Заметки с ума сошедшего. Лист 3

Михаил Паршонок
 Продолжение...

 3 мая.
 Сегодня на работе, едва только положил перед собой "Балансовый отчет", который мне поручили перепроверить перед подачей в министерство, как меня вдруг озарило. Так случается, что вдохновение не выбирает время, а может придти в самый неожиданный момент. Только не пойму, почему это получилось в такой странной и непривычной для нашего соплеменника форме. Есть такой жанр японской поэзии -танка. Я тут же на подвернувшейся мне обложке "отчета" и записал:
 "Танку не страшны не дождь, ни слякоть -
 крепче за баранку держись, танкист".
 Тут уж ничего не попишешь -хочешь-не хочешь, а подчиняйся голосу свыше.

 Май 7 или 8.
 Сегодня был выходной и я решил никуда не ходить. а заняться уборкой в комнате. Каково же было моё удивление, когда разбирая лежащие вповалку книги на этажерке, я обнаружил ЭТО!!! Ничем ни примечательная на вид книжица, судя по состоянию -довольно старая, изрядно потрёпанная. Я лишь мельком глянул на её обложку и, совершенно ошарашенный, так и застыл на месте. О дальнейшей уборке не могло быть и речи. Я тут же сел. Лихорадочные мысли бесконечной чередой проносились в моей уже почти гениальной голове. Судите сами. На обложке всего три слова: "А.С.Пушкин", "Сказки", и, чуть ниже -УЧПЕДГИЗ. Определённо китайское слово. Это явно не город -что было бы странно. Да и нет такого города -проверил. Поиски в словарях так же ни к чему не привели. Это -ИМЯ!!! Достоверно известно, что Пушкин родом из Африки. Но этот загадочный "Учпедгиз" лингвистически имеет китайские корни. Или, что в крайнем случае, монгольские. Но никак не африканские! Вероятно, автором этих "сказок" и является этот некий Учпедгиз. А Пушкин, при всем моем уважении к именитому классику, всего лишь сделал удачный перевод. Честь ему и хвала! Если следовать данной логике, то получается, что если некий Пупкин (это я) перевёл "Божественную комедию" Данте, то может смело заявить: "Да, это я автор!" Что из всего этого вытекает? Возникает ряд вопросов, которые я тут же изложил в письменном виде.
 1.Кто такой этот Учпедгиз?
 2.Уж не родственник ли он по отношению к Пушкину?
 3.Каково полное культурное наследие Учпедгиза?
 4.Как он выглядел?
 5.Учредить литературную премию имени Учпедгиза за лучший перевод.
 6.Установить памятник Учпедгизу.
 Тут уж мне, не скрою, пришлось изрядно потрудиться. Было уже далеко за полночь, когда я, наконец, закончил свой титанический труд. А именно: обстоятельно, с тщательно продуманной аргументацией, изложил на 24-х страницах свои размышления об авторстве небезызвестных "Сказок".
 Создав ещё три копии, разложил по конвертам. Утром по дороге на работу, зайду на почту (ох уж эта почта! без неё никак) и отправлю по указанным адресам: Министерство культуры, и т.д.
 Это несомненно будет "бомба". Живо представил себе какого-нибудь почивающего на лаврах профессора-филолога, кусающего от досады локти -такую тему проглядел.
 А теперь -спать...

 Мая 16.
 Совершенно случайно, идя по улице, узнал, что принцесса Диана не унаследует трон. Это было для меня ударом. Но недаром в моей груди бьётся благородное сердце -я не оставлю несчастную. Хотя, сказать по правде, положение моё не назовёшь завидным, так как изо дня в день я жду ответа на моё послание известной звезде из Голливуда Шарон Стоун. Она мне глубоко симпатична, если не более того. Когда я узнал, что она живёт без мужчины и даже стоит перед выбором, осознал, что мой долг - предложить ей руку и сердце. Письмо уже, несомненно, дошло до Америки, когда два дня назад я узнал сообщение о том, что моя Шарон Стоун отдыхает в Австралии. До чего же, однако, несносный у артистов ритм жизни. То они тут, то они уже там. Постоянные переезды, съёмки, гастроли - это тебе не жизнь в родовом замке. Да и к тому же, если откровенно, боюсь на самолётах летать. На днях было сообщение в прессе, что один самолёт рухнул прямо в море. Какой ужас! Я ведь совершенно не умею плавать. Все корабли плывущие по океану по крайней мере снабжены спасательными средствами. Но самолёты, перелетающие через моря -у них ведь нет ни шлюпок, ни спасательных жилетов.
 Я оказался в чрезвычайно затруднительном положении. Но уже решил, что когда Королевская Академия наук Швеции присудит мне Нобелевскую премию в области выдающихся открытий (а будет это не ранее, чем в конце года) -только на пароходе буду добираться до Стокгольма.
 Пью исключительно пепси-колу и фанту, но так хочется иногда какого-нибудь кефира, но его, почему-то, не рекламируют.

 Май 32.
 Сегодня на работу не ходил, а сразу пошёл на почту ругаться. Это же чёрт знает что! До сих пор мне нет ответа из княжества Монако. Не иначе как моим письмом решили воспользоваться агенты Международных спецслужб. Как же я сразу не догадался? И насколько же я был глуп, когда отправляя письмо княжне Стефании не вложил туда свою фотографию. Ведь они(агенты), решая свои грязные делишки, преспокойно вместо меня могут теперь своего человека отправить под моим именем. Это уже чревато международным скандалом и попахивает заговором против монархии, то есть, меня. Но в моих силах пока не поздно это предотвратить. Сегодня я отклеил свою фотографию с какого-то документа, а завтра незаметно брошу письмо в ящик подальше от моего дома -ищи ветра в поле. В нём я, помимо предупреждения, наказал Стефании держаться подальше от сынишки Бельмондо -этого неугомонного любителя гонок и страсти поволочиться за чужими невестами. А так же предложил  выгодную для нас обоих сделку: если она мне позволит заниматься научными открытиями, то я, в таком случае, разрешу ей петь свои песенки, хотя и не одобряю этого. Так же просил передать мой привет старику, то бишь, королю.
 Ходил сегодня на рынок поменять упаковку батончиков "Марс" на 1(один) килограмм сала -безрезультатно. Ничего не понимаю!

 Продолжение следует...