Про тебя забуду...

Натаха Недострахова
Не стоит добиваться мне тебя -
Нет смысла в том,
Коль ты меня не ценишь -
Совсем пустое видно место я,
Так для чего?
Ведь "палкой" равнодушия так влепишь,
Что буду долго Душу я "тереть" -
Пытаясь боль в ней,
Как-гибудь уменьшить
И долго будет ныть она, а мне терпеть
Придётся боль -
От всех твоих затрещин!
Не понимаю я навязчивых людей -
Сама навязываться никогда не стану -
Хоть и скучаю..,
Только Гордость-то сильней ,
И унижать себя не даст -
Нет права..,
Так что сиди, скрывайся, прячься от меня,
Молчи, не отвечай -
Просить не буду,
О снисхождении ко мне, тебя,
А попросту возьму, и про тебя забуду,
И вычеркну из жизни навсегда -
Зачем переживать, надеяться,
И думать
О том, кому совсем я не нужна -
Наверно лучше, как пылинку сдунуть,
И позабыть о том,
Что был в Судьбе,
О том,
Что связывало долго что-то -
Сейчас осталась горечь лишь в Душе
От равнодушия,
И непонятной твоей злобы?!

@ Наталья Анищенко декабрь 2022