Саша, Сашенька... 38 глава

Баширова Шаира
     Вернувшись со двора больницы в палату, Саша осторожно приоткрыл дверь. Сашеньке сделали два укола и она спала. Парень почувствовал голод, прикрыв дверь, он вновь спустился вниз и в поисках кафе, вышел за ворота. Во внутреннем кармане его пиджака лежали деньги, к деньгам Саша относился спокойно, не радовался, когда зарабатывал много и не печалился, если их не оставалось. Он давно не был на своей квартире, а вещи он оставил у Валеры, собираясь переехать туда. Всё случилось внезапно, он об этом и забыл, ему хотелось искупаться и переодеться, побриться, наконец.
     - Нужно было спросить, сколько она так проспит... чёрт, - пробормотал Саша и выйдя на дорогу, поднял руку.
     На попутной машине он доехал до автосервиса, где и поработать толком не успел.
     - Привет, как ты? Мне бы вещи забрать, - спросил он Валеру, который удивился, увидев его.
     - Привет! Нормально, сам как? Думал, ты уже не вернёшься, а твои вещи тут лежат, в комнатке, где мы обедаем, сейчас вынесу, - пожав протянутую руку Саши, ответил Валера.
     - Спасибо. И я вроде ничего, я только заберу вещи, времени совсем нет. Меня приняли обратно на работу, так что... спасибо тебе за всё, друг, - сказал Саша, собираясь пройти в комнату в глубине сервиса.
     - Я покажу, сунул их за шкаф... - ответил Валера, проходя следом за ним.
     - Ну, бывай, Гене привет передавай. Может когда-нибудь и встретимся, - сказал Саша и забрав вещи, попрощался с Валерой у выхода из сервиса.
     Машину, на которой он приехал в сервис, Саша не отпустил, попросив водителя подождать, пообещав заплатить двойную цену. От сервиса Саша поехал на свою старую квартиру, где совсем недавно проживал и был уверен, что хозяйка уже впустила другого жильца.
     - Если так, придётся искать другую квартиру... - подумал он, расплатившись за проезд и выйдя из машины.
     Поднявшись в квартиру, он позвонил, всё же надеясь, что комната ещё пустует. Вышла хозяйка и увидев его, очень удивилась.
     - Саша? Вот уж не ждала тебя... - сказала женщина в летах.
     - Здравствуйте, Нина Сергеевна, а моя комната уже занята? - спросил Саша.
     - Да нет, ещё не успела пустить нового жильца, да сейчас и доверять никому нельзя, сам понимаешь. А ты, значит, решил вернуться? А завтра может опять захочешь уйти? - спросила Нина Сергеевна.
     - Так уж случилось, простите... может я займу комнату? Плачу вперёд за два месяца, - ответил Саша.
     - Проходи, есть будешь? - спросила Нина Сергеевна, открывая ключом комнату, где проживал Саша.
     Женщина успела убрать её и поменять постельное бельё. Пускать кого-то в квартиру она вовсе не хотела, привыкла к Саше, он словно заменил ей сына, Глеба, только был внимательнее и добрее.
     - Очень! Я сегодня и поел всего лишь раз, но сначала мне бы искупаться и побриться, - сказал Саша, обрадовавшись, что вновь вернулся на квартиру, где ему очень нравилось.
     Добрая хозяйка относилась к нему, словно к сыну, часто кормила его завтраком и ужином, а весь день Саша был на работе.
     - Полотенце у тебя есть? - на всякий случай спросила Нина Сергеевна, хотя знала, что у Саши оно было.
     - Есть, Нина Сергеевна, спасибо! - ответил Саша, взяв полотенце и проходя в ванную комнату.
     Искупавшись, Саша побрился и переоделся, затем, расчесав волосы, которые выросли за это время и закрывали его крепкую шею, он наконец вышел на кухню.
     - Очень вкусно, спасибо Вам. Да... это плата за два месяца вперёд... а это деньги за завтраки и ужины, которыми Вы постоянно меня кормите, - положив деньги перед женщиной на стол, сказал Саша.
     - Вот спасибо! Пенсию два месяца не дают, завтра с утра продукты куплю. О вещах давно и забыла... что за времена пошли? - убирая деньги под клеёнку стола, сказала Нина Сергеевна.
     - А я Вам на праздник платье подарю, может и туфли нужны? Вы мне размеры напишите, - сказал Саша, допивая кисель.
     Спрашивать о том, присылает ли её сын по-прежнему деньги, Саша не стал, зная, что для женщины это больная тема. Он знал, как она тосковала по сыну, а он очень редко ей звонил, сама Нина Сергеевна говорить об этом тоже не стала.
     - Скажешь тоже... да есть у меня платья и обуви много. Да и восьмое марта давно прошло, День космонавтики и Первое мая, что ли? Брось, ты молодой, тебе самому бы приодеться, хотя костюм на тебе вроде дорогой и туфли ничего себе так, кожаные... ладно отдыхай, я на кухне приберусь, - сказала Нина Сергеевна.
     - Мне нужно уходить, Нина Сергеевна, у меня важное дело, а с утра на работу идти, - ответил Саша, вставая из-за стола.
     - Да куда же ты пойдёшь на ночь глядя? Время сейчас какое! Что ни день, то одного бизнесмена убили, то другого вора в законе застрелили. Никак не понять эти названия, бизнесмен... это значит богатый, понятно. А вот вор и в законе... не понять. Закон-то, вроде, должен быть против воров, а оно вон как, значит, закон защищает воров, да? - размышляла Нина Сергеевна, убирая со стола.
     - К сожалению, в Ваших словах есть доля правды, сейчас они связаны одной верёвкой. Ну, я пойду, меня ждут, я завтра после работы приду, - сказал Саша, выходя из кухни и не заметив, как женщина, что-то шепча себе под нос, перекрестила его.
     Выйдя на улицу, Саша прошёл к дороге, чтобы остановить машину, сейчас это было не проблемой, многие занимались извозом после того, как остались без работы.
     Когда он поднялся в палату, Сашенька уже проснулась и сидела у окна, глядя в темноту. Он взглянул на женщину, соседку по палате и кивнул ей головой, словно спрашивая, как она. Женщина пожала плечами, встала и вышла из палаты. Саша проводил её благодарным взглядом и подошёл к Сашеньке. На подоконнике стояли банки с цветами, они стояли и на тумбочках, и несколько банок стояло на полу, под окном, в палате стоял нежный аромат роз.
     - Как ты, любимая? Рад, что ты встала с постели, - сказал Саша, не смея дотронуться до Сашеньки.
     Он очень хотел обнять её, прикоснуться губами к её сухим, бледным губам, провести ладонью по лицу, в синяках и ссадинах, говорить ласковые слова, но не посмел, боясь её напугать. Сашенька вдруг встала и не глядя на него, перешла к своей кровати и легла, отвернувшись к стенке. Саша был в отчаянии, увидев её холодный, безразличный взгляд. Он не узнавал любимую, которая раньше прижималась к нему, отвечая на его поцелуи, помнил её взгляд, полный надежды и любви. Всего этого не было, лишь холодный взгляд красивых глаз, с кровоподтёками вокруг.
     Саша всё же подошёл к кровати и присел на корточки, потом дотронулся до её руки с перевязанной кистью, но Сашенька тут же отдёрнула руку, так и не обернувшись на него.
     - Сашенька, ну что с тобой? Посмотри на меня, любимая, посмотри, как я тебя люблю! Давай поженимся, как мы этого хотели, мы будем с тобой счастливы! - с отчаянием проговорил Саша.
     От его слов, Сашенька напряглась, он почувствовал это, касаясь её руки ниже плеча, потом вдруг резко села и с ненавистью посмотрела на него. Саша от неожиданности упал назад и тут же вскочил на ноги. Он не узнавал свою Сашеньку, на него смотрел чужой человек.
     - Уходи! Я никого не хочу видеть, слышишь? Никогда не приходи ко мне, я запачкана! Неужели ты не понимаешь, я умерла! Он убил меня, убил во мне женщину, убил все чувства! Я жить не хочу! И цветы мне твои не нужны! Уходи и забери их! - вне себя кричала Сашенька.
     Потом вдруг подбежала к открытому окну и стала бросать цветы вместе с банками через окно. Саша, опешив, подбежал к ней и крепко обнял, удерживая её руки, но девушка вдруг с силой стала метаться в его объятиях, он с трудом её удерживал. В палату забежали дежурный врач и следом медсестра. Сашеньке тут же сделали укол, положили на кровать и она затихла, закрыв глаза.
     - Она проспит до утра, Вам лучше уйти, молодой человек. Да... в хирургии лежит мужчина с пулевым ранением, он пришёл в себя, Вас спрашивал. Сказал, что Вы придёте к Фатеевой, просил навестить его, - сказал врач, мужчина лет сорока пяти.
     - Фёдор? Он ранен? - воскликнул Саша.
     - Да, его так зовут, - ответил доктор.
     Саша взглянул на Сашеньку и лицо его исказилось болью.
     - Скажите... что с ней будет? Она видеть меня не хочет, но я готов ждать столько, сколько потребуется, она ведь придёт в себя? Станет прежней? - спросил Саша, выйдя с врачом из палаты, оборачиваясь на Сашеньку, лицо которой даже во сне было искажено болью.
     - Это депрессия, молодой человек, её ранили не только телесно, но и душевно, что намного тяжелее. Сожалею... только такое состояние, нежелание жить, может длиться очень долго, хватит ли у Вас терпения? - с сожалением глядя на Сашу, ответил доктор.
     Он видел, Саша одет в дорогой костюм, принёс столько цветов, доктор оценил парня и отнёсся к нему с уважением.
     - Я готов ждать столько, сколько потребуется. Может её нужно показать психологу? - спросил Саша, хотя ему не терпелось увидеть Фёдора.
     - Психолог приходила и говорила с ней, вернее, пыталась поговорить, но девушка не хочет ни с кем идти на контакт. Она практически здорова и через пару дней её выпишут. Её отец приедет за ней? - спросил доктор.
     - За ней приеду я, - твёрдо ответил Саша.
     - Не думал, что увижу тебя вот так... связанной. Почему? За что ты так со мной, а? Что я сделал не так? У тебя было всё, что может пожелать женщина! Чего тебе не хватало? Ты предала меня... и с кем? Легла в постель с моим врагом... за что? - войдя в спальню и с непониманием глядя на жену, у которой были связаны руки и ноги и она сидела в кресле, с отчаянием воскликнул Сергей Викторович.
     Он ожидал, что Лидия Аркадьевна станет плакать и умолять, просить прощения, но вместо этого, она с пренебрежением взглянула на мужа и засмеялась, да так, что Сергей Викторович был в шоке, он просто похолодел от её взгляда, в котором сквозила ненависть и усмешка.
     - Господи! Я столько лет тебя терпела! Я устала от тебя, от твоей тупой любви! Твои вечные сюсюканья, признания в любви... терпеть этого не могу. Я говорила тебе, будь уже мужчиной, но ты... ты мне противен, Фатеев! Развяжи меня, я развожусь с тобой! Уеду за границу, видеть тебя больше не могу, - пытаясь развязать руки и ноги, воскликнула Лидия Аркадьевна.
     - Мы прожили с тобой девятнадцать лет, у нас дочь, наконец! Ты что, с ума сошла? Забыла, сколько тебе лет? Нам ведь и в постели было хорошо, я это чувствовал! Да что с тобой, наконец? - воскликнул Сергей Викторович, подходя ближе.
     Лидия Аркадьевна вновь засмеялась.
     - Господи, как же ты глуп! Странно, что ты вообще разбогател и являешься директор собственного банка! Но я хочу, чтобы ты знал, Сашенька - не твоя дочь, слышишь? Я и вышла за тебя замуж потому, что была беременна, мама настояла, просила её не позорить. Уж лучше бы опозорила, чем обрекла себя на такую никчемную жизнь с тобой! - с пренебрежением глядя на мужа, выкрикнула Лидия Аркадьевна.
     Сергей Викторович от её признания побелел, ведь он так любил Сашеньку, хотя она не была на него похожа, да и на мать девочка похожа не была. Но Сергей Викторович никогда не сомневался, что Сашенька его родная дочь.
     - Нет... замолчи! Молчи, несчастная! Этого быть не может! Ты врёшь, чтобы сделать мне больнее! - крикнул Сергей Викторович и размахнувшись, наотмашь ударил женщину по лицу.
     - Не смей поднимать на меня руку, идиот! Можешь сделать анализ ДНК, по дурости залетела, он даже не узнал, что я от него забеременела. Женат был... очень красивый, Сашенька похожа на своего отца, но он был негодяем, как и все мужчины. А мама... она так любила Сашеньку, хм... а ты ей никто! Понял? И поверь, в постели я всегда притворялась, а вот с Игнатом, с ним мне было очень хорошо. Он такой ласковый, нежный, я люблю его, а вот тебя я никогда не любила! Развяжи меня, наконец! - воскликнула Лидия Аркадьевна, ёрзая в кресле.
     Самоуверенная женщина таким образом решила унизить своего мужа, к которому всегда относилась с пренебрежением, только он, со своей слепой любовью, этого не замечал и такое отношение к себе, относил к её капризам. Лидия Аркадьевна часто думала над тем, как выскажет ему всё и кажется, была довольно, что наконец смогла это сделать.
     - Молчи! Лучше молчи! Да ты вообще никого никогда не любила! Ни свою мать, ни даже дочь, а меня просто использовала... какая же ты дрянь! - закричал Сергей Викторович.
     Он был вне себя от услышанного, ожидая всего, что угодно, но не этого. Схватив связанную жену, он поставил её на ноги и размахнувшись, с силой ударил по лицу. Связанная женщина, не удержавшись на ногах упала и упала так, что головой ударилась о мраморный выступ консоли, попав виском об угол. Женщина затихла, из виска струйкой потекла кровь. Сергей Викторович поднял её и вновь бросил в кресло, но увидев кровь и то, что она не дышит, прижался ухом к её груди, стук сердца он не услышал.
     Тут же вскочив на ноги, распахнув дверь спальни, он позвал Никиту. Ребята находились в столовой, как оказалось, кухарки в доме не было, она приезжала редко, только когда ей звонил хозяин. Лидия Аркадьевна никогда в ней не нуждалась, приезжала, когда всё было готово. Парни сами пожарили куриные ножки с картошкой и только собирались сесть за стол, когда услышали сверху голос босса.
     - Вот и поели! Пошли, босс вызывает, - сказал Никита и выскочив из кухни, объединённой со столовой, побежал наверх.
     Глеб и Олег побежали следом за ним. Но когда они вбежали в спальню, то увидели Никиту, который развязывал ноги Лидии Аркадьевны, а следом и руки. То, что женщина была мертва, парни поначалу и не поняли, подумав, что она просто потеряла сознание. А Сергей Викторович стоял с каменным лицом, на котором вовсе не было жалости к жене, которую он случайно убил.