Когда я вижу любовь, я начинаю заглатывать ея

Светлана Бабетта
Когда я вижу любовь, я начинаю заглатывать ея
Бездонным Ртом
Я выдыхаю её из Себя
в Мира Божество
и    потом,   нет одновременно
Рраскатываюсь Рыданием
Данник я.. или не данник
Данник я
Ищущий, кому бы от Дать
Это Сокровище
и не нахожу и нахожу
и Кровище гонит по жилам
Жизнь, убегающую от Бога
и Бог (господин)
Спокоен: Д о р о г а
и Ничего более
вьются над ней мухи, моли
и Любовь стареет и умирает
умерши, отдыхает
и   воскресает
и   лютует, доказывая своё существование и
Это такое ея от Бога задание


Когда я вижу Жизнь
Я заглатываю ея беззубым ртом
Я питаюсь ею и это моя Жизнь
особливо когда слышу слово милый
я оказываю ему милость
а то нарожают излишне милых
и мне опять полно работы
Ох, заботушки мои, заботы
и ведь воскресают
не без моей помощи
и музычит кругом попса
до ночи
переживаю
ДОН, он , на самом деле Тихий
Донный
как и Война и Мир
Тронный
Эй, Старуха! да как ты смеешь!
Смею, родименький, смею
Потому что Я Смелая
потому и роля мне досталась
Самая, что ни на есть, Смелая

и Мир без Войны ни в жисть не наладится
и Тихий Дон не взбурлит
и Тишину не наладит

Эх, жизнь моя копейка
Ну ея в болото
а мне летаать
а мне летаать
а мне летать охота

Вот я и лётаю
Почём зря
Заменяют меня ботами
Ничего толком не зря
Сущностного
Мученического
Грустного
и одновременно
Веселого и Радостного
не различая
Горя и Радости
что, впрочем, одно и то же
(это для бестолковых)