Почему я пишу на прозеру байка

Николай Нефедьев
Почему я пишу на Прозару?  Вопрос. Я  вычитал про этот вопрос у  автора Леонард Позолотин.
Есть такой автор. Он объяснил в опусе:  почему  он  пишет.
Тема серьезная. И я подумал, отчего и я  пишу на Прозуру.
И пришла идея  поговорить по этой теме.
   Все же мне  странно : то что я пишу.   А если бы не сочинял опусы?  Что бы изменилось? Если бы   не сочинял..
Помню как начал сочинять миниатюры.. Даааавненько это было.
Даже и не упомню  точно  когда  же  это случилось.  И неизвестно, какое же произведение у меня было под номером один.
Могу сказать,  что это  было в далеком в 2002, в 2003.. Где то так..
Это было еще когда Путин В В  был  молодой.
 Можно определить дату написания  по произведениям. Но разве это важно?
Появилась возможность  печатать тексты в Интернете вот и хорошо..
И начали стучать пальчики по кнопкам. И началось  мое творчество.
Начались творческие радости  и  огорчения.  И началась работа над текстами и  работа над поиском ошибок. Начались поиски тем..
И надо сказать,  надо заметить,  все началось с компьютеров. Со Спектрума. Это такая марка  компьютера была.  Еще  с магнитофона «Русь» производилась загрузка  этого компьютера. Запустил кассету на магнитофоне и началась «музыка»  - «пи-пи-пи-пппи..». Как азбука Морзе  была музыка..
Минут пять шла  загрузка программ.   Как давно это было. Но это было.
Благодаря этому  допотопному гаджету,  я и  начал печататься..
Сначала мучился  изобретал пароль, затем терял его, затем новый придумывал..
Около месяца прошло, но  все таки организовал  страничку..
И потом, ходил и радовался тому что у меня  есть страничка..
Мало у кого была страничка..   Такие годы были в то время..
А  сейчас  у кого только нет этих страничек..
А  в то время  это было   как чудо.. Я  был горд  тем,  что   мог что то напечатать..
Тем  было очень  и очень много..  Но я не знал и не умел, как и что распечатать.
А теперь.. Теперь, когда   прошло лет 20, теперь   я  знаю, и умею как печатать, но не знаю о чем  говорить.. 
Как говорят в народе: энергия была – но не было опыта..
А теперь опыт есть, но  увы  нет энергии.. Парадокс..
Теперь каждой завалящей теме  радуешься как   драгоценности..
  И вот,  пробежался  по страницам Прозыру, по Рейтингу, и нашел опус  от автора Позолотин.. 
И тоже решил черкнуть пару слов по теме..
 Это было вступление..   

Итак. С чего начнем? Начнем пожалуй с того, что я  сочинял свои опусы  на листах бумаги..  Нет. Точнее  я начинал сочинять не на бумаге.
 А на  бересте начал сочинять..
Не было тогда бумаги. Подойдешь к березе и затем бересту   отрежешь каменным ножом..  Давно это было.. Хорошо помню, еще в каменном веке пожалуй было.
Мы тогда, вернее  я тогда еще носил набедренные повязки из шкур зверей.
Копья были, дубины и дубинки были..  Света не было. Как сейчас помню. Холодильников тоже не было. И компьютеров и авто не было.
В пещерах жили. Племенами жили.. Мылись по праздникам.. духов и одеколона не было. Все в бородах и в волосьях  ходили.  На ноги тоже, что  сплетешь то и носишь..
Конечно, болели много, простуды разные, болячки, и зубы не чистили..
Радости, конечно маловато было.  Волки  охотились на нас. И звери разные на нас охоту вели. Кто кого -  был такой закон. Не съели тебя и радуйся. А съели тебя – и поделом тебе.  Не надо клювом щелкать.    Значит, тебе  немного не повезло.
Так вот.. я в то время и жил. Как то жил. С грехом пополам жил. Того не было, этого не было.   Всякие  неудобства были.. и в морду бывало давали. И подзатыльники получал.
Учили меня. И кое чему и научили в итоге.
Этот, главный был в племени. Старейшиной его звали.  По нашему, он был главарь шайки.  Очень строгий мужик был.  Чуть что, сразу же меня  в угол ставил.
А потом,  когда он состарился мы его  уже ставили в угол..
Было такое дело. Чего уж скрывать.. Столько веков прошло с той поры..
Столько воды утекло..
Но что интересно.. Я  сразу как родился, так сразу же почувствовал себя творческим человеком. Что то там лепил из глины. Что то там тесал из кореньев, из дерева.
И ягоды собирал и грибы. И силки на птиц  ставил. Выживал как мог. Кушать то всегда хотелось.  Голод не тетка..
В общем жил как все. Боле мене, или мене боле.. Как  мог жил, как давали жить. Потом пришло время, помню, стариком стал. Помер я. Похоронили меня где то в ямке. Закидали камешками и землей.
А возможно, из меня  съестное сделали. Возможно и суп сварили из меня.
Разве упомнишь детали.
Потом, я снова  народился. Не помню где и как. Перерождение души случилось.
Обыкновенное дело. С кем не бывает.  Вот и таким образом я  продолжал жить на белом свете. Там поживу немного, здесь поживу, потом еще где нибудь. В общем, где только меня не было..      И в Африке побывал в виде негра. И в Америке в виде индейца  пожил. И в тундре пожил в виде  тунгуса..
Обо всем рассказывать – палец по кнопкам стучать устанет.
Вот, таким образом я и появился и в 1953 –м году. Осенью где то. В августе. В какой то деревне появился. В землянке меня родили.
Мои папа и мама  еле – еле читать умели..  Мать по слогам читала..
 В общем,  в Советском Союзе я жил.  При Хрущеве, при Брежневе.
Потом, как то, с трудом  выучился грамоте и в институт пошел учиться.
 И к  2000 - х  годах  впервые  познакомился с компьютерной грамотой.
Вот и с тех пор я  пишу на Прозеру. Как говорится, дождался  хорошего благополучного  времени. С тех пор, как получил доступ в Интернет,  я и пишу   опусы свои. Миниатюрки свои.     На романы и повести у меня таланта не хватало. И терпения не хватало.
 Как начну писать  Роман большой,  то забывал я, о чем начал   писать  на первой странице..
И с той поры  пишу только маленькие вещички.
Потому как тут помню, там не помню. Бывает такое.
Все хочу про свои прошлые жизни начать мемуары сочинять. Да вот, некогда все..
Как только талант придет в голову так и напишу про свое богатое  прошлое.
А пока что, что умеем то и пишем, то и сочиняем..
На этом все  дорогие читатели..
Как говорится, краткость сестра таланта..
Даже и в каменном веке сестра таланта..
Спасибо за внимание.
Можно было и дальше вспоминать про свое прошлое.
Да вот,  мне  терпения не хватает..

Иркутск..
06.12.  2022 год
( спасибо автору за тему
автор http://proza.ru/2022/07/08/1244