О башке непутёвой

Мария Столповских
Иногда можно встретить людей, которые говорят о депрессии, и биполярке, или других хреновых менталках, с таким видом, как-будто это большая привилегия!!! Я даже встречала людей, которые мечтают иметь такое вот эдакое у себя!

Братцы, проблемы с менталкой это самое ужасное что может быть на свете! Во всяком случае для меня. Когда при депрессии ты не можешь месяц встать с кровати и даже тарелку супа себе не приготовишь! Об этом не нужно говорить с видом мученика "Ах, о Боже у меня дЭпрессия!..." Или когда ты в состоянии радостной эйфории, а через пол часа уже рыдаешь во всё горло. Тоже мало приятного скажу вам!!!

Ещё башка вообще может запутываться в восприятии действительности (иногда видеть глюки, иногда слышать голоса, чего у меня к счастью нет и никогда не было)! Когда три раза в день нужно пить прописанное лекарство от которого порой можно набрать десять кг за месяц (а можно и не набрать)!

Маняшка понимает, что есть множество книг и фильмов романтизировавших ментальные заболевания, а так же войну и тюрьмы. Кажется сразу что ты Гений, или просто супер-необычный человек, если бы обладал всеми этими необычными отклонениями с головой! Но нет, по состоянию бывает так хреново, что никому не пожелаешь!!! По этому други мои верные, поэты, художники, писатели, актёры и т.д. у кого с менталкой всё в порядке, вы прекрасны и творения Ваши прекрасны и без этого!!!!! Посмотрите биографии, почитайте, были и есть люди безо всяких проблем, которые привнесли в мир много пользы и прекрасного!!!