Котята. Как правильно напугать Бабайку

Пюрвя Мендяев
Как-то вечером Человек решил посмотреть трансляцию футбольного матча. Он сел напротив экрана компьютера и позвал котят. Котята, правда, не любили футбол – им больше нравились передачи о птичках и мышках. Но раз Человек предложил посмотреть матч, то сели рядом из уважения. Человек же решил смотреть футбол с комфортом. Он взял большую чашку чая, добавил варенье, поставил на стол рядом с компьютером и время от времени отпивал из нее горячий напиток. И радостно улыбался. Тут Черномурка неожиданно вскочила на клавиатуру компьютера и стала стримить в хвостограмме. Она запела: - Ах, боже мой, я просто кошка, Вам не понять мою тоску.
Мне б успокоиться немножко, Всегда и всюду начеку.
Купите мне тепленький жилетик. Я научусь его носить,
И на свиданье, и на фуршетик. Я только в нем буду ходить. Человек решил убрать  Черномурку с клавиатуры потому, что она мешала смотреть футбол. Черномурка резко дернулась и спрыгнула со стола. Уомпьютер свалился на пол, чашка с чаем упала человеку на ноги, сладкая жидкость растеклась по полу. Серамурка испугавшись, бросилась на подоконник и сбросила с него коробку с лекарствами. Лекарства рассыпались, и Серамурка стала их гонять по комнате. Человек страшно расстроился. Он сказал: - Я вас, котят, люблю, кормлю, я за вами лоток убираю. А вы меня обидели. Об этом даже сообщили по кото-радио. В студии хвостограмма пожилой эксперт заявил, что котят надо наказать за плохое поведение. А молодой эксперт сказал, что надо наказать человека, так как он плохо смотрел за котятами. Снова была драка, и пожилой эксперт укусил молодого коллегу за лапу.
Но тут Серамурка села на клавиатуру и стала по ней жмакать лапкой. На экране компьютера появлялись и исчезали какие-то схемы и таблицы. Потом из компьютера раздался голос: - Человек, ты не прав. Ты не знаешь о том, что Бабайка хотела тебя украсть. Ты не видел, что она сидела на окне и уже собиралась схватить тебя.  Если бы не Черномурка с Серамуркой, Бабайка утащила бы тебя в лес. Тогда Человек погладил и поцеловал котят и дал им вкусняшек. Он был горд, что у него такие замечательные котята, которые его спасли от Бабайки и больше на них не сердился. Вот такая операция по спасению своего Человека. Котята знают, как правильно пугать Бабайку!