Круг замкнулся Мы начинали с цинизма

Светлана Бабетта
Круг замкнулся
Мы начинали с цинизма
Вернее Ты произвёл Шок
Своим потрясающим Цинизмом
и я посчитала Это Рок
и влюбилась как огалтелая
и восторгалась и вопила от восторга
я дралась и осмелелая
Сопротивлялась Торгу
Веря Каждому твоему Слову и обожая твои слова
Дятел стучал мне в темя смело и кружилася голова
и всё остальное кружилось в такт твоему цинизму
и Сколько раз я восхитилась, столько же Бог мне поставил клизму
и я дёргалась, как паяц, как Буратин на ниточке
Тут Философия подобралась и натянула ниточку кровную
и зазвенела она как сталь
Thank You! Философия!
на груди моей медаль
Которую Мать София мне собственноручно повесила
и мне неожиданно стало весело
от возвращения на круги своя, то бишь к цинизму
да,я стерва и я змея и цинизм мой та же клизма богова
 чтобы жить По Вашим законам, так что держитесь за эту нить
онову. Решение моё возникло не сразу, а виноват бог зараза
За Всё Надо Платить, чтоб не порвалась Нить
а что Вы от этого веселитесь, дык, на здоровьечко
Выпейте молока литер коровьечного)