Ложь

Алена Лукьянчикова 2
Ложь не ранит
Ложь терзает
Больно колит
Вновь обманет
Взгляд в глаза
И пустота
Повседневность,простота
Тебе слепо доверяли
Тебе душу отворяли
Ты напачкал там
Ушел...
Пусто грязно
Ну и что?
Я забуду обещания
Слёзы ,горечь растованья
Нет любви ,Иди гуляй!!!
На рубли себя меняй!!!
Разменяешь жизнь свою
И ко мне,а я приму!!!
Только каждый раз опять
Буду ложь в глазах искать,
Ведь запачканной душе
Все равно совсем уже
Что ты делал ,где ты был
У ние хватило сил все простить
да только зря....
Теплоту тебе даря
Обожгется вновь о ложь
Ты такой...
Как в серце ножь
ты вонзаешь боль в награду
Там где были тебе рады
Где любили понимали
Утром сладко обнимали
И постель с тобой делили
Где заботились любили
Где ласкали по ночам
Ты разрушил этот храм
Ты делил нашу постель
На троих ....
Закрыта дверь
Серце больше не болит!!!
Ложь твоя как монолит
не добиться правды матки
А в глазах унынья прятки
Ложь твоя везде,
Повсюду,
Я корить тебя не буду
Ты такой  и будь таким
Для кого то дорогим
Ну а мне дари свободу
На совсем своим уходом ...