Человеческая швабра юмореска

Светлана Ковалева 2
     Вчера с самыми благими намерениями иду в магазин, чтобы купить пачку бумаги. Ну знаете, время от времени  такое с пишущими людьми случается. Заканчивается...
     Иду и думаю. Только бумагу покупаю, только бумагу, ну, может, еще пару ручек прикуплю и все. Больше ни-ни! Бюджет мой не потянет другие  роскошества ! Ладно, двигаюсь в заданном направлении, четко по курсу.
     Захожу, по сторонам не смотрю, целенаправленно подхожу  к продавцу, запрашиваю что мне надобно, расплачиваюсь и на выход, на выход, дорогая !
     И вдруг- бац ! Прямо передо мной вывеска "Хозяин"! Шаг мой, естественно, замедляется и я осторожно, в замедленном темпе начинаю разворачиваться в сторону стрелки, на которой начертано: "Сегодня открытие! Все отдаем  безвозмездно, то есть даром !!"
     Вот скажите мне, вот вы бы  прошли мимо такого? Вот, а я о
 чем...
     - Добрый день, что хотите ?
     - С открытием вас зашла поздравить , ну и покупателей побольше ! - А сама думаю, таких вот идиотов как я...
     Парень улыбается. Я, конечно, начинаю осматриваться, а потом говорю:
     - Скажите, а швабры у вас есть ?
     - На любой вкус.
     - Не, на любой не надо...на мой бы...
     И передо мной появляется штук пять действительно на любой вкус современных изделий для мытья полов. Тут тебе и с тряпками, и со щетками...и  вообще автоматические уже ,  наполненные водой...ну, в общем... глаза разбегаются... Продавец застыл в ожидании и тут я выдаю :
     - Нет, это все не то. У вас есть простая человеческая швабра ?
     Вижу,что продавец впадает в легкий ступор. Но он умница и виду не показывает.
     - Какие именно , на ваш взгляд, человеческие ?
     - Ну такие, знаете. Деревянные и внизу поперечная палка торчит...
     Он хохочет.
     - Ясно! Есть пара штук. Но мы их не выносим в зал.
     - Почему ?
     - Так спроса на них нет да и вид у них, прямо скажем, не респектабельный...
     - То есть , дизайн подкачал ?- теперь уже хохочу я.
     - Ну ,  в общем...- снова мнется молодой человек.
     - Так я вам вот что скажу, милейший ! Этому швабренному дизайну уже с полтыщи лет ! Оформите красиво и у вас их расхватают !
     И вот выхожу я из магазина вся такая счастливая, со шваброй, о которой мечтала почти два года, с тех самых пор, когда согласилась переехать к дочери в ее новые апартаменты...Ну а мою старую швабру она, дабы не портить свой супер-пупер  домашний дизайн,  естественно отправила на мусорку. И вот я все это время думала-гадала где же продают эти самые человеческие швабры, пока в нашем микрорайоне не открылся такой вот замечательный магазинчик.
     Короче говоря, выхожу я из магазина  с моей мечтой наперевес, на ней висит пакет с бумагой , а саму  швабру несу через плечо и иду себе так спокойно, вразвалочку  к переходу.
     Людей мало, никто не мешает , а у меня в голове одна мысль. Сейчас приду домой и вымою все полы.  По-настоящему, как с детства привыкла. Важно так, не спеша, выхаживаю себе по зебре и вдруг останавливается машина и из нее выскакивает мужик :
     - Женщина, бабушка, тетенька, ради бога, где купили ?
     Я опешила.
     - Что, внучок ?
     - Я спрашиваю, швабру где купили ?
     И тут на меня нападает смех. И вот мы, два дурака, старый и молодой, стоим на переходе и хохочем ! Отсмеявшись и услышав  нетерпеливые гудки  автомобилей, отходим в сторону и я объясняю где я приобрела такой вот человеческий инструмент, так необходимый в любом хозяйстве.
     Так что, мои дорогие, прежде чем вы пойдете в магазин за бумагой (конечно, не все из вас такие вот придурковатые писатели   вроде меня , у которых все и сразу заканчивается в самый неподходящий момент. Это в смысле, когда вас накрывает с головой новый сюжет, а вы ни три - ни полтора...записать не можете из-за отсутствия инструмента, то бишь, клочка бумаги ) ), вы хорошо подумайте, прежде чем заходить еще куда-то и тратить свои денюжки!!
     А я ...а я очень довольна своим новым приобретением ! Человеческая шваброчка стоит теперь на лоджии в самом почетном месте, рядом с моим любимым фикусом . Ну это пока...пока дочка не увидела...А что там дальше будет- потом расскажу... если уцелею...а сегодня  я наслаждаюсь...


Лана Ковалева. Все права защищены.