Старик и Тойота

Александр Твердохлебов
Бродить по рядам огромных магазинов, для меня, занятие неприятное. Чего не скажешь о моей супруге, она может часами пропадать в этих дворцах изобилия, вооружившись тележкой и моей банковской карточкой.
 Зная её страсть к таким походам, я сижу в автомобиле и смиренно дожидаюсь, когда просигналит телефон и покажет сумму, списанную с моего счета. А, чтобы  «убить» время на стоянке, я вожу с собой «классику» в книжном варианте.  Это, как то, для меня привычнее.
  Человек я не молодой и современные гаджеты, мне уже поздно осваивать.
 Книга, не к чему, не обязывает, в любой момент можно отложить, если что - то замечу, более интересное.
 Вот довелось наблюдать одну  сценку, разыгравшуюся на входе в сетевой магазин.
 К ступенькам  супермаркета подкатила белая «Тойота», из неё вышла дама в черных кожаных штанах и короткой белой куртке, небрежно пискнула «сигналкой».     Автомобиль покорно моргнул всеми своими раскосыми фонарями, и щелкнул замками.  Автоледи поднялась по ступеням и вошла в стеклянную дверь.
 Это, наверное, хозяйка магазина или очень знатная дама – подумал я.  Ей очень хочется подчеркнуть свою исключительность, показать, что размеченная стоянка не для нее и старичок с палочкой обойдет её шикарную машину.
 Старичок, шаркая по брусчатке, ворча, обошёл японское чудо и в сердцах пнул палкой в глушитель. 
 « Тойота», обиженно заскулила, и моргая всеми лампочками, напугала старика.   Он в растерянности замер на месте и виновато смотрел на окружающих.
 Из магазина выскочила хозяйка, и поняв, что виновник происходящего старик, набросилась на него с бранью.
 Пищит машина, визжит хозяйка, народ столпился вокруг, старик только разводит руками и не может сказать ни слова в свою защиту.
  Осмотрев зеркальную поверхность автомобиля, дама успокоилась, и сев за руль, покинула место ссоры.
 Покупатели, собравшиеся у входа,  возмущались  произошедшим инцидентом, высказывали нелесные слова в адрес уехавшей скандалистки, и утешали повергнутого ветерана.
  Старик передумал идти в магазин, на глазах у него, навернулись слёзы, он опустил голову и побрел домой.