Андропов 2. КГБ -контора глубокого бурения в науке

Владимир Лагутов
КОНТОРА ГЛУБОКОГО БУРЕНИЯ - КГБ
Зачистка следов вознесения главаря КПСС М.Горбачева

2. Куда ушли теневики с Северного Кавказа -

В годы работы в Новочеркасском-инженерно мелиоративном институте, а в нем я провел почти всю свою трудовую деятельность, мне довелось поработать в качестве преподавателя то по кафедре геодезии, то гидротехники с гидравликой. Подолгу не удавалось, так как отличался несговорчивостью и весь партком института встал против моей научной карьеры. Вместо славы от моих изобретений и открытий новых научных направлений Родина, в лице ряда ведомств Правительств СССР и РФ получила клеймо мракобесии. И это не только касалось меня, но и всех талантливых студентов, мною собираемых на путях поиска науки...
  Один из таких студетов был Георгий Кобахидзе из Грузии. В отличие от прочих своих соплеменников он был очень способный и знал мои дисциплины в сути. Но отличался склонностью анализировать поведения начальства, т.е. ректората и парткомовских выкормышей. И он неоднократно об их продажности открыто говорил, что они смотрят на него не как студента, а как поставщика денег. А его это обижало. Он даже хотел перейти в НПИ на химфак, но позже сказал, что его остановило: декан химфака потребовал с него тысячу рублей (1 штуку) за переход в их институт. Он прекрасно, через своих соплеменников знал цену большей части преподавателей в прямом смысле этого слова и презирал их.
   Надо сказать, что в конце 1960-х годов, когда я был зачислен без экзаменов в НИМИ, были отдельные преподаватели, которые брали взятки от студентов. Немного их было, но были. А вот в конце 1970-х годов все поменялось с ног на голову: были еще отдельные преподаватели, кои взяток не брали, мало, но были. Вот такой результат был от деятельности Ректората и Парткома. Чего уж говорить о науке от этих прощелыг...
   Георгий Кобахидзе по кличке Кока, в силу своего ума и сообразительности, все пытался понять, что я делаю в этом институте с этой сволочью с моими то данными. Сам то он видел мир с обоих сторон, т.е. и с изнанки - криминального мира. А он уже отсидел несколько лет по статье за хранение оружия - несколько подброшенных патронов. Говаривали мы с ним и на тему о власти КПСС, т.е. тех же парткомов. И вот однажды касаясь фигуры взлетающей звезды КПСС в лице меченого Миши Горбачева и его якобы перестройки. И вот он тогда еще, в начале 1980-х годов сообщил мне то, что не давало ему покоя. А именно, что все те теневики с Северного Кавказа, которые давали деньги на продвижение Горбатого, куда-то исчезли. Мы тогда пришли к выводу, что идет зачистка конторой всех свидетелей пути во власти данного фигуранта. Как обычно в обычаях власти  из глубин истории пришел обычай убирать всех свидетелей своей неполноценности и преступных деяний. В этой истории был важен не сколько факт зачистки свидетелей, сколько прямое участие самой конторы. Стало быть, это была долгосрочная политика...

Продолжение следует