Всё..

Алька Фейк
Больно.. Господи как больно.. Хоть ложись и умирай..
" Иди на х@й,у меня другая".. Шесть слов и мир погас..
Что случилось? Почему? Два часа назад я была самая желанная.. За которой очень соскучились.
Как обухом по голове.
Что происходит в твоём мозгу, пропитанном зелёным змием?
Я знала, что это не надолго. Что все закончится. Ты молодой, холостой. Что тебе нужна своя личная жизнь. Ни кто не спорит и не претендует. Но чтобы так , не ожидала. Меня аж подкинуло на несколько метров.
Я не верю,что ты это написал осознанно. Ведь ты не плохой человек. В тебе очень много не растраченой любви и заботы. Хамство и грубость от тебя,я ни когда не видела.
Наша история была не долгой, но мне казалось она нравилась и тебе и мне. Ведь даже сегодня утром ты мне писал, что хочешь увидеться, посидеть,поговорить.. Что я тебе дорога как человек, с которым легко и хорошо. Во всех смыслах.
Зачем было это писать, если уже было все кончено? Не с бухты барахты к тебе пришло это решение.
Мы изначально договорились, если что, сразу друг другу скажем. Что ни кто ни кому ни чего не должен. Ты даже пошутил, что мол ты меня так просто отдашь? А какой у меня выбор? Если бы в жизни было у нас не все так,как сейчас, конечно не отдала. Но не так же!!
Мда. Неожиданно и больно..
Ну что ж... Счастья тебе огромного,любви и понимания. Ты этого заслуживаешь. Хотелось бы нормально поговорить,но настаивать не имеет смысла.
Прощай,мой юный друг! Все в этой жизни будет так, как должно быть. Спасибо за минуты радости! С тобой я почувствовала себя молодой, красивой и желанной.. Всё...

P.s Для тебя, моя подруженька..

Алька Фейк