Ау - Мяу...

Алла Витальевна Адельберг
---Алё...Я из банка...
Вы посылали акцию во Францию господину К.?
-Нет.
---Ай, ай, ай...Мы всё отменим. Это афЁра!...
-А Вы из какого б.банка?
---Из Вашего...
-А как он зовётся?
---А-а-а...Вы шо, меня проверяете!?
-А шо Вы с итальянским акцентом разговариваете?
---А шо, нельзя!? Я тут помочь Вам хочу. От аферистов - застраховать вклад.
-Чего клал?...Чего Вы ругаетесь!?...Это как же...
---Это так: Вы нам сумму скажете, -
сколько у Вас. А страховка - бесплатно.
-С ума? С умом - дефицит...
---Тогда скажите только данные банка...
-Когда сказать?...Вы ж только что сами отчитались, что звоните "из той банки"...
---Так мы из банки того афериста звоним...
-Нет, я помню, - Вы сказали "из Вашей банки"...
---Нет, я сказал "из нашего банки"...Шо Вы мине путаете!
-Да ну!?...Buena Serra, господин К.Базилио!...
---Нет. Я - б...Буратино...
Ау...Мяу...Ау...