Кот эпилог

Татьяна Фуфаева
               
         Осень со своей промозглостью уступила место властной красавице Зиме, которая  начинала своё правление в подготовке  к самому волшебному празднику года. Она  по- хозяйски укутывала деревья  снежными шалями . Хулиганила на дорогах и тротуарах, покрывая их льдом. Разукрашивала окна морозными узорами, тем самым создавая праздничное настроение.
          В этом году Фрося не так тщательно готовилась к Новогоднему Бал- Маскараду. Она, слегка, ушила прошлогоднее платье, так как, на постройневшей  девушке, оно висело.  Новое шить она не стала. Ей хотелось предстать перед Владом «прошлогодней « прекрасной незнакомкой.
        Наступил предновогодний вечер и Фрося с КОТОМ отправились в ресторан Балтимор.Она ещё из гардероба услышала голос Влада, который и на сей раз, вёл Праздничную программу. Фрося вошла в зал и Влад замер, не веря своим глазам, он ринулся ей на встречу, схватил за руку и потащил на сцену:
       - Друзья! Как я вам и обещал в прошлом году, корона будет ждать Королеву Бала до следующего года. И вот она! Корону Королеве! – зазвучали звуки марша и в зал внесли корону.
       С превеликой осторожностью, Влад надел её на голову прекрасной незнакомке.
       - А не соизволит ли Ваше Величество открыть нам своё лицо?- начал юноша.
       - Королеве не пристало ходить в масках, поэтому я её снимаю- перед ошарашенным Владом стояла Ефросинья Синицына.
       - А ведь там, в Париже, я ведь чувствовал, что это Вы, но не поверил сам себе,- тихо проговорил юноша.
        Праздник продолжался. И Влад уже никуда не отпускал от себя счастливую девушку.
        - Фрося, теперь я за тебя спокоен и могу возвращаться,- как-то вечером сказал КОТ.- Теперь ты  видная, самостоятельная девушка . И теперь ты в надёжных руках. Моя помощь тебе не требуется.
       - Как уже?!- воскликнула Фрося.- Я так  тебя полюбила, что не хочу тебя терять. Поговори ТАМ, может тебя отпустят ко мне насовсем…
       - Сомневаюсь…- печально вздохнул КОТ.- Я  тоже к тебе привык.Но работа есть работа. И выполнена она мною на 5. Хотя, я спрошу.
        И КОТ исчез. В доме стало тихо и пусто…Одиноко…
        На следующий день усталая Фрося возвращалась с работы и увидела ЕГО! Сидящего у порога её дома.
       - Ты вернулся,Котофей!Ты ко мне вернулся навсегда?!- обнимала КОТА девушка.
       Но КОТ молчал. Теперь он больше не будет разговаривать с Фросей и ходить на задних лапах, но голос его  она будет в слышать всегда.Мысленно…       декабрь2022 г.