Дневник Сумасшедшего 1280

Владимир Светашев
12717

Я застрял. Где я застрял? В настоящем? В прошлом? В будущем? В себе? В ней? Может это просто смена обстановки, отсутствие инета, слабость, вызванная обострением гайморита? Такое ощущение, что время остановилось в той точке, где я мог понимать ее и себя и был поглощен своим новым чувством, от которого в настоящее время осталось лишь тусклое воспоминание.

Я вполне уверен в том, что мы делаем; я по большей части настроен развивать наши отношения и следовать заданному курсу, но мое общее мироощущение мало чем отличается от того, что было месяц или два назад. Мои мысли текут вяло, и все действия совершаются как бы на автомате, без какого-либо внутреннего побуждения думать. Выдалась минутка – время отбыть трудовую повинность. Сегодня она выразила опасение, что своим обращением она рискует меня «затюкать». Рядом с ней я либо скатываюсь до жалких шуток шестиклассников, либо «кривляюсь», либо «нападаю» на нее, либо мы молча куда-то идем или едим, либо смотрим что-нибудь вроде лекций Петухова или какого-нибудь фильма. Все мои попытки управлять своим поведением разбиваются при столкновении с продолжительным ненаправленным взаимодействием. Когда я поднимаю в разговоре интересующие меня темы, она моментально отстраняется и не желает ничего об этом слышать, отказываясь от какого-либо обсуждения. Когда мы говорим о том, чего хочет она, это, как правило, ограничивается перечислением ее взглядов на будущее. Ладно, че я тут ною. Просто ощущение тупика. Скоро пройдет.

Назад: http://proza.ru/2022/12/05/1431
Вперед: http://proza.ru/2022/12/07/1214