Мои Cны

Лев Маслов
  Мне приснился сон. Я иду посреди дороги по щиколотку в скользкой, жидкой грязи и толкаю впереди себя тележку со своим скарбом. Ночь. С левой стороны дороги дома, у которых тускло светятся желтые окна. Я слышу неясные голоса. Там жизнь, там люди, там уют. С правой стороны дороги темнота. Впереди тоже темнота. Внезапно все окна погасли, голоса смолкли, и я очутился в полной, абсолютной, кромешной тьме как будто похороненный заживо. Мое сердце сжалось от невероятной тоски. И хоть это было только во сне, я до сих пор помню, и буду помнить всегда это невозможно тяжелое чувство.

  Я проснулся. Было четыре утра. Я тихо встал, оделся, попил воды, положил в багажник кое что из одежды, компьютер, несколько книг и немного еды. Оставил открытку. Погасил свет, пусть спит еще, запер за собой дверь, сел в машину, включил зажигание и слегка тронул педаль газа. Шины тихо зашуршали по гравийной дорожке. Было совсем темно. Позади чернел силуэт моего дома, впереди темно-серой лентой  слабо светилась дорога.

  С того утра прошло несколько лет.  В моей жизни произошло много  событий, разных - больших и маленьких. Я перенес тяжелую болезнь, немного пришлось поскитаться, но в конце Господь привел меня в землю, в которой  я нашел простую человеческую доброту, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Здесь я  живу сейчас и буду жить до конца дней своих.

  Я одно время думал что все забылось, стерлось из памяти  что было до того утра. Однако, нет. Многое еще живо в далеких уголках моего сердца.

  Я знаю  это  потому что вижу иногда другой сон. Я вижу её, я чувствую легкость и радость в душе  – наконец-то все недоразумения рассеялись, и мы снова вместе. Однако, наученный опытом прежних пробуждений,  заранее, еще во сне, знаю чтО будет когда проснусь. Я открываю глаза и вижу что другая половина постели пуста, и моя душа наполняется новой горечью.