Гуси - лебеди

Людмила Берзиня
   В детстве я очень любила сказку "Гуси-лебеди".
   Сначала бабушка рассказывала.Когда подросла - в доме книга появилась.
   И до того она мне нравилась,что и детям,и внукам перво-наперво её преподносила,да ещё и с театральным "выражением".
   И тут,под конец жизни, такое невероятное событие с гусями-лебедями...Прошло уже пять лет,а я всё не забываю его,всё рассказываю своим близким,вспоминаю и вновь переживаю заново.
   Как-то весной вышла в сад, на солнышке нежусь и смотрю по обыкновению в небо. Птицы летят клином,да такие крупные - удивилась.Стали они снижаться - ниже и ниже, и зависли у меня над головой.Потом образовали круг и стали кружить над садом и всё ниже опускаться. Лебеди! Казалось - вот-вот заденут. Был слышен шелест крыльев и ощущались потоки воздуха - они махали ими,как опахалом надо мной.Такой восторг!
Я начала глазеть по сторонам - видит ли кто-нибудь ещё это чудо. Никого не было...
   А лебеди всё кружат молча в своём импровизированном круге и было удивительно,что при этом не задевают друг-друга и меня.
   Покружили - улетели.Ох,как жаль было расставаться с ними!
   Через год у меня появился долгожданный внук. И то,что как-то связаны эти события между собой - чувствую нутром. Но как - объяснить не могу.
   Словом,получилась сказка наоборот. Когда-то так переживала за похищенного лебедями маленького мальчика, что они возвратили мне его с лихвой...