Первая статья -

Татьяна Головачёва
пока своего блога у меня нет а мысли есть -
будем заготавливать материал -
для моего ЭЗОПа - элементарное знание общего познания -
вот в соц. сетях люди спорят -
мол женщины с короткими ногами намного красивее "длинноножек" с подиума -
мол то да сё для каждого своё на вкус и цвет много есть мнений но!
конкретика у всех отсутствует -

так вот - друзья мои - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ -  единственный аргумент
в пользу красоты -  подсознательная привлекательность -
и в женщине и в мужчине - заложена в их предназначении  -
если насчёт ног то их длина отвечает за шагомер -
чем длиннее нога тем больше шаг тем быстрее походка -
для мужчины - да - он должен быть стремительным
и его размер-нога позволяет быть ему таковым -
а вот широко шагающая женщина - вряд ли украсит свою походку -
семенящая походка - для женщины с длинными ногами - выглядит вообще  смешной - 
 поэтому женщина с длинными ногами хорошо смотрится на сцене - на каблуках -
на подиуме - на фотографии - когда садится в авто или вообще садится -
к примеру на кровать - но представьте такую длинноножку потом когда ... -
а впрочем сам понимаете -  в жизни  - такая женщина выглядит
как шагающий циркуль -
или - если она преднамеренно старается укоротить свой шаг и замедляет походку - выглядит она как пава или точнее как павиан - мартышкин образ всегда смешон -
но и женщина с короткими ногами - с круглыми формами катится как колобок -
или семенит как гейша поэтому - в потоке - все её толкают  -
картинка тоже малопривлекательная -
поэтому нормальная длина ног - исходит из нормального женского роста -
от 1.64 до 1.70 обеспечивает женщине летящую походку -
особенно женскую красоту - подчёркивает женская стать
поворот плеч шеи головы - взгляд открытый но сквозной - но об этом потом -
в следующий раз - знание элементарного познания малыми дозами актуальное -
а большими ложками поперхнуться можно -
до встречи ваш ЭЗОП -
 что на самом деле украшает женщину и так понятно надёжный мужчина рядом -
5.12.22г.

Будем продолжать - в иных интерпретациях - первую статью верстать -
 живой дневник словом одухотворять -
вот к примеру я высоты боюсь мышей боюсь собак боюсь -
котов бездомных жалею а домашних тем более -
люди портят природу кошачью кастрируют их
и вообще лишают природного предназначения -
а знаете ещё чего боюсь я как все как все как все хожу я по земле -
 войны - боюсь - я - переулков тёмных -  боюсь грозы -
а дождь наоборот благотворю он  успокаивает меня -
особенно тёплый летней спокойный дождь -
умиротворяет очищает и просветляет -  стихи хорошо пишутся под дождь -
но всё равно я много чего боюсь - к примеру  умереть боюсь -
а чего бояться умереть -  надо бояться превратно жить -
а умереть все умрём и все воскреснем -
только в разные дни ночи одни - а очи события разные -
да и вообще о чём сия мысль моя - ах да - болгер я ой блогер - будущий -
поэтому надо тренироваться писать как можно больше пи-сать -
но тогда и пить надобно много а где исток где родник  взять -
чтобы потом много писать - унитаз нужен - подписчиков тьма -
куда своё писание сливать - аудитория нужна -
а там будут - этот самый брать -  ну у писателей почитатели берут  - автограф -
 вот и буду под-пись  ставить - ваш ЭЗОП -
06.12.22г.


Сегодня утро день чудесный а на сердце у меня пень известный -
 молодой ухажёр с ума меня свёл ан нет я дурочка но хитрая дурочка -
 это умная  дамочка если ей задуришь головушку с ума сойдёт -
а дурочка хитрая та сама кого угодно с ума сведёт -
 так вот так вот к чему это я наши посты познавательного характера несут в себе крупицу истины - на этот раз истина такова -
 взять мужика за рога тоже самое что быка - без красной-то тряпки -
 расшибёт и растопчет -
 а вот если с рогатки выстрелить в лоб может опыт и придёт -
 так вот хотите схватить быка за рога слушайте сюда -
 мужчина по природе своей ищет подвиг - когда он герой тогда он и твой -
 посмотрите фильм любой -
 там всё правильно показано обязательно главный герой спасает из какой-то ситуации главную героиню и всё у них сразу любовь -
 так вот и  - было лето было да прошло - но пока что было -
 вырядилась я надела шляпу  и пошла семенить своими короткими ногами -
понятное дело - споткнулась и знаете за что хватилась-
понятное дело - за мужика - вот-вот как раз там где споткнулась я -
у дверного косяка - моего домика мужик знакомый стоял -
он ремонт домика производил - лет этак на 18-ть моложе меня -
 но с бородой или потом отрастил -
 ну и схватилась я за него - за этого моего знакомого кадра -
а точнее за то самое его место -
он меня понятное дело поддержал  сам покраснел -
ну и я понятное дело смутилась улыбнулась про себя - -
 и знаете этот знакомый кадр после того случая -
стал уделять мне знаки внимания -
 постепенно входил в доверие - то зонтик откроет надо мной -
то табурет принесёт - во двор - поставит меня посадит
и глядит всё время в пол -  сам - значит стесняется слово молвить про любовь -
что было потом - классика жанра - печальная история -  Ромео и Джульетта -
как и тогда у Шекспира разлучила нас - семья -  против была
у него проблема оказалась нет он свободный был - у меня дети -
но слава богу остались живы оба и главное опыт остался -
если мужчина в своих глазах - перед тобой - герой он обязательно твой мужчина -
ваш ЭЗОП - 7.12.22г.