Вековуха 15

Екатерина Белинская
Было ранее утро когда Акулину позвал в кабинет отца Прохор Акимович
-Вы звали  меня.-спросила Акулина войдя в кабинет
-Да.мне срочно деньги нужны.-сказал Прохор.-принеси мне ключ от сейфа.Он у батюшки на шеи
-Не стану я этого делать.Идите и возьмите сами.если Ваша совесть Вам позволит грабить собственного отца.
-Тогда сними украшения.моей матюшки.
-Не ниму.Они не Ваши
-Когда батюшка помрёт всё моё будет.поняла.
-На всё воля Божья...
-Да я тебя хоть щяс могу выгнать.и батюшке не пожалуешься.стукнув по столу закричал взбешонный Прохор.
Акулина.не спеша села на стул.
-Следователь Егор Ефимович Галченко.нашел на пожаре часы золотые.и спросил чьи.Я сказала.что хозяина вроде.но я могла и ошибиться...Зачем хозяину брать с собой часы...если Он выскочил из дома в одном белье...такие часы есть только у троих.
У Вашего отца.у вас и у Кузьмы Трофимыча Вашего управляющего.Но у него сломана цепочка.А где Ваше часы.
-Я их в карты проиграл.а кому не помню...
-А может Вы их на пожаре ппотерли.когда конюшню подожгли.-закричала Акулина
-Зачем мне конюшню поджигать...
-А Вас Глафира.надоумила.из мести.Это ж Вы её из чулана выпустили.чтоб от пожара отвлеч....
-А какие у тебя доказательства...
-На допросе сами всё вспомните...Вы же с Глафирой полюбовнии.Я помню первую ночь в Вашем доме.когда Вы вошли в кабинет.и приняв меня за спящюю Глафиру.хотели прилечь сьо мной.и чтобы я не подняла крик на весь дом закрыли мне рот рукой.\когда поняли.что ошиблись\Спросили кто я и что я здесь делаю.сказали.что Вы сын хозяина.и вышли...Нюрка видала как Вы выходили...
-Если Вы всё знаете.что ж Вы молчите.-спросил ПРОХОР.
-я НЕ ПОДНИМАЮ ШУМА.ПОТОМУ.ЧТО вАШ БАТЮШКА НЕ ЗДОРОВ.ЕМУ ВРЕДНО волноваться.-сказала Акулина.-Вот когда он поправится.тогда и расскажу.