1. 26 Фазовый переход Из кн. 12 Всевластие и Всемо

Валентин Маэстро
5.8.2) ФАЗОВЫЙ переход

Наследственность определяет наши способности, физиологию, создаёт направленность общего вектора активности.
Рождение и взросление в конкретной семье автоматически вкладывает в нас ту или иную систему ценностей, жизненные ориентиры, финансовое положение, определённое воспитание.
Семья, город, государство, ментальная атмосфера зарождают в нашей психике общую совокупность ценностей и шаблонов.
Всё указанное выше создаёт в каждом из нас стереотипы и устанавливает конкретное ВОСПРИЯТИЕ.
 
Комплексная оценка сказанного приводит к тому, что называют модным сегодня словом – карма. Настоящее – это плод прошлого, а будущее – из семени настоящего.
Всегда надо помнить/знать, что любое желание можно осуществить, а несчастью не позволить придти!
 
Для этого нужны Полные Знания, намерение, правильное действие из недействия. Часто происходит наоборот: указывая себе не думать о «белом медведе» и говоря: «я не думаю о белом медведе», повторяя такое, мы, как раз, думаем о нём.
Кроме того, мы являемся существами со свободной волей и можем ставить цели, стремиться к тому, к чему направляют нас наши осознанные предпочтения и ценности.
 
Когда мы обнаруживаем, что хотим пополнить свои качества и способности, убрать недостатки, то начинаем, прилагая необходимые в предметном мире усилия, трансформировать себя. Ставим цель и достигаем её.
 
Нейтрализуем суеверия, комплексы, предубеждения, безволие и пополняем знания, навыки, качества, способности, ресурсы. Часто же, у многих бывает наоборот: нет ни цели, ни достижений...

Мы всегда можем переосмыслить нашу систему ценностей, цели и, приняв решение, действуя целенаправленно, изменить свою личность.
 
Опыт доказывает: мы можем всё. Примеров предостаточно. Целевая устремлённость с сильной волей достигают необычных чудес, с точки зрения среднего человека: изменение событий; левитация; нахождение более недели закопанным в земле; наличие признаков жизни у откопанного через 75 лет после особого захоронения - Алтайский медитирующий монах.

На этом месте, в данном контексте, важно отметить одно из отличий мира двойственности, предметного, где мы находимся в состоянии сознания бодрствования, от того, о котором мало знаем: запредельного, причинного, Бытия.
Здесь – в относительной плоскости - всё даётся посредством усилия. Также реализуется и само достижение определённого уровня сознания, более высокого с выходом за пределы мыслей.

После такого достижения и закрепления качеств трансцендентности совершается фазовый переход во всём и даже само нахождение там – в запредельности - осуществляется только при отсутствии усилий! Там/здесь достигается состояние сознания с ощущениями «парения в неосязаемом облаке всех возможностей», где нет ничего.

«Парение» сохраняется при безусильности и даже действие там реализуется из недействия только при наличии безусильности. Стоит появиться мысли/вопросу, какой-либо напряжённости, сразу ощущаешь как «выплываешь» из «облака» в концептуальность и возвращаешься сюда. Возвращаешься сюда или обратно туда, если сумел мягко, без усилия уйти от мысли/вопроса, напряжённости.

Достигается такое состояние сознания – запредельность - посредством продолжительных занятий и перехода от постоянных волевых усилий с «решительной целеустремлённостью» исполнения в духовном росте – с низшего на высокий – к подъёму по известным ступенькам.

Достигается посредством перехода/улавливания в самом начале импульсывных «всплесков» вхождения в кратковременное безмыслие с ощущением блаженства в районе макушки, которое то наличествует, то исчезает.
 
Начальной стадией такой тренировки, улавливания может послужить определение промежутков между мыслями.Такие же промежутки можно различать в разных циклах: моргании, дыхании, вхождении в сон.
Эти паузы являются Фазовым переходом, когда мощь Жизни осуществляя – для существ живых неосознанно – осуществляя связь с Бытием/Богом, дарит изобильно им энергию.
После констатации такого состояния далее начинаем уже Осознанно устанавливать безмыслие на всё более длительный период с отсутствием вообще чего-либо в сознании.
Ставим себе целевую установку быть/находиться в этом состоянии сознания даже и при возвращении в активность, в относительную плоскость, в возникновение мысли.

При возвращении сюда, где действует, говорит тело, мыслит ум, надо помнить/знать, что они – это не «Я».
Сохраняем установку будто делает, мыслит всё это некто другой, а «Я» нахожусь в глубине, наблюдаю за действиями этого делателя/мыслителя и
 
сохраняю ГЛАВНОЕ: осознаваемое состояние безмыслия/безусильности.

Действия, мысли – на относительной плоскости - из этого состояния сознания наполнены спокойной уверенностью в свершении желаемого, так как реализует всё это величайшая мощь связи с Бытием...

***