотреть на заходящих студентов. В голове периодически всплывала та девушка. Он не стал гнать мысли о ней и понял, что если она выходила из их деканата, скорее всего учаться они на одном факультете, интересно, на каком курсе она?! И пока разные мысли посещали его голову, к нему подсел парнишка, спросив не занято?! Вот они уже познакомились.
-привет! Я Рома, с М-07, а ты из какой группы?
-здарова! Меня Костя зовут, тоже с М-07.
-ого! Я ваш новенький, значит.
-хммм, и я в этом году только перевелся.
-вот это да! Значит мы оба новеньких-готовеньких! (И Рома засмеялся как-то заразительно, что я, поддаваясь его чувству радости и тому, что уже нашел, видимо, себе соседа по парам, тоже засмеялся. Мне стало немного спокойно и день казался уже удался!

Пока мы обменивались той самой информацией, которой делятся люди при знакомстве, находясь в стенах учебного заведения, я иногда бросал взгляд на тех, кто входил. И вот, погружаясь все больше в жизнь моего теперь уже одногруппника, я увидел , как в аудиторию вошла она....

Теперь моя незнакомка была уже в сопровождении двух других девушек, они о чем-то оживлённо говорили, она поправила волосы, немного облизала губы, затем достала помаду и достаточно умело, сжав обе губы обвела их этой самой помадой. Пока поднималась по лестнице, чтобы занять свободное место, понял, что скорее всего помада была бесцветная, потому что губы у нее все так же были натурального цвета. Я не слышал уже о чем говорил Рома и не сводил глаз с нее, провожая взглядом! Мои глаза, уши, даже обоняние было сосредоточено на ней! Она села впереди нас, чуть справа, поэтому мог наблюдать за ней. Понимал ли тогда, что влюбился с первого взгляда...

Конечно, понял уже потом, там в аудитории мое сердце бешено колотилось. Я отводил взгляд, но не проходило и полминуты, как в снова смотрел в ту сторону, где расположилась она.... Так начались мои мучения. После уже выяснилось, что мы с ней одногруппники, что она отличница, активистка, староста и вообще безупречна. Звали ее Евгения. Те, с кем она общалась близко, называли её Жека. А мне больше нравилось обращаться к ней мысленно по ее полному имени – Евгения.


Все в нашей группе общались ровно, всегда держались на расстояние – группа была из 20 человек, в основном были девчонки, конечно, это же был экономфак. Совместных тусовок не было, всё-таки в прошлом вузе у нас были более заводные девчонки и не прочь были провести время вне учебы весело. Здесь все было в точности наоборот, все были будто каждый за себя, дружили все больше по 3-4 человека и в свою такую группу уже чужих не подпускали.

Женя была хорошей строгой старостой, но сплотить коллектив ей явно не удалось, а может это и не столь важно! Только подойти к ней я редко решался, пару раз хотелось обратиться, чтобы завязался диалог, мол, можешь завтра не отмечать меня?! Но мне казалось, что она скажет – нет. Я трусил.

С Ромой мы сдружились, и как-то он позвонил мне в субботу:
-погнали с нами в клуб. Хорошее такое место "Атмосфера" – подышим хоть и вдохнем нормальных веселых девушек, а не тех, с кем учимся мы. И громко засмеялся. У меня есть проходки.

В итоге, мы встретились там. Посидели хорошо и за пьяным разговором я поделился, что давно уже страдаю по Жене.

-ты сдурел? Она же скучная ботаничка.
-не в этом дело, я влюбился. Это другое.
-да, найди себе нормальную. А ее забудь. Она проглотит тебя и не заметит, это же самка богомола! У нее одна учеба на уме.

Мы разошлись, а уже в понедельник Рома подошел ко мне между пар и сказал есть план, как соблазнить эту твою Женю. Слушай и не переживай. Ты будешь раз-два в неделю дарить ей по розе инкогнито, просто оставлять на ее столе, а после таких намеков, пригласишь на свидание. Романтику все девчонки любят!

-дурацкий план! – сгоряча сказал я.
-у тебя есть лучше?! Да, девкам нравится такое! Тем более твоя Женя – заучка и, уверен, что в глубине души именно такое она и ждёт! Она же вся из книжек состоит!

Я думал всю неделю, план не нравился, но в итоге я согласился и Рома стал мне помогать с цветами и с тем, чтобы незаметно оставлять за тем столом, где она сидела. Мы заранее посмотрели те дни и пары, когда это можно было бы сделать легче всего. И вот первая красная роза лежала за тем местом, где сидела она....

Я ждал того самого момента, когда она увидит цветок и ее реакцию. Оказалось, самое сложное это не начать улыбаться как предурок, когда она будет вдыхать его и начнет оборачиваться в поиске отправителя. Я выдержал свой первый раз, просто опустил глаза. Во все другие разы все это делать стало легче. Главное, не смотреть на Женю, не смотреть – твердил я себе.
Рома, как настоящий друг, сильно помогал мне. После ещё и рассказывал в красках, как она всегда рада получать эти цветы, что, она уже любит тебя заочно, что совсем скоро я заполучу её к себе в девушки. Но мы упустили момент, что Женя не была дурой, и что она скорее всего первая вычислит, кто дарит ей розы или будет предполагать. В итоге, так продолжалось два месяца... Затем мы сделали недельный перерыв.

И вот я решил вместе с розой оставить письмо. Писал я долго: писал, рвал, комкал. Но написал простое: "Женя, ты мне нравишься, розы дарил я... Костя". Решил, что так будет лучше всего. И пригласил на свидание в этот же день, погулять в парке –  8 Марта, в 18 часов. Я оставил на парте, послание, но сам на эту пару не пошел. Я бы не выдержал наблюдать за ней после того, как сделал ей признание. Был конец апреля. Природа оживала, пришел в парк раньше нее, и взял с собой букет из 17 красных роз...

Она пришла.

Я не помню, как дождался ее, что вообще делал весь этот день и последний час, ожидая свидания с ней. Все было как-то машинально, я был похож на робота. С того апрельского дня все у нас началось. Мы больше не расставались. Она сказала, что спустя неделю поняла от кого цветы, но сама бы никогда не подошла. Май, все лето, сентябрь, октябрь мы были, казалось, не разлучны!

Это были лучшие месяцы в моей жизни...

Ps.... интересно узнать, что было потом? 3 часть уже есть.(читайте в моем тг-канале)