Не пропадай... Песня

Елена Жукова-Желенина
    Припев:
   Тебя прошу: Не пропадай!
   Вернись, меня не покидай!
   Пусть серебристая метель
   Нам стелет снежную постель.

Сквозь тюль на окнах лунный луч струится.
Какой загадочный и серебристый свет!
Пусть в эту ночь мне старый сон приснится,
Где вместе мы и где разлуки нет.

Где ты со мной смеёшься и мечтаешь.
Как хорошо всю ночь бродить вот так двоим!
Ты варежку с руки моей снимаешь
И греешь пальцы мне дыханием своим.

И я пытаюсь разглядеть в тумане
Знакомых мест любимые черты.
Но сон, вновь ускользнув, меня обманет.
Ты не со мной... Мечты мои! Мечты!
   
    Припев:
   Тебя молю: Не пропадай!
   Вернись, меня не покидай!
   Пусть серебристая метель
   Нам стелет снежную постель.
   
Сквозь тюль на окнах робкий свет струится.
Ночь вновь вернула милый мне сюжет.
Пусть не уходит сон! Пусть сказка длится,
Где мы вдвоём и где разлуки нет.



Иллюстрация - Открытка из интернета.