Туська

Надежда Соколова 4
   Как ее звали раньше она не помнила. Кличка осталась в прошлой жизни. Маленький белый клубочек. Свернулся на лавочке. Было холодно. Пошел мелкий...холодный дождь.
 Осень. Лапки мерзли. В животе урчало. Она пыталась свернуться еще больше. Но шерстка промокла. К тому же подул ледяной ветер. Аля сегодня поругалась со своим парнем. И поэтому ехала домой. настроение было...ну не очень. Нет не буду мириться. Зануда,а не человек. -Аля...я же просил...я не люблю шерсть...Аля ...почему пятнышко на чашке. Я же просил. А это ничего,что я на двух работах...устаю,как собака. Собака. Тихий плачь заставил остановиться. Что это.
 Ребенок. Почему так поздно. Плачь раздавался с лавочки. Аля подошла поближе.
 Мамочки,какой мокрый комочек. Туся,какая маленькая. Заблудилась бедная. Аля взяла в руки этот мокрый комочек шерсти. Собачка жалобно заскулила. -Ах...да ты дрожишь вся. Она торопливо запихнула этот комочек несчастья под куртку. И скорей домой.
 Мама открыла сразу. Словно ждала. -Ну...девочка моя ты совсем домой.
  Аля фыркнула.
 -Ну...давай раздевайся и за стол. Я пирожки напекла. Твои любимые. С яблоками и корицей. Можно было не говорить...запах корицы стекал по ступенькам вниз.
  -Мама я не одна.
  -Это что...невидимка...что-то я никого не вижу.
  Аля достала чуть подсохший комочек. -Вот...песель...Туська.
  Мама бережно взяла собачку...-Какая прелесть. Только очень грязная...ее помыть надо. И накормить...Лучше теплое молоко...чуть-чуть.
  А потом они сидели на кухне...Туська лежала на коленях у мамы...она была счастлива.
  Мама осторожно гладила пушистую белую шерстку. -Надо,наверное,объявление дать.
  Вдруг ищут.
  -Не надо,мама. Я думаю Туську нам Бог послал. А ей нас.