Дневник Сумасшедшего 1281

Владимир Светашев
12718

В общем, нужно опять настраиваться на работу. Не уходить в работу с головой, игнорируя все прочее, а сделать так, чтобы и работа, и отношения взаимодополняли друг друга, создавая условия для развития.

Сейчас я почти не думаю о клубе, английском, ю-тубе и т.д. В прошлый раз моя сосредоточенность на работе привела к тому, что за несколько месяцев мы с А совершенно отдалились друг от друга. Отношения разваливались на глазах: я постоянно думал о том, что мне не нужна никакая работа, и что я работаю только ради нее, и ее невнимание и пренебрежение приводило к соответствующим внутренним противоречиям. Она постоянно говорила, что ее беспокоит, что я не работаю; я, как осел, вкладывался на 100% в работу; она устраивала мне истерики на пустом месте; я обвинял ее в том, что она злоупотребляет моей добротой, тем не менее продолжая заниматься самопожертвованием.

Теперь я понимаю, что ее действительная потребность, структурирующая все остальные ее потребности – любить и быть любимой. Также я понимаю, что самопожертвование – это не любовь, и до тех пор, пока я думаю, что делаю для нее так много, тогда как она взамен не делает ничего – я не смогу ей дать то, что ей нужно. Ей не нужно, чтобы я ради нее от чего-то отказывался и потом, при каждой ссоре, сыпал на нее бесконечные упреки, в какой бы форме – вербальной или невербальной – они бы ни выражались.

Помимо этого, вчера я понял, что есть серьезна проблема, связанная с разницей наших сексуальных потребностей. Вероятно, многое из того, что я делаю «не так» обусловлено тем, что мной управляет неудовлетворенное желание, берущее верх над всем остальным.

Назад: http://proza.ru/2022/12/06/845
Вперед: http://proza.ru/2022/12/08/1080