Безотцовщина дочь каторжанина

Надежда Халилова
Моё рождение - декабрьская ночь
Отец был судим на долгие годы
Меня называл - каторжанина дочь
Мой дед Никита и гордой породы
Был геволюционег скандалист
Прощаю его без оваций на "бис"!
Быль вместо сказок слушала я
Засыпала под песни малороссов
Выросла и никому не мешала я
В 16 лет ушла, выбрала способ
Избавиться от жестоких упрёков
На путь неизследованных следов
Диким зверьком была пред Богом
Не научили, что Бог есть Любовь!
И заговорил со мною Всевышний
Не вем кто молился, может отец?
Он, как и я, был в мире лишним
Как заговорил со мною Творец?
Откликнулась на необычный зов
Поверила и пошла на Путь Жизни
Теперь говорю всем "Бог Любовь"
Любовь освятила и душу, и мысли
Декабрьская ночь счастливая явь
В наш мир Богочеловек родился
Душа возрождённая Господа славь
Верно так и каторжанин молился